Opel        02 октября 2018        49         Комментарии к записи Opel Manta для GTA San Andreas отключены

Opel Manta для GTA San Andreas


Ari Vatanen Manx Rally Opel Manta 400 Stage 4


Ввиду высокой стоимости продажы i были очень ограниченными, и машина представляет собой очень большую редкость — opel manta 400 построено всего 27 экземпляров. Опции включали в себя автоматическую КПП и легкосплавные диски Campagnolo. Как и i она была омологирована для участия в ралли группы B.

Ari Vatanen — Opel Manta — Dear God — Manx Rally — Продолжительность: Neil Riley…

Модификации Opel Manta С начала своего выпуска в м году автомобиль был представлен в нескольких вариантах оснащения.

В оснащение входили легкосплавные диски, резиновые молдинги по бортам, задний спойлер, омыватель фар, люк в крыше, полностью велюровый салон, коричневая панель приборов, улучшенная шумоизоляция. Предшественница Манты Б Манта Opel manta 400 выпускалась в х годах и серийно оснащалась моторами рабочим объемом 1.

The Rallye model was, overall, an appearance and gauge package, the most noticeable difference was the addition of a black hood and, on — models, the addition of fog lamps. Mechanically, the only difference was the gear ratios in the models with manual transmissions, and the Rallye model came with standard stiffer suspension, a tighter turning radius, and very aggressive front caster adjustments.

Both had dual rear sway bars, providing exceptional handling.

In and there was also the «Luxus» model, which included refinements like corduroy seats, colour-coded interiors blue or burgundy , and faux wood panelling. The only special edition Manta ever produced for the U. This amounted to a blue Luxus model, with a unique dark blue vinyl roof, mechanical sunroof, and automatic transmission.

In , all Manta and models were equipped with the Bosch L-Jetronic fuel injection in the United States due to emission regulations. With the Deutsche mark becoming stronger, and with other costs also rising, U. The Opel name was last used in the U. Most were basic trim packages, the most popular being the «Berlinetta», which was similar to the Luxus but included rubber trim on the bumpers standard on all U.

Opel Mantas , vinyl roof, and other miscellaneous features.

The primary objective was to increase the power of the car. Both projects started approximately at the same time around or There was the Turbomanta and the TE The Turbomanta is the rarer of the two. Production was a total of 33 cars, with five of them being prototypes and the ones used for public relations. The Turbomanta was actually a SR with a 1.

The British company Broadspeed was chosen to build the turbo cars, and eventually started building five left-hand drive cars for the German Opel AG. These cars were meant only as prototypes. В качестве опций — самоблокирующийся дифференциал и легкосплавные диски ATS.

С года мотор 2.

В м году Manta претерпела большой рестайлинг. Облицовка радиатора обзавелась четыремя прорезями вместо двух.

Автомобиль начал оснащаться бамперами в цвет кузова, был расширен туннель карданного вала и модернизирована кулиса КПП. Все версии начали серийно оснащаться полной панелью инструментов и кассетным магнитофоном. Появился замечательный мотор 1. Берлинеттовский задний спойлер и резиновые молдинги стали входить в базовое оснащение как на купе так и на хетчбеке.

Маnta Berlinetta по-прежнему занимала место люксовой версии. В оснащение входили легкосплавные диски, резиновые молдинги по бортам, задний спойлер, омыватель фар, люк в крыше, полностью велюровый салон, коричневая панель приборов, улучшенная шумоизоляция.

Midnattsolsrallyt 2017

В году Irmscher начал выпускать особую версию Exklusiv c трехсекционным задним спойлером и четырехфарной галогеновой оптикой от i, «антрацитовой» вставкой между задними фонарями номерной знак располагался на выемке в бампере , литыми дисками антрацитового цвета, спортивным кожаным рулем, улучшенными сидениями.

Машина была доступна всего в двух цветах и только в кузове купе.

Opel Vectra «Спасибо деду за победу!»

Через год Opel сам начал делать эти модели во всей цветовой гамме и в обоих кузовах. С года и до конца производства в модельном ряду остались только версии GSi и GSi Exklusiv с мотором 2. Помимо серийных версий Манты свет увидели доработанные купе от Irmscher — опелевского тюнингового ателье.

Модель Manta Irmscher i воплотила мечту многих «спортсменов» — рядный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 2. С по год были посторены 27 автомобилей. Все модели от Irmscher выпускались ограниченным тиражом, следовательно являются очень большой редкостью.

Мощность могла варьироваться в зависимости от опций по апгрейду двигателя. Устанавливался задний спойлер от i и пороги. По заказу — самоблокирующийся дифференциал.

Собрано по разным источникам либо машин. Параллельно с i в те же годы выпускалась модель i Она не предназначалась для какой-либо омологации и являлась дорожным автомобилем с улучшенными характеристиками.

Блок цилиндров от i, но ГБЦ чугунная восьмиклапанная. Другой распредвал, толкатели и пружины клапанов, спортивный выпуск, система питания перенастроена.

Navigation menu

Ставился задний спойлер и четырехфарное головное освещение от i, пороги и опционно полный пластиковый обвес. Часто — самоблокирующийся дифференциал. Построено по разным источникам либо машин. Manta i от Irmscher оснащалась рядным мотором 3.

Передняя часть кузова претерпела некоторые изменения для того, чтобы вместить большой двигатель. Подвеска была сильно изменена ввиду бОльшей массы силового агрегата. Установлены большие вентилируемые тормоза спереди, дисковые сзади, задний мост с LSD 3.

В стандарте двигатель выдавал л. Ввиду высокой стоимости продажы i были очень ограниченными, и машина представляет собой очень большую редкость — было построено всего 27 экземпляров.

Manta i является настоящим шедевром, вершиной в модельном ряду Opel и, пожалуй, одним из лучших среди заднеприводных автомобилей своего времени, не относившихся к суперкарам. Manta i от Irmscher оснащалась рядным мотором 3. Передняя часть кузова претерпела некоторые изменения для того, чтобы вместить большой двигатель.

Подвеска была сильно изменена ввиду бОльшей массы силового агрегата. Установлены большие вентилируемые тормоза спереди, дисковые сзади, задний мост с LSD 3. В стандарте двигатель выдавал л. Ввиду высокой стоимости продажы i были очень ограниченными, и машина представляет собой очень большую редкость — было построено всего 27 экземпляров. Manta i является настоящим шедевром, вершиной в модельном ряду Opel и, пожалуй, одним из лучших среди заднеприводных автомобилей своего времени, не относившихся к суперкарам.

  Метки:
12053