Отечественные        24 января 2019        56         Комментарии к записи Австралийцы просят BMW сделать пикап отключены

Австралийцы просят BMW сделать пикап


перетягивание каната уаз пикап и бмв Е60


Построен он на базе купе М3 и обладает съемной крышей, на западе такой вариант кузова пикапа называется «Targa». Автопром Пикап от BMW:

И главный приз достаётся Концерн BMW по праву в этом году лучший шутник. Первоапрельский розыгрыш…

Случилось это в начале х.

Просто смотрите на неё и рыдайте.

Но еще более экзотично смотрелся пикап на базе 7er в кузове с индексом E65, которая вышла из-под руки маэстро Криса Бенгла и вызвала некогда у критиков множество споров по поводу своего внешнего вида. Правда, в сравнении с пикапом базовые седаны смотрятся просто верхом элегантности.

Картину абсурдности всего проекта дополняет металлическая дуга, установленная поверх грузового отсека.

Ну и как не упомянуть об австралийском проекте, который родился в голове Стюарта Эплбая. Ведь именно Зеленый Континент развил некогда моду на легковые пикапы, выделив их в новый класс под названием ют ute.

Вам также может быть интересно

Им пришлось удлинить колесную базу спортседана и серьезно усилить кузов. Кроме того, мотор получил прибавку в л.

Видимо, насмотревшись на все это, включая шестиколесных монстров, компания BMW на первое апреля года решило подготовить фанатам марки сюрприз в виде пикапа со съемной крышей на базе сильного купе М3 E Так как над проектом трудились специалисты из спортивного отделения MotorSport, то кузов автомобиля сохранил показатель аэродинамического сопротивления наравне с донором. У пикапа очень долгий путь, идея его создания родилась еще в е годы, однако воплотить ее в реальность удалось только сейчас.

Выход концепта приурочили к летнему юбилею автомобилей из серии М. Автомобиль является поистине уникальным, несмотря на свою спортивную направленность М3 пикап обладает грузоподъемностью в кг.

Построен он на базе купе М3 и обладает съемной крышей, на западе такой вариант кузова пикапа называется «Targa». Опытный образец новинки уже прошел все комплексные испытания и сегодня состоялась его официальная премьера.

Пока это все еще концепт, реальная модель, которая поступит в серийное производство появится немного позже, однако по словам производителей от концепта она практически ничем не будет отличаться. Испытания проходили на гоночной трассе в Нюрбургринге.

Здесь пикап показал прекрасные скоростные показатели: Под капотом «грузовой» версии М3 спрятан все тот же 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель.

перетягивание каната уаз пикап и бмв Е60

Общий вес пикапа на 50 кг легче кабриолета — кг, а если снять крышу, то еще уйдет 20 кг. Техническое устройство трансмиссии такое же, как и у всех остальных моделей — это классический привод на заднюю ось и 6-ступенчатая механика или роботизированная семиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.

BMW M4 Coupe в версии G-Power

Расход в смешанном цикле остался на прежнем уровне — 12 литров на км, однако если загрузить автомобиль под завязку, то он непременно увеличится. Самые безумные концепты BMW M3 за последние 30 лет! Сейчас в продажу поступило пятое поколения автомобиля, а самой популярной модификацией за всё время присутствия в продаже можно смело назвать автомобили в кузове седан, по-крайней мере в случае с большинством поколений.

BMW никогда не сидели на месте, придумывая, куда бы ещё можно пристроить их среднеразмерного бойца, смешивая ингридиенты и подход к тому, каким же всё-таки должен быть драйверский автомобиль, и с каждым поколением это всё больше и больше отражалось на всех M3, попадавших в автосалоны.

Но сегодня мы поговорим с вами о самых необычных версиях, именно о тех, которые не увидели серийного производства, а созданы были скорее для развлечения, а не заработка. BMW создали версию M3 E30 в кузове пикап не для того, чтобы изучить спрос на подобную модель.

Вместо этого странное, но великолепное творение было собрано исключительно в качестве идеального рабочего транспорта для перевозки оборудования и запчастей на территории завода BMW M Division.

BMW M использовали кузов Eкабриолета в качестве основы пикапа M3, а благодаря усиленной конструкции такой кузов стал идеальным донором для пикапа.

  Метки: , ,
9429