Отечественные        01 июля 2019        46         Комментарии к записи Купить ремень на Nissan Sunny. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Nissan Sunny. Цена. Замена, тюнинг.


Ниссан санни B14.


Причем когда нажимаешь газ не чувствуется какого то резкого ускорения, однако за счет большего крутящего момента двигатель со 80 до набирает очень шустро, что вселяет уверенность и обгонять стало двигатель ниссан санни удовольствие.

Нужен двигатель Nissan? Обращайтесь! Огромный склад! Полный пакет документов!

Первыми появились карбюраторные варианты двигателей этой серии: Один коричневый 2х контактный, это разъем левого датчика абс, он подходит.

Как видно до 3х тысяч 1. И тут она не подкачала, обгоны стали намного легче.

Когда кончилась духполоска пришло время проверить движку на обгонах. И тут она не подкачала, обгоны стали намного легче. Причем когда нажимаешь газ не чувствуется какого то резкого ускорения, однако за счет большего крутящего момента двигатель со 80 до набирает очень шустро, что вселяет уверенность и обгонять стало одно удовольствие.

Далее хочу выложить сравнительное видео разгона 1. Как видно до 3х тысяч 1. Ну если только на мокром асфальте или усыпанном галькой, но не на чистом и сухом!

И того разгон составил Ну а теперь непосредственно про переделки. Сразу оговорюсь, что я не электрик, и схему распиновки разьемов выкладываю именно такой, какой мне её сделали.

Куда что идет я понятия не имею. Сразу уточню по цветам проводов, если я пишу к примеру «красный с черным», это значит что провод красный с черной полоской и т.

Еще будет такое понятие как «коса» — это новая коса которая шла с движкой и мозгами. И проводка авто — это как раз те места, где коса соединяется разъемами. И так поехали 1.

Двигатель Nissan sunny 1.7 d

На левой стойке сразу за воздушным фильтром есть 3 разъема. Один коричневый 2х контактный, это разъем левого датчика абс, он подходит.

А вот другие 2 даже по форме не такие как от проводки блюберда. Как следует из названия, его рабочий объём равен 1,3 л.

Мощность его составляла 75 л. В году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.

Больше всего, выпустили конечно — же GA По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Мощность этого двигателя составила 93 л.

В году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива вообще следует отметить, что примерно в — 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах.

Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до л. Этот двигатель выпускают до сих пор, и устанавливают на модели: Самым «объёмистым» стал GA Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для европейского рынка, а GA16DE устанавливали на «чистокровные японки».

Так продолжалось до года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива. Мощность последнего варьировалась от л.

Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего «качественного» этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей.

Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше.

28523