Отечественные        31 мая 2018        82         Комментарии к записи Датчик положения дроссельной заслонки Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia) отключены

Датчик положения дроссельной заслонки Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)


Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)


Главу Системы питания и выпуска.

Kia Sephia/Shuma/Spectra. с года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Киа Сефиа/Шума/Спектра + 2. Двигатель +…

В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения. Этот вид наиболее продуктивен и имеет электронную систему управления, чем достигается наиболее идеальное значение крутящего момента, мощность увеличивается, а расход горючего снижается. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

Этот процесс осуществляется благодаря работе блока управления и входных датчиков. Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Залили прошивку какую-то, и о чудо — на газ стала всегда реагировать сразу! Радости не было границ — первые 50 — км.

Потом начались дергания, при сбросе газа — клевки, при наборе дергания. Думаю скатаюсь к официалам — чуваки должны шарить, раз по за час берут.

Поехал домой, на следующий день завожу — хлопки в глушак при наборе газа на низах, машина — вообще не едет, аж глохнет! Я в трансе кое как ее разкочегарил, доехал до заправки мало бензина оставалось. Ну думаю, ща заправлюсь и поеду ругаться.

Заправился — и все прошло, вроде и поехала как раньше. Потом эти состояния стали друг друга сменять. То едет нормально, то дергается как параличная и пуляет в глушак.

с 1995 года выпуска

Случайно роясь по форумам нашел — скинь клемму, все пройдет. Скинул, прошло — тачка работает просто отпадно К контроллеру сигнал поступает через резистор, который передает фактическое положение заслонки на текущий момент.

В зависимости от положения, передается сигнал, импульс которого варьируется в пределах 0,7 — 4 В. Последняя используется обычно в недорогих автомобилях.

Она состоит из следующих компонентов: Что касается корпуса, то он является частью системы охлаждения. Для обеспечения вентиляции картера и фильтрации бензиновых паров предусмотрена система, которая патрубками соединена с датчиком. Когда дроссельная заслонка находится в закрытом положении, при запуске или прогреве двигателя, регулятор холостого хода обеспечивает необходимую частоту оборотов коленчатого вала.

РХХ обеспечивает подачу воздуха в систему впуска мимо перекрытой заслонки. Датчик дроссельной заслонки электрического типа более популярен и используется в автомобилях последнего поколения.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот вид наиболее продуктивен и имеет электронную систему управления, чем достигается наиболее идеальное значение крутящего момента, мощность увеличивается, а расход горючего снижается. В отличие от механической, тут отсутствует прямое взаимодействие между педалью газа и заслонкой, а регулирование холостого хода осуществляется путем изменения ее положения.

Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика.

На моделях и г. На моделях с г. Увеличение сопротивления должно происходить плавно. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения. Вам потребуется торцовая головка «на 10».

Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи. Снимите воздуховод смотрите «Воздушный фильтр». Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

Выверните болт крепления датчика Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию. Датчик положения распределительного вала датчик фазы впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам потребуется ключ «на 10». Снимите декоративный кожух двигателя смотрите «Монтаж декоративного кожуха двигателя».

Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от Auto overhaul

Выверните болт крепления для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров

17158