Отечественные        18 декабря 2018        46         Комментарии к записи ФОТООТЧЕТ ЗАМЕНЫ АКПП на МКПП на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб отключены

ФОТООТЧЕТ ЗАМЕНЫ АКПП на МКПП на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб


Работа АКПП BMW e36 320


Наличие очень многих функций и опций которых нет даже в совремменных отечественных машинах кондиционер, подушки безопасности и. Это все что мы успели с Теперь опускаем авто идем в салон.

У меня была коробка автомат и поэтому я как и любой владелец бмв скажу, что…

Шланг в бачек тормозной жидкости 21 52 1 4. Кузов склонен к ржавчене,надо следить ВМW Е36 я приобрел в далеком уже году.

Теперь снимаем сам кожух, он на металических защелках, выдергиваем аккуратно, так как у меня там динамик телефона, диагностический разъем. Дело в том, что толщина стекол на машинах с электроприводами стекол — 3мм, а на версиях с механическим приводом — 4мм.

Опорная балка коробки 22 31 1 3. Маховик мм купил с той же Кулиса в сборе 7.

Рабочий цилиндр 21 52 6 8. Главный цилиндр 21 52 6 Если у вас стоит Круиз, то необходимо брать цилиндром с датчиком выключения сцепления 61 31 9 и 61 11 6 НОВОЕ 1. Шланги высокого давления 21 52 6 и 21 52 6 2. Трубопровод 21 52 6 3. Шланг в бачек тормозной жидкости 21 52 1 4.

Зажим трубопровода 16 12 1 5. Рем комплект разъемного соединения 2шт. Сцепление комплект корзина, выжимной, диск 21 21 7 7. Болт крепления корзины 07 11 9 8. Пружину выжимного подшипника 21 51 7 9.

Ответы (1)

Шаровый палец 21 51 1 Подшипник первичного вала 11 21 1 Муфта кардана 26 11 7 Болты крепления маховика 6шт. Резиновый наконечник для шланга 21 52 1 Рукоятка МКПП 25 11 7 Чехол МКПП 25 11 1 Поднимаем донора и смотрим вниз Сразу снимаем защиту двигателя и X-brace Приступаем к снятию Выхлопной трубы. По маслу как обычно ничего не идет, Все прикипело, немного WD, и с усилиями откручиваем от штанов. Бывает и такое Далее снимаем теплоэкран.

На муфте-болты, на редукторе — торксы. В последний момент откручиваем гайки подвесного подшипника и выдергиваем кардан, сначала из муфты, а потом аккуратно из редуктора.

Теперь приступаем к самой геморной части: Снятие АКПП Сначала откручиваем тросик селектора передач Теперь отсоединяем шланги охлаждения масла КПП от коробки, а потом от радиатора, будьте осторожны польется масло. Сам нагревательный элемент не трогаем, иначе польется Фриз. Выдергиваем шланги, только аккуратно, не задеваем шланг ГУРа Все возможные штекеры тоже отсоединяем. Откручиваем Гидротрансформатор бублик от маховика 3 болта через отверстие справа от коробки, при этом вращаем коленвал ключом на Теперь откручиваем опору АКПП от кузова и откручиваем основные болты.

Ставим подпорку под коробку и снимаем с ее помощью АКПП. Вот виновник всех моих бед: Приступаем к снятию Маховика 8 болтов Вот Колек в кадр попал — красава мужик, огромный респект ему Нам открывается вид на Двигатель. В нем уже не было радиаторной решетки с обратным наклоном и острого носа. А силуэт машины стал еще стремительнее. Кстати, машины в кузове купе отличаются от четырехдверных седанов почти всеми кузовными панелями — внешность была перерисована заново с нуля, тут даже другой наклон стоек крыши.

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Новый немецкий дизайн стал классикой именно во времена Е36, благо выпускалась она долго, до года. Внешний обзор Первоначально был представлен седан стоит сразу заметить, что новая — E36 стала крупнее и тяжелее чем предыдущая — E30, колесная база увеличилась на мм. Фирменной чертой 3-series являются короткие свесы, особенно это заметно спереди.

Купе смотрится более спортивно, но желающему приобрести двухдверку стоит понимать, что все кузовные запчасти у купе свои: В году был представлен и универсал, который именовался как Touring. В кузовной гамме троек присутствовал и компактный хетчбек — Compact. Оснащение салона и комплектации Водительское кресло расположено очень низко, сидящий сзади человек даже не сможет подсунуть ноги под подушку переднего кресла.

Купе и кабриолет оборудованы стеклами без рамок — это также придает машине привлекательности. При замене боковых стекол следует быть очень внимательными.

Форум BMW 3 серия E36

Дело в том, что толщина стекол на машинах с электроприводами стекол — 3мм, а на версиях с механическим приводом — 4мм. Получается, что если вы поставите на сервопривод стекло предназначенное для механического подымание, оно просто не зайдет в пазы.

Фирменной чертой баварских автомобилей является напольная педаль газа, приборная панель развернута к водителю, при чем в 3-series разворот более акцентирован чем на пример на пятерке и семерке тех лет — это логично ведь трешка самая драйверская машина.

Находясь в салоне невозможно не обратить внимание на широкий трансмиссионный туннель, в нем проходит не только кардан, но и выхлопная система.

Если вы подыскиваете просторный семейный автомобиль — трешка от BMW вариант не для вас, и не думайте, что универсал на самом деле очень универсален, по салону он такой же, а по объему багажника уступает многим конкурентам. Рулевое колесо BMW можно отрегулировать по углу наклона.

Особенностью баварца является мотор, а точнее его компоновка. Создатели решили установить его поближе к салону — это очень положительно сказывается на поведении машины, но это же уменьшает внутреннее пространство. Поклонник марки могут быть разочарованы, тем что на EuroNcap баварец получил всего две звезды. Рядные шестицилиндровые агрегаты работают на комфорт, на них отсутствуют вибрации и соответственно они не передаются в салон.

Объем багажного отсека у седана БМВ равен литрам, спинку дивана можно сложить только у универсала — Touring, в сложенном состоянии его багажник вмещает литров. Двигатели Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в i, i и i.

Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание — вот за что их любят.

Мотор потребляет много топлива и плохо тянет. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: Конечно же, это заблуждение. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.

Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ. Лучшим среди 4-цилиндровых агрегатов Е36, несомненно, является клапанный двигатель мощностью л.

16808