Отечественные        26 мая 2023        11         Комментарии к записи ГБЦ и РВ — НИВА КЛУБ отключены

ГБЦ и РВ — НИВА КЛУБ


Отсюда хоть и не существенный, но всё же разброс СЖ и разные условия работы гбц 21214 и 21213 разница и 4 цилиндров. Что это: хитрая инженерная задумка, или явный заводской косяк?

Решил ещё снимать 0,35 мм и выбирать малость мяса КС 1, 2 и 4 цилиндров, для выравнивания объёмов до 30 см3. Второй раз свозил на фрезеровку, там особо ничего не спрашивали, просто отфрезеровали и всё.

Далее за несколько заходов с последующими проливами повыбирал шарошкой чутка мяса. Решил совместить и расточить на мм впускные каналы и убрать приливы выпускных каналов ГБЦ от гбц 21214 и 21213 разница Нивы.

Ради расточки одной ГБЦ покупать фрезы нерационально, а у меня фреза на 34 мм уже была в наличии, вот и попросил за денежку меня выполнить данную манипуляцию с его ГБЦ. Для чего это делается на сто рядов вдоль и поперёк расписано во всех интернетах, поэтому решил кратко описать как это делается.

гбц 21214 и 21213 разница

Для начала, сделал заход 34 мм фрезой во впускной коллектор со стороны стыковки его с ГБЦ. Дальше в дело пошла тяжёлая артиллерия перфоратор, способные на маленьких оборотах вращать фрезу с большим усилием и собственно шаровая фреза на 34 мм. Маленькой шарошкой на дрели были убраны приливы и сами каналы пройдены наждачкой.

гбц 21214 и 21213 разница

Впуск так же был обработан наждачкой, без фанатизма и зеркальной поверхности. Первым делом я само собой изучил мат часть перешарил весь интернет в поисках любой информации про доработку ГБЦ, все подробно изучил, и хорошо подумав решил все-таки взяться за голову. Так вот для улучшения технических характеристик ГБЦ первое что делают это протачивают каналы, и жигулевская шаровая идеально подходит для.

С каналами я разобрался, теперь пришло гбц 21214 и 21213 разница клапанов. Для лучшей продувки и максимально пропускной способности, им нужно придать Т-образную форму. На тот момент я токарей не нашел обточил их на наждаке, но сейчас у меня появилась возможность это исправить устроился на завод слесарем. В принципе, и так сойдет, но меня их форма немного не устраивает.

Клапана. Как еще можно увеличит наполняемость цилиндров — из не доработанного осталось только камеры сгорания, и они сильно уменьшают пропускную способность гбц 21214 и 21213 разница, так как находятся слишком близко от шляпки. Следовательно, надо это исправить, взял инструмент с работы.

Чем отличается распредвал 21213 от 21214? — Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Отмерил 3мм и начал точить на мое удивления алюминий довольно твердый и вот что из этого получилось. Это еще не готовое изделие, осталось нормально проточить клапана, шлифануть голову, заменить направляющие, прирезать и притереть седла, но эту работу я доверю профессионалам. Думаю, хотя бы 10 коней прибавятся. Начну с того, что вчера подвел меня аккумулятор.

Утром было минус 20 и машина завелась без гбц 21214 и 21213 разница. Прогрел, доехал до заправки и больше не смог запустить. Электрик в итоге приговорил аккумулятор. Далее добрался до ГБЦ. Приложив инжекторную прокладку, становится понятно, что и гбц 21214 и 21213 разница переделывать. Для начала засверлил два недостающих отверстия под две шпильки, что будут ресивер держать. Отверстия получаются на разном уровне и выходят как раз в шпильки распредвала. Далее из болта на 10 отрезал 2 чопика чтоб заглушить тосольные каналы.

Потом снова приложив прокладку отметил и дрелью сделал фаски под форсунки во впускных каналах. Кто-то аргоном наваривает и впуск, и место под шпильки. Я же, вкрутив шпильки, намажу всё холодной сваркой и прикручу ресивер, смазанный смазкой без прокладки, чтоб сварка форму приняла и к ресиверу не прилипла.

гбц 21214 и 21213 разница

Затем, после схватывания сварки, соберу всё с прокладкой. Ресивер на машине, поэтому делать буду в последний момент. Если кто думает, что эта система не жизнеспособна, то я скажу, что на гбц 21214 и 21213 разница стоит один в один такая же ГБЦ и подсосов нет — проверяли дымогенератором и всё работает отлично. Много всего перечитал, но полного ответа даже "именитые" не дали. Пришлось самому исследовать этот вопрос. Путаница из-за цифр на блоке.

Отличия раздаток 2121, 21213, 21214

В общем так:. На автомобиле Шевроле Нива заводом производителем устанавливается блок цилиндров именно Параметры и характеристики и того, и того идентичны. За основу двигателя был взят блок цилиндров ВАЗоставшийся от двигателя моей зеленой нивы — двигатель был снят по причине сильного износа, он прошел более километров, и на зеленую ниву я сразу поставил заранее собранный двигатель — машина используется для рабочих нужд, нет времени для ее гбц 21214 и 21213 разница.

В результате остался свободный "убитый" двигатель.

гбц 21214 и 21213 разница

Блок цилиндров был гильзован, расточен под размер В сервисе сразу набили зеркала на стенках цилиндров. Также были заменены и развернуты втулки привода масляного насоса и распределителя зажигания. Коренные и шатунные шейки коленвала были расточены под гбц 21214 и 21213 разница 1. Перед сборкой все было основательно очищено от стружки. Комплект шатунно-поршневой группы был приобретен производства фирмы "Мотордеталь", г.

гбц 21214 и 21213 разница

Также были куплены новые шатуны Разница в весе шатунов без какой — либо доработки составляет 0. Следующими этапами были подготовка боковых крышек двигателя, выпрессовка старых сальников коленчатого вала, запрессовка новых, замена подшипника коленвала. Из-за классической ГБЦ. Как оказалось, не смотря на уверения интернетов, что на инжекторных семерках на ГБЦ написанои что различия нет, ГБЦ от инжекторной классики не подходит на инжекторную ниву.

ГБЦ карбюраторная классика номер на отливке ГБЦ инжекторная классика номер на отливке Вот и получается, что номер отливки, выбитый на ГБЦ гбц 21214 и 21213 разница Но можно измерить и узнать.

Размеры камеры сгорания 79х51 гбц 21214 и 21213 разница объем 33,2 см3 у классики, и 81х51 мм объем 30,0 см3 у нивы.

гбц 21214 и 21213 разница

И самое интересное, если гбц почти не отличаются, то что будет если от классики гбц 21214 и 21213 разница на ниву? Подсказка в предыдущем абзаце — из-за разницы в объемах камеры сгорания упадет степень сжатия.

С 9,5 примерно до 8. Можно попробовать, если есть запас 76го бензина. Эти рассуждения означают, что для перехода на инжектор, нужен не только сам инжектор, но и ГБЦ от инжекторной нивы. Если головок на классику валом, то нивовских гбц не найти и ценник соответствовал эксклюзивности.

10/22/ · Модификации двигателя ваз и их отличия. * – имеет топливные трубки с быстрыми разъемами, маховик под сцепление мм (на остальных моделях на мм). Геометрия блока цилиндров и одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены.4/5(1).

Такой вариант был крайним и запасным. И не только из-за финансовых соображений.

О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»

Собрать набор датчиков, проводов, креплений и переходников, чтобы все подошло и заработало представлялось делом очень муторным. По сети гуляет список из пятидесяти позиций чего надо собрать. С гбц 21214 и 21213 разница вариантом вынуть один двигатель и воткнуть новый гбц 21214 и 21213 разница не получилось.

Три зимних месяца мониторинга авито по городу и области и буквально десяток объявлений о продаже двигателей с нивы. Но либо унылый кусок ржавчины с заявленным пробегом под сотку либо вроде как отличное состояние, но за. На авторазборах со свежебитых машин движки не достать, видимо по своим расходятся. Покупать вслепую с другого региона не хотелось, но даже в соседних областях ничего приемлемого не.

Время поджимало, сезон близился, а рабочий двигатель от нивы за вменяемые деньги все не находился. И что мы сделали? Мы купили двигатель от классики.

Вариант коллектора из нержавеющей стали имеет сварную конструкцию. Сварной коллектор легче и быстро прогревается, что хорошо для работы катализатора расположенного в коллекторе.

Кроме того, в выпускной коллектор устанавливается датчик кислорода. Впускной коллектор, топливная рампа заимствованы с двигателя Систему охлаждения стали собирать с применением прокладок с эластичным полимерным валиком, что позволило улучшить герметичность системы.

В состав водяного гбц 21214 и 21213 разница помпы введен сальник манжет более устойчивый к износу и потере свойств. На первый взгляд, распредвал автомобиля НИВА очень схож с любым другим распредвалом, однако есть некоторые моменты, по которым можно с лёгкостью определить, что эта деталь именно для НИВЫ.

Если оба из этих пунктов соблюдаются, будьте уверены — запчасть подлинная и можно приступать к установке распредвала на вашу НИВУ. Есть тысяча мнений по поводу того, есть ли смысл ставить распредвал от Нивы на классические модели Гбц 21214 и 21213 разница, но однозначного ответа быть не может, и вот.

Функция распредвала:. Распределительный вал от отличается от классического тем, что за счет смещения угла положения кулачков изменены фазы газораспределения. Почему именно этот производитель?

гбц 21214 и 21213 разница

По одной простой причине. Решение вопросов в режиме он-лайн и подробные ответы на гбц 21214 и 21213 разница, которые задаются по мере работы. Короче говоря, нормальное инженерно-техническое общение и необходимые консультации. Валы не требуют доработок гбц и имеют достаточно стабильный холостой ход. Для нивоводов это оказалось очень важное понятие, как это не смешно.

Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не. В отличие от Интернет магазинов, я отправляю клиентам и сервисам, гбц 21214 и 21213 разница с подобранными под них индивидуальными постельками. Привожу сравнительные характеристики по нескольким валам под механические болты.

По порядку идут: подъем впускного клапана, подъем выпускного, ширина фазы, перекрытие, база. Следовательно, распределительный вал создает такие условия работы для двигателя, которые обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах. В идеале, если поставить распредвал от Нивы на копейку или тройку, прибавки в мощности вы не получите ни при каких обстоятельствах.

Законы физики работают одинаково — для 1,2-литрового мотора копейки, так и для 1,7-литрового мотора новой Нивы, и мощность не может вырасти просто от того, что мы сменим углы фаз газораспределения.

Гбц 21214 и 21213 разница

Замена штатного распредвала, безусловно повысит тягу на низах, то есть трогаться со светофора машина станет веселее. Но на высоких оборотах никакого прироста мощности и скорости от этой операции ждать не стоит. Для изменения характеристик двигателей ВАЗ существует масса способов, и мы когда-нибудь гбц 21214 и 21213 разница них расскажем, а пока, учите матчасть, и удачи на дорогах!

  Метки: ,
52149