Тест-драйв Renault Trafic Long 2005 г., 2.0 бензин/газ
В среднем ряду ближайшее к сдвижной двери кресло откидывается для удобства посадки пассажиров на задний ряд. Есть подлокотник с регулируемым углом. К счастью не полностью.
Отзывы автовладельцев Renault Trafic: достоинства и недостатки, плюсы и минусы — реальный опыт эксплуатации автомобилей…
Еще не нравилось мне, что «Тэ-четвертые» надо было постоянно подкрашивать.
Периодически провисает обивка потолка салона и весь кузов гремит в такт музыке.
Для того, чтобы оных не лишиться, пришлось покупать комплект крокодильчиков и прицеплять хвосты к элементам интерьера. Двери, особенно боковая, закрываются как на классике, только после приличного удара, правда не бдзынькают. На ТО-1 ознакомился с ценами и был озадачен стоимостью ТО-4 60т. За год наезживаю тыс км, так что весной займусь обменом на что-то менее прожорливое.
Упоминаются в отзывах
В целом автомобиль не впечатлил, денег своих он явно не стоит и я почти уверен, что это был первый и последний Рено в моей жизни. Периодически провисает обивка потолка салона и весь кузов гремит в такт музыке. Обратно пристегивается быстро, однако за При езде по гребенке очень громко и противно дребезжат форточки в пассажирском отсеке.
На время утихомириваются кусками бумажек, спичками, зубочистками и т. Машина года выпуска — на арках краска камешками отбита была.
Опять же есть точно такая же машина, только она Opel Vivaro называется. Сами знаете, как Opel и Renault ржаветь могут. Это волновало больше всего.
Сейчас краска на подкрашенных местах облупилась, но на металле коррозии нет. Не вопрос — подкрасим снова. Днище вообще в хорошем состоянии. Странно, что подкрылков в передних арках не было.
Подумал сначала, что, может, нужно их поставить, а потом решил, что и так обойдемся. И с антикором та же история — решил не делать, хотя поначалу думал.
Еще про электрооборудование французское много разговоров ходит. В Trafic надо будет только задний фонарь поменять, да и то не потому, что он сгорел, а потому, что стекло треснуло.
Больше ничего не беспокоило. Снизу слабое место — рулевые наконечники. Их надо к каждому техосмотру менять, иначе не пройдешь. Также есть полная история эксплуатации автомобиля.
Все ТО у оф. Вот такой владелец был Двухлитровый дизельный моторчик оказался шустрым, я бы сказал удивительно шустрым для автомобиля весом в кг. Машинку гнать с места покупки пришлось почти тысячу километров, так что тест-драйв на нем прошел просто на высочайшем уровне.
Турбинка подхватывает уже с низов.
Ощущения, что сидишь в легковушке. Езда задним ходом облегчается присутствующим задним парктроником.
Технические характеристики
Хотя мне к габаритам не привыкать, до этого в семье была еще Газель. На деле — просто белый. Что в общем-то круто — огромный багажник для чемоданов и всякой поклажи.
А полицаи ездят на транзитах и даже Т4. По автобану А4 шел не хуже местных. Дети забили на детские сидухи и уползли вообще в багажник.
Благо машина тонирована и полицаю ничего не видно. Отходил предохранитель на подсветку торпеды. Расход поднялся до 8. Зима да и ездить стал пошустрее. В октябре принял на борт столб от ворот.
Часто упоминаются в отзывах
Габариты не уловил с устатку. Стекло с форточкой грн. У официалов стекло грн.
Тест драйв Renault Trafic. Не ловите покемонов за рулем)
Фара противотуманки грн. Андрей-Херсон 4 года скажите, а ничего не шуршит в области торпеды где-то по центру? Автор отзыва 4 года Не волнуйтесь. Даже если машина с пробегом. Коробка хрустит или ходовая стучит. Блуждает електрика или неадекватен двигатель. А шуршит хвоя в вентиляции или старый пластик луснул.
Вот и сорок тысяч. Ниссан зимой разбил в хлам и продал.
Ваз держу на страховочном подхвате для жены,но она даже детей в возит на Рено. У нас в Киеве Родичи загрузили мне детсад из много мелких и сформировали колонну для прорыва в Белоруссию через Нижние Ярыловичи или Славутич.