Отечественные        06 февраля 2018        67         Комментарии к записи Все про АКПП — бортжурнал Mazda 6 S-VT SPORT LINE года на DRIVE2 отключены

Все про АКПП — бортжурнал Mazda 6 S-VT SPORT LINE года на DRIVE2


Обзор и Тест Драйв Mazda 6 GG 2.0 АКПП


Это продлит ресурс АКПП, сбережет нервы и деньги. Полная замена масла — это 16 литров фирменной жидкости и фильтр. Так же данная коробка применяется на автомобилях Форд.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Mazda в России с ценами и фото. Поиск…

Как только появились рывки, разом же нужно посмотреть на щуп. Ее стоимость зависит состояния и пробега.

Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть!

В основном, причинами неисправности являются: Но, при правильном подходе и грамотном техническом обслуживании можно избежать проблем с функционированием узла.

Постоянный контроль состояния и уровня рабочей жидкости в коробке, визуальный осмотр ее подушек и корпуса, сдержанный стиль управления транспортным средством — вот основные составляющие бесперебойного и продолжительного функционирования автоматической трансмиссии.

Вернуться к оглавлению Ремонт и замена Необходимо сразу отметить, что самостоятельный ремонт АКПП Мазда 6 в условиях гаражного бокса не выполним, поскольку для его проведения необходимо обладать соответствующими знаниями и набором специальных инструментов. Помимо этого, демонтаж коробки-автомат Мазда 6 довольно сложный процесс, который реализуем лишь профессионалами в условиях специализированной мастерской.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Не стоит осуществлять какие-либо ремонтные манипуляции с данным узлом, не имея соответствующих знаний и опыта в проведения подобных работ, поскольку это может привести к полному выходу коробки передач из строя и невозможности ее дальнейшего восстановления. Вполне возможно, что после проведения подобного самостоятельного ремонта специалисты автосервиса вряд ли возьмутся за проведение восстановительных мероприятий.

Ремонт трансмиссии и замена неисправной КПП довольно трудоемкие процессы, как в техническом, так и в финансовом плане. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Модельный ряд

Автомобиль Мазда 6 Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 — 60 тыс. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП.

Это можно сделать при помощи щупа, прикрученного к корпусу. Достаточно нанести со щупа каплю жидкости на белый лист.

После этого, произвести анализ. Масло должно быть прозрачное, розового цвета.

Если жидкость темного цвета и в ней имеются частички — это признак некорректной работы коробки. Замена масла обойдется намного дешевле вероятного ремонта. При каждом техническом обслуживании проверяйте отсутствие потеков охлаждающей жидкости в основном радиаторе.

Статистика обращений в СТО с жалобами на коробку показывает, что у компании не все так радужно с евроинтеграцией, если считать наш рынок каким-то образом европейским. Хотя ресурс у этих АКПП довольно высокий — тысяч заявляют Мазда и Форд, а если придерживаться спортивного стиля вождения, что в принципе для автомата не характерно, то смерть коробки может наступить на й тысяче.

Естественно, что это средние данные. Такие же средние данные мы имеем и по цене на ремонт и обслуживание АКПП. Сторонние сервисы, которые говорят о том, что японские автоматы разрабатывались для Японии и очень сложны в конструкции, выглядят несколько комично, поскольку АКПП вышеназванных автомобилей совершенно одинаковые, за исключением некоторых мелочей в системе управления.

Поэтому говорить об эксклюзивности автомата Мазды 6 — пускать пыль в глаза клиенту. Как бы там ни было, монтаж и демонтаж коробки будет стоить рублей, ремонт, в зависимости от сложности, тысяч рублей, а замена масла — две тысячи. Отдельно выставляют цену на ремонт гидротрансформатора — плюс еще две тысячи. К сожалению, это единственно возможный вариант восстановления АКПП, поскольку своими руками туда просачиваться крайне нежелательно.

Поэтому ремонт АКПП Мазда 6 на специализированном сервисе — практически единственный вариант восстановления. Позиция производителя однозначна — поверните ключ зажигания, нажмите на газ и руками ничего не трогайте.

Они как бы намекают на то, что коробка необслуживаемая и не подлежит ни ремонту, ни профилактике. В г настройки коробки у Хонды уже зажаты эконормами и честного сравнения с Маздой не получается. Хонда пониженную втыкать не любит, на кикдаун выходит редко, в остальном комфортно, но быстроты переключений не чувствуется. Если в городском движении коробка эффективна, то на трассе она существенно снижает возможности мотора тут проявляется происхождение коробки и её возраст.

На трассе автоматическая Мазда ускоряется и набирает скорость не намного быстрее отечественной Четырнадцатой быстрее, но рывка для обгона столько же , весь потенциал срезается, с другой коробкой и данным мотором могло бы быть все иначе. Когда нужно совершить обгон на большой скорости рекомендую немного отстать от обгоняемого раскрутить мотор и коробку тем самым давольно плавно, но напористо увеличить разницу в скоростях и выскакивать на встречную это в принципе и есть правильная и безопасная техника обгона, но для этого нужно все рассчитать, чтобы прошла встречка ты моментально на нужной скорости выехал в данный момент и обошел и конечно при хорошем обзоре , если выскакивать просто с педалью в пол на встречку, обороты взлетают но эфективности нет, КПД не высокое в такой ситуации.

Комментарии и отзывы

В коробке имеется ручной режим. Он не дает как такового прироста в динамике, при ручном переключении сами передачи включаются не быстро, при обгонах происходит не большой прирост при ручном режиме но не могу сказать что существенный, коробка и в автомате быстро понимает что нужно делать.

При ручном режиме сложно понять момент крайнего переключения, очень часто обороты упираются в отсечку и подача топлива снижается, но при этом произвольных переключений в ручном режиме не допускает.

Данный режим незаменим при тяжелых погодных и дорожных условиях, в плане динамики в автоматическом режиме плавно и эфективно в ручном режиме нервно и не до конца эфективно, но не медленнее.

Тест — Обзор Mazda 6 2.0

Режим спорт отсутствует, но при динамичном движении коробка не стремится уйти на повышенные передачи и самое главное в автоматическом режиме при динамичной езде выкручивает передачи в отсечку хоть и отсутствует спортивный режим, при этом спортивный алгоритм настроен очень хорошо. Коробка обучена держать передачу во время ускорений и поворотов, при интенсивных ускорениях и замедлениях во время поворота коробка остается на текущей передаче прохождение связок поворотов достаточно эффетивное.

  Метки: ,
1837