Daewoo        06 февраля 2018        101         Комментарии к записи Ремонт замка зажигания — бортжурнал Daewoo Espero года на DRIVE2 отключены

Ремонт замка зажигания — бортжурнал Daewoo Espero года на DRIVE2


Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.


Сборку проводим в обратной последовательности. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации — отвертка.

Замок зажигания Эсперо. Автор: SERB-MINSK, 1 ноября, в Электрика.  от одного болтика замок зажигания не…

Плюс, верная Дэу Нексия Daewoo Nexia , никогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю.

Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero: Высоковольтные провода Высоковольтные провода, применяемые в системе зажигания, имеют пропитанный углеродистый сердечник, окруженный оболочкой из силиконовой резины диаметром 8 мм. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка из пункта 6 ясно как это сделать.

Электрические стеклоподъемники — 30 А.

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А. Реле электродвигателя вентилятора радиатора высокая скорость — 30 А.

Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia

Освещение, задние габаритные фонари? Топливные форсунки — 10 А.

Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А. Комбинация приборов — 10 А. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.

История производства Daewoo Espero

Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая: Здесь нужно будет отсоединить винты при помощи крестовой отвертки крепления кожухов рулевой колонки.

РАЗ и на ВСЕГДА!!! Замена замка зажигания ДЕУ НЕКСИЯ

Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте а именно на внутренней части переключателя. Следует выполнять параллельные соединения, пользуясь переходником. Не тяните за высоковольтный провод при снятии его со свечи зажигания, а тяните за наконечник или применяйте приспособление, предназначенное для этой цели.

Пример маркировки свечи зажигания: R — резистивный тип; 4 — размер резьбы 14 мм; 6 — тепловой режим; Т — коническая юбка изолятора; S — удлиненный наконечник электрода На всех двигателях, за исключением двигателей с алюминиевой головкой цилиндров, установлены свечи резистивного типа с конической юбкой изолятора.

При установке таких свечей не требуется применение прокладок. Система маркировки свечей зажигания представлена на рис. Первая и последние буквы обозначают конкретный тип свечи.

Цифры указывают размер резьбы и тепловой режим. Первая цифра обозначает размер резьбы: Вторая цифра означает тепловой режим: При обычных условиях эксплуатации двигатель может работать в режиме холостого хода, медленной скорости и высокой скорости движения. Эпизодическое или периодическое движение с высокой скоростью необходимо для улучшения работы свечей зажигания.

При этом выделяется большее количество тепла, благодаря чему выгорают углеродистые и прочие отложения, образующиеся при частой работе двигателя на холостом ходу или при движении с частыми остановками. Свечи зажигания защищены изолирующим наконечником, изготовленным из специального теплостойкого материала, закрывающего клемму свечи и частично изолятор.

Такие наконечники предотвращают проскакивание искры по свече, вызывающей перебои в работе двигателя. Не следует смешивать коронный разряд с проскакиванием искры или коротким замыканием в изоляторе.

Коронный разряд сопровождается постоянным голубым свечением вокруг изолятора. Комплект личинок для всех замков. Замена замка зажигания на Дэу Нексия Мы уже сняли оба кожуха рулевой колонки и контактную группу, осталось только вынуть старую и установить на место новую личинку.

Из инструментов нам потребуется только металлический стержень толщиной мм подойдёт шестигранный Г-образный ключ, проволока, загнутая буквой Г, на худой конец, обычная большая скрепка или булавка.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Г-образным приспособлением через отверстие в корпусе замка нажимаем на фиксатор. Нажимаем на фиксатор шестигранником подходящего размера. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и извлекаем старую личинку. Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот.

Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился!

Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания — замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия Daewoo Nexia. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.

Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки смотрим фотографии 1,2,3,4,5.

Рекомендованные сообщения

Снимаем две половинки кожуха. Снимаем разъем с контактной группы фото 6.

Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен фото 7 и 8. Что касается меня, то сняв контактную группу фото 9 , убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

14866