Отечественные        06 мая 2019        41         Комментарии к записи Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — Автомат. (АКПП) отключены

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — Автомат. (АКПП)


Подержанные автомобили — Renault Symbol 2004г.


Температура в разных режимах стала варьироваться в нужном мне диапазоне, На меганах требует замены клапана на 80тыс.

© Или обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да…

Рабочий процесс Благодаря усилиям представителя сообщества DRIVE2, trancool , который изготовил уже готовый комплект дополнительного охлаждения, и дал к нему понятный мануал, за что ему отдельное спасибо! Очень доступно и подробно описал это slognoD за что ему отдельное спасибо! Существует много мнений по поводу соленоидов кто-то говорит что можно поменять местами, или поменять один.

Мое искреннее убеждение, основанное только на личном опыте, продолжительная работа ATF в условиях температуры выше чем температура двигателя совсем не хорошо для коробаса. Комплектации Что делал по ремонту и пару нюансов про данный движок и коробку: Основная причина акпп рено символ, падение давления, этот факт доказан многими, посему не будем его разбирать.

Просмотрел пару Спектр и хозяины честно признались что расход по городу честно литров, как я и читал в отзывах… Совсем случайно увидел Символ года, машине 4 года и пробег 68тыc.

Почитал отзывы за нее- ходовка как у логана неубиваемая ,двигатель этот уже давно ставился на Меганы и на модели Клио и особым проблем с ним не было, коробка автомат — японский 4ступенчатый гидротрансформатор на Меганах и в последствии на Логанах ставят типтроник с возможностью ручного переключения, из-за чего он и приносит владельцам проблемы. На меганах требует замены клапана на 80тыс. Км, а на логанах уже на 30ти.

Также работая в такси вечерами и с утра до ночи в выходные, за это время останавливали всего 4 раза 2 тыщи и поехал дальше , гаишникам и угонщикам машина не интересна. И удивляются услышев что это 1. В Логане например 1.

Ланцеры и Фокусы в таком режиме кушают До ведет себя очень прилично, если ехать больше сказывается легкий вес… Хотя кто пересядет с русского ведра этого и не почувствует. Лично я разгонял до по спидометру… Обгоны сравнивая с тем же Ланосом даются очень легко, на газ в пол-прыгает через секунду на третью и пошла… Подвеска: Печка греет хорошо, зимой никогда не мерз.

Версия моя — разводят мляяя, разводят… Далеко не секрет, что любой автомат или вариатор не любит перегрев, в результате которого коробас выкидывает всевозможные фортели. Наблюдение показало, что при рабочей температуре двигателя, а термостат на Рено открывается в градусов, температура ATF была в диапазоне градусов. Мое искреннее убеждение, основанное только на личном опыте, продолжительная работа ATF в условиях температуры выше чем температура двигателя совсем не хорошо для коробаса.

Замена теплообменника на больший — ввиду конструктивных сложностей некуда разместить отклонено 2. Замена на дополнительный радиатор с вентилятором охлаждения место размещения практически любое, мне понравилось под левым крылом — хороший вариант для теплого климата, зимой будут сложности с прогревом — отклонено 3.

Renault Simbol / 3 months later

Установка дополнительного радиатора перед радиатором кондиционера, с термостатом на 80 градусов — принято. Рабочий процесс Благодаря усилиям представителя сообщества DRIVE2, trancool , который изготовил уже готовый комплект дополнительного охлаждения, и дал к нему понятный мануал, за что ему отдельное спасибо!

Установка не заняла много времени, всё просто и понятно. Температура в разных режимах стала варьироваться в нужном мне диапазоне, Теперь осталось убрать толчки.

Основная причина толчков, падение давления, этот факт доказан многими, посему не будем его разбирать. Снял и промыл гидроблок плиту с заменой обоих соленоидов руб штука.

  Метки: ,
19852