Mercedes        06 мая 2019        104         Комментарии к записи Замена масла в раздатке Mercedes ML W своими руками отключены

Замена масла в раздатке Mercedes ML W своими руками


Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Масло редукторов и раздатки


Ждать пока выльется всё масло. Короче лист — в сторону. Я даже сделал попытку заменить масло без подъёмника или ямы.

Mercedes-Benz ML (W) –15 Эксплуатация и обслуживание. Масло в раздатку и мосты Мерседес МЛ.  Схема…

Вопрос требует дополнительной проработки. Но в силу далеко не самых идеальных условий эксплуатации, в России, рекомендуется производить замену масла каждые 60 тысяч километров. Ни то, ни сё.

Советую покупать масло самостоятельно, и менять либо собственноручно, что всегда есть плюс для немецкой техники, либо в каком-нибудь неофициальном, но хорошем сервисе.

В зависимости от качества масла, его возраста и «пробега» масло постепенно начинает терять свои первоначальный свойства. Это напрямую сказывается на работающих узлах.

Некачественная смазка деталей и их поверхностей, плохое охлаждение из-за масла — то что приводит к медленному разрушению агрегата. Потерявшее свои свойства, масло начинает кипеть и вспениваться.

Масла для автомобилей Mercedes Benz ML W163

Из за повышенной температуры увеличивается давление внутри редуктора моста и масло начинает выдавливать через сапун и сальники. Итог — дорогостоящий ремонт Мерседеса , которого можно было избежать, планово заменив масло.

Эксплуатация и осблуживание редуктора Мерседес Невыгодных условия эксплуатации и постоянные межсезонные перепады температур отрицательно сказываются на состоянии агрегатного масла. Также стоит учитывать гигроскопичность масла используемого в редукторах Мерседес, которая снижает его свойства, уменьшая рекомендованные интервалы между заменами масла. Необходимо не только знать, что замена масла в редукторе является плановой и регламентированной, но и проводить плановую диагностику агрегата заключающуюся в проверке агрегата на люфты и течи.

Визуальный осмотр редуктора необходим. Течь масла из редуктора и низкий уровень последнего может стать причиной гула редуктора, выхода его из строя и дорогостоящего ремонта. Течь сальника редуктора может быть несущественной и малозаметной, но упустив этот момент можно столкнуться с непредвиденным ремонтом редуктора Мерседес.

На самом деле осуществить это легко. Я даже сделал попытку заменить масло без подъёмника или ямы.

В заднем редукторе и раздатке — это возможно, если машину загнать на доски, то есть, увеличив дорожный просвет минимум на 80 мм. Так что этот вариант советую сразу отбросить. Таким образом, однозначно требуется пространство под днищем — подъёмник, яма или горка.

Вся операция состоит из двух основных частей. Первая — съём защиты, с, понятно, ейной установкой обратно в конце.

Рекомендованный пост

Вторая — замена масла. В разных местах берут за это от до рублей. То есть, если каждый рабочий день делать это один раз за оплату, то можно обеспечить себе доход выше, чем средний по РФ.

Работа заключается в откручивании восьми болтов и двух саморезов. Ко всем доступ снизу.

Я убеждён, что стоимость этой операции сильно переоценена. Если привести расценки автосервиса к расценкам на воспитание детей в школе или лечение в поликлинике, то цена не будет превышать 70 рублей. Наверное, все слышали про известный тезис о том, что каждый человек сам кормит своих паразитов. Собственно, это и есть краеугольный камень экономической системы современной РФ.

Теперь можно и про болты. Передний лист защиты дополнительно крепится спереди чем-то вроде пластмассовых клопов. Их можно не вынимать, пускай на них повисит. Вообще для доступа к переднему редуктору надо снять второй лист защиты, первый — только открутить. Особенностью этого второго листа являются крюки в его передней части от листа вверх , которые зацепляются за поперечную балку. Поэтому чтобы снять лист после откручивания всех креплений, надо подать его вверх, потом вперёд, потом передний край вниз, и назад.

2.2.33 Замена масла в заднем редукторе

Это можно проделать, только открутив передний лист защиты. Короче лист — в сторону. На следующей картинке стрелками показаны направления фотосъёмки агрегатов.

Замена масла АКПП Mercedes ML W163 CDI

Вторая часть — замена масла. На снимках хорошо видно, что на всех агрегатах имеются две пробки с внутренним шестигранником. Поэтому во всех трёх агрегатах порядок замены масла совершенно одинаковый: Подставить банку для слива советую не вдыхать пары трансмиссионного масла, а этого мерседесовского особенно.

Симптом отравления, если надышаться, мышечная боль в ногах. Открутить сливную нижнюю — иногда советуют сначала верхнюю открутить, но если масло тёплое, то уровень будет выше, и оно сразу будет выливаться через верхнее отверстие. На фото переднего редуктора хорошо видны последствия таких непродуманных моих действий. После этого, я понял свою ошибку, и откручивал сначала нижнюю пробку.

Ждать пока выльется всё масло. По поводу слитого масла — внешне оно одинаково чёрное, хотя в редукторах и раздатке разное масло.

21451