Отечественные        25 мая 2018        47         Комментарии к записи Особенности эксплуатации электромобиля Nissan Leaf | Autozapchastiru отключены

Особенности эксплуатации электромобиля Nissan Leaf | Autozapchastiru


Nissan Leaf за $12000 — езда на халяву или развод? Срок службы, 0-100, тест-драйв.


Важно, что Leaf оснащен неплохо уже в базовой комплектации, в отличие от остальных автомобилей. У Leaf перед капотом есть два порта — для зарядки быстрой на зарядных станциях и для зарядки от электромобиль ниссан лиф сети. Салон Салон Ниссан Лиф комфортабельный и достаточно просторный.

Электромобиль Nissan Leaf на рынке.  Если вы решили приобрести автомобиль компании Nissan, то Автосалон Ниссан…

Отключение режима Eco моментально добавило прыти автомобилю. С другой стороны пол багажника расположен низко, благодаря отсутствию под ним бензобака. Мы же знаем, как оснащена эта машина и как резво она разгоняется.

Остальная часть машины также вряд ли сломается. Во внешнем облике Nissan Leaf, сразу поражает корма, украшением которой это длинные фонари.

Вы нажимаете на кнопку, машина включается и салон наполняется теплом мгновенно. И даже не понадобится расходовать заряд аккумулятора, если машина подключена к электросети.

Nissan Leaf 2018 — тест-драйв от InfoCar (новый Лиф)

Добавьте зимнюю резину зимой и вы превратите Leaf в чудовищную снегодробилку. Отрицательные моменты недостатки Nissan Leaf Ни один рассказ за исключением, возможно, езды на велосипеде не может быть позитивным во всём, не так ли?

Не держит ли Nissan мистера Mustache тайным образом на зарплате? Где самая главная и интересная часть рассказа?

Внешность электромобиля Nissan Leaf 2018

Единственная отрицательная сторона в моём опыте оказалась тем, что Nissan — это большая, тупая, старая компания, с которой приходится работать. Чтобы быть справедливым, это вероятно правда для всех автопроизводителей за исключением Tesla.

Но когда дело касается новых технологий, таких как электромобили, помогает, когда есть кто-то компетентный.

У меня создалось впечатление, что где-то глубоко в сердце Японии есть несколько умных инженеров, которые разработали и построили этот автомобиль.

Затем их работа была обёрнута тысячей слоёв бюрократии, и им не разрешили разговаривать с покупателями или улучшать продукт заново до следующего продуктового цикла.

Хотя мой местный продавец — это рок звезда, очень немногие люди в компании даже знают, что такое киловатт-час. Возможно они все ещё катятся по волне бензиновых внедорожников Nissan Armada и пикапов Titan, которые обеспечивают большую часть прибыли.

Из-за этого, есть несколько очевидно очень тупых вещей в Nissan Leaf: Или просто использовать настенную зарядку, когда подключены к ней. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора , удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.

Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора.

При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения. У него новая приборная панель, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, руль получил подогрев, сиденья имеют ярко-голубую прострочку.

Аккумулятор Nissan Leaf Но главное не это.

Главное — батареи, их емкость. Она выросла до 40 киловатт-часов, заявленный пробег на одной зарядке по европейскому циклу NEDC — км. Запас хода по американскому циклу считается несколько иначе, он составляет примерно км.

Сводные данные по Nissan Leaf

Чтобы понять, на сколько хватит одной зарядки, нужно будет смотреть на практику использования. О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво.

Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения это вполне нормально , а малый ход педали. Аэродинамика Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность.

Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления.

Аккумулятор Nissan Leaf 2018

Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор.

Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: В условиях города сильно съедают аккумуляторный заряд постоянное сиденье в пробках.

Посчитали, что стоимость одной зарядки составляет 8 грн. Зарядка автомобиля Процесс зарядки Nissan аналогичен зарядке других электромобилей.

У Leaf перед капотом есть два порта — для зарядки быстрой на зарядных станциях и для зарядки от бытовой сети. Упомянутая «двухэтажная» приборная панель полностью электронная — никаких стрелок нет.

На узеньком верхнем ярусе расположен цифровой спидометр, часы, термометр и шкала экологичности. На нижнем — маршрутный компьютер в центре, температурная шкала слева, очень важная в нашем случае шкала уровня заряда аккумулятора справа с оставшимися километрами и большая шкала энергоэффективности Вашего движения. Вот именно на нее то Вы все время и поглядываете, особенно если едете по горному серпантину, запас хода остался небольшой, а зарядных e-charge станций поблизости не ожидается Четыре левых кружочка шкалы энергоэффективности — секция рекуперации восстановления энергии.

Если практически не нажимать на педаль газа, ехать под горку или накатом, то индикация в этой секции будет говорить о том, что Вы не расходуете энергию, а заряжаетесь.

Остальные же кружочки справа показывают, насколько сильно Вы сжигаете запас энергии аккумуляторов. Чем сильнее Вы нажимаете на газ, тем выше показания шкалы и ниже средний запас хода в километрах. С одной стороны он очень узкий, еще больше сужается к сиденьям из-за их наклона и колесных арок, а доступ к нему открывается через такой же узкий дверной проем

  Метки:
17339