Отечественные        07 июня 2019        85         Комментарии к записи Система ОЖ м43 — Отопление / Кондиционирование / Охлаждение — BMW E34 Club отключены

Система ОЖ м43 — Отопление / Кондиционирование / Охлаждение — BMW E34 Club


BMW E36 — неисправности и ремонт системы охлаждения двигателя


Картер балансирных валов вместе с валами весит около 8 кг.

М Годы выпуска. Материал блока цилиндров. чугун. Система питания. инжектор. Тип.  BMW i E36 BMW…

Вентиляция картера двигателя Не претерпела изменений система вентиляции картера мотора, регулируемая давлением газов. Помимо того, что она может дать течь на стыке с двигателем, эта помпа может разлететься на метлкие куски и осесть осадком внизу двигателя, точнее, внизу системы охлаждения бмв е В ступице располагается вязкостная муфта.

Пластмассовый узел, называемый также кассетной заслонкой, содержит заслонку DISA, мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, вакуумную камеру и электромагнитный клапан. Автомобили с автоматической коробкой переключения передач, как при прежнем двигателе М43, снабжены маховиком из листового металла.

Помпа бмв е36

Но нет, поднимет и отнесёт куда совсем не хотелось бы, а потом заклинит клапан печки или ещё чего. А как её достать?

Потому с помпой на бмв е36 лучше не шутить — при малейших проблемах — под замену.

Да, стоит заметить, что отломавшийся кусочек термостата, а это не редкость, поскольку пластмассовые части в нём присутствуют, может стать причиной поломки крыльчатки помпы, что не есть гуд, как вы уже поняли! Проблемы с печкой 1. Если в системе мало охлаждающей жидкости, то в первую очередь перестанет греть печка.

Определяется просто — печка начинает греть всё слабее, и чем меньше антифриза в системе, тем холоднее печка. Нужно смотреть уровень антифриза и искать куда он уходит.

Печку на bmw e36 может заклинить в положении определённой температуры — не зависимо от вашего усилия на ручке регулировки. Крутите сколько хотите, но если заклинило клапан печки, который электронно регулируется через ручку из салона, то печка будет работать только в одном режиме — в котором её заклинило.

Как правило, клинит клапан из-за проблем с самим клапаном, или из-за мусора в системе охлаждения к примеру разлетелась у вас крыльчатка и осела осадком в картере двигателя. Со временем кусок может заклинить этот самый клапан. Однозначно проблема с ним, если печку клинило сперва в одном положении, а после отпустило и заклинило в другом. Решение проблемы — молоток и Уходит охлаждающая жидкость из радиатора bmw e36 Эта проблема на всех BMW в состоянии «кому за 30».

Расширительный бачок со временем деформируется и ни при каких условиях не становится в паз радиатора. Или сам радиатор меняет свою форму в месте посадки бачка. Как оказалось дело было не в бабине… зря я менял прокладку ГБЦ, мастер сказал она была целая, а голова ровная. В сборе И так. Изучив работу системы охлаждения двигателя, приведу возможные варианты неисправности. Если у вас кипит ОЖ: Проверить крышечку расширительного бачка, шланги должны быть под небольшим напором, а не прожиматься свободно.

Ибо без давления температура кипения меньше. Прокачайте систему, проверьте систему на воздушные пробки. Проверьте термостат на открытие. Дома опустить его в горячую воду, проверить открытие нижней тарелочки. Проверьте помпу на люфт.

Усовершенствования двигателя M43

Сильное гул от помпы может свидетельствовать о её неисправности. Механизм газораспределения двигателя Как и в двигателе M43 автомобилей семейства BMW E36, распределительный вал приводится во вращение однорядной роликовой цепью.

Привод распределительного вала не требует обслуживания в течении всего срока службы двигателя. Для снижения себестоимости и массы натяжная и направляющая планки выполнены из пластмассы. Натяжной механизм цепи аналогичен механизму прежнего двигателя М Крышка распределительных зубчатых колес двигателя Для повышения качества были улучшены материал и конструкция сальника нижней крышки распределительных зубчатых колес двигателя.

Верхняя крышка распределительных зубчатых колес двигателя подверглась следующим изменениям: Вентиляция картера двигателя Не претерпела изменений система вентиляции картера мотора, регулируемая давлением газов.

Прежде чем газы, выводимые из картера, дойдут по шлангам до редукционного клапана, от них в лабиринте крышки головки блока цилиндров отделяется масло. Тем самым предотвращается загрязнения таких узлов как расходомер воздуха, регулятор холостого хода и дроссельная заслонка.

Вентиляция картера мотора М Обе части соединяются промежуточной алюминиевой пластиной, в которую открывается шланг для отвода вентиляционных газов картера. На верхнюю часть надет и навинчен звукопоглощающий колпак.

BMW E36 Замена патрубки системы охлаждения м43

Система впуска двигателя М Принцип ее работы основан на применении впускных mhe, разной длины, по-разному действующих с динамической точки зрения. Пластмассовый узел, называемый также кассетной заслонкой, содержит заслонку DISA, мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, вакуумную камеру и электромагнитный клапан.

Весь узел, по конструкции аналогичный такому же узлу двигателя М44 , вставляется в систему впуска и крепится винтами. При ремонте следует заменять весь узел целиком. Отверстие всасывающей трубы под кассетный вставной блок закрывается крышкой.

Впускное устройство с воздушным фильтром Система впуска была полностью переработана с целью снижения уровня шумов впуска. На корпусе фильтра установлен еще один дополнительный акустический резонатор.

Этот резонатор представляет собой полый пластмассовый кожух. Его задача состоит в уменьшении шумов впуска в определенном диапазоне частот колебаний. По сравнению с моделью-предшественником, была увеличена поверхность фильтра, что обеспечивает большой срок службы.

Наддув вторичного воздуха Для дальнейшего снижения загрязненности выхлопных газов двигатель M43B19 оборудован системой наддува вторичного воздуха. На стадии пуска холодного двигателя концентрация несгоревших углеводородов и угарного газа в выхлопе очень высока.

Снижение загрязненности отработавших газов достигается путем термического дожигания, когда углеводороды HC и угарный газ CO в выхлопе окисляются кислородом, преобразуясь соответственно в воду и двуокись углерода. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, после пуска холодного двигателя на точно определенное время включается насос вторичного воздуха.

Продолжительность его работы, в зависимости от температуры при пуске, может составлять до секунд.

15881