Отечественные        06 июня 2019        46         Комментарии к записи Хочу купить Toyota Avensis (I поколения) — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2 отключены

Хочу купить Toyota Avensis (I поколения) — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2


Toyota Avensis 1 (2002 г.в.): [не до]D-класс для Европы l Подробный обзор


Расход бензина на км составляет 11 л в среднем. TOYOTA Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию тойота авенсис 1, но зато ваш кошелек оценит ее надежность.

Мужики укатали 2 Тайоты: 1 Авенсис (2,0 дизель, механика года) не было  Тойота авенсис года…

В городе укладываюсь в 10 литров, под капотом мотор 1.

Стараюсь не придираться, все так мой Авенсис — бюджетная машина на сегодняшний день. Вариатор работает безупречно, настраивает на быструю езду и не досаждает задержками при переключениях. В году Авенсис претерпел рестайлинг:

Все ремонтные работы — плановые. Авенсис с мотором 1. Машина понравилась, приобрел этот седан в году, с базовым 1. Двигатель потребляет 10 литров на сотню. Автоматическая КПП плавно и непринужденно щелкает скоростями, и как будто никуда не спешит, хотя мотор так и проситься на трассу навалить как следует.

В общем, неоднозначное впечатление — Авенсис вроде бы способен ехать быстро, но это ему не дает сделать коробка передач. В городе укладываюсь в 10 литров. На трассе получается литров. Авенсис — отличный автомобиль для города, особыми поломками не досаждает. Обслуживаю тачку у дилера, все как положено.

В городе можно уложиться в литров на км. Хорошая машина, специально покупал авто на долгий срок службы. Для этих целей выбор однозначный — в пользу Toyota, что тут думать. Автомобиль оснащен сильным бензиновым мотором и автоматом. Достойная динамика и управляемость, также отмечу потрясающую плавность хода по нашим разбитым дорогам. К тому же, у Авенсиса небольшие кузовные свесы, что увеличивает геометрическую проходимость. Средний расход от 11 до 12 литров на км в городском цикле.

У меня Тойота Авенсис с двухлитровым мотор, с которым машина довольно мощная и быстрая, независимо от качества дорожного покрытия.

К тому же, похвалю тачку за великолепную обзорность и энергоемкую подвеску. Автомобиль все еще пригоден для ежедневной эксплуатации, не смотря на тысяч км на одометре. У меня версия с автоматической коробкой, довольно экономичный вариант для нетребовательных людей.

В машине сделано все просто, и со вкусом. Качественные отделочные материалы, полноценные пять мест, хороший запас пространства для ног и бодрый 2-литровый мотор. В городе машина потребляет 12 литров на сотню. Классный автомобиль, он стоит своих денег. В салоне высокий уровень комфорта, но при этом машина позволяет ехать быстро — одно другому не мешает.

На разгон до сотни уходит порядка 10 сек, что весьма неплохо. Средний расход л.

Toyota Avensis у меня семь лет, покупал машину с пробегом 68 тысяч км, в отличном состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось, все работает как часы. Естественно, обслуживаю Авенсис только у официалов, все таки Авенсис не для кустарного ремонта.

Это вполне серьезный, деловой и добротный авто на каждый день. Моя Тойота Авенсис на удивление хорошо адаптирована к суровым условиям. Коробка автомат работает плавно, передачи включаются незаметно, и без особых задержек. Расход бензина на км составляет 11 л в среднем. Машина понравилась, стоит потраченных денег.

Покупал в году, в новом состоянии.

Выбрал топовую версию с 2-литровым мотором. Для наших дорог то, что нужно. У Авенсиса есть все — и динамика, и комфорт, и надежная управляемость. Также отмечу большой багажник, а продвинутое оснащение. Кстати, в салоне хватает места всем пассажирам любой комплекции. Toyota Avensis у меня с года, в максимальной комплектации с 2-литровым мотором. Быстрая, комфортная и надежная машина, приносит удовольствие каждый день. За рулем Авенсиса чувствуешь себя деловым предпринимателем — все выполнено стильно и со вкусом, нет ничего лишнего.

Мотор потребляет от 10 до 12 литров. Машина досталась от мужа, который пересел на поддержанный Ленд Крузер. Авенсис по-прежнему в строю, только сменил владельца — то есть на меня. Не смотря на мощный двухлитровик, я езжу неторопливо, и радуюсь комфорту.

И как результат умудряюсь уложиться в 10 литров на сотню. Другие двигатели Константин, Смоленск, 2. Машиной доволен, идеальный вариант для успешного человека и заботливого семьянина. Я может и не такой, но очень стараюсь.

У меня жена и двое детей, в салоне установлены два детских кресла — нашим малышам сидеть комфортно, даже с запасом, так что потенциал у авто еще есть. Я покупал поддержанный Авенсис, дело было в году. Подобрал самый мощный вариант с 2,4-литровым мотором. Достойная динамика и эффективные тормоза — то что надо для дальних загородных поездок. Автомобиль потребляет от 11 до 14 литров на км, заливаю й бензин.

Тачка на все случаи жизни, я весьма впечатлен выносливостью и разгонным потенциалом Авенсиса. Денис, Кировск, 2,0, л. Тойота Авенсис у меня вместо ГАЗ Кстати, это мой второй автомобиль из бизнес-класса, до этого ездил на маленьких авто типа Дачия Логан. Автомобиль просторный и довольно мощный. Правда, динамика хороша только на прямой трассе, тогда как в поворотах не хватает остроты управляемости. Все таки машина настроена больше на комфорт, нежели динамичную езду.

Мягкая и плавная, прям убаюкивает, и даже заставляет расслабиться после долгого рабочего дня. В городском цикле Авенсис потребляет литров. Поколение 3 С двигателем 1. Машина года выпуска, в кузове седан. Я кстати стал одним из первых российских покупателей Toyota Avensis третьего поколения. Ездил и на второй генерации, но Авенсис года намного лучше — он комфортнее, и при этом не в ущерб разгонным возможностям. Вариатор работает безупречно, настраивает на быструю езду и не досаждает задержками при переключениях.

Авенсис был куплен в году, на замену Renault Logan. Оба автомобиля как будто из другого времени. Понятное дело, разные классы сравнивать неприлично но для меня это большой прогресс вперед. Авенсис поражает еще большим комфортом и тишиной в салоне, чем у дишманского Логана.

Машина то что нужно для наших дорог — у Авенсиса плавность хода одна из лучших в классе, даже на фоне более современных авто. Поэтому продавать пока не намерена, лучше подожду выхода следующего поколения Avensis. У меня Toyota Avensis с 1. По-моему, это отличный тандем для городских поездок.

При этом покупал машину на вторичке по цене той же Весты.

И получил больше комфорта, больше функционала и надежности. В общем, с выбором не прогадал. В городском цикле мотор потребляет л. Тойота Авенсис третьего поколения — стоящий автомобиль, актуальный до сих пор. Езжу с комфортом, радуюсь надежности и динамикой этого замечательного авто. В городе укладываюсь в 10 литров, под капотом мотор 1.

Авенсис — машина то что надо, я с ней работаю в элитном такси. Все пассажир довольны, главное не забывать регулярно обслуживать, не пропускать ТО и т.

Машина еще свежая, но перед каждым выездом подстраховаться все же стоит. Все такие мои клиенты — серьезные люди, и не потерпят форс-мажоров. Впрочем, как и я. Качественный и надежный авто, что еще нужно от настоящего японского авто. Выбором доволен, ни капли не жалею, что купил поддержанный Авенсис с пробегом 80 тыщ. Ничего не ломается, не скрипит, все работает словно по графику.

Приобрел Toyota Avensis в году, подобрал оптимальную комплектацию — с мотором 1. По-моему, отличный выбор, лучше и не придумать с точки зрения экономии. В моей версии есть кондиционер, топовая музыка, полный электропакет, грех жаловаться короче.

Не смотря на скромный 1. А максимальный расход топлива составляет 9 литров. Достойный автомобиль, годится для потребностей нашей семьи. Например, меня машина устраивает в плане управляемости и динамики, благо двухлитровый движок способен на многое, и при это он весьма экономичен. Жена положительно оценила практичность и комфорт Авенсиса, который идеально приспособлен для наших дорог. Подвеска не боится пробоев, она энергоемкая и при этом не досаждает кренами в поворотах.

Машина года выпуска, с пробегом тыс. Возможно, в скором времени продадим, когда выйдет следующее поколение Toyota Camry. Пора переходить в новый класс. Кстати, Авенсис потребляет в среднем 11 литров на сотню. Моя Toyota Avensis проехала тысяч км. Хороший аппарат бизнес-класса на каждый день, не променяю его ни на какую другую тачку — у Авенсиса есть все, что мне нужно, даже с запасом.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Avensis

Мощный двухлитровый мотор потребляет в пределах л при энергичной езде, заливаю й бензин. Купил Авенсис в году, в поддержанном состоянии, с пробегом 50 тыс.

Pro обзор Toyota Avensis

Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения. Toyota Avensis I В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания.

Технические характеристики Toyota Avensis 1.6

Чего не скажешь о D-4D: Технические особенности Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Дефекты При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода.

Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

Отзывы владельцев Toyota Avensis о своих машинах:

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания. На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче.

Но это не означает, что коробка неисправна.

Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением. До осени года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система. Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне.

  Метки: ,
2132