Volkswagen        06 июня 2019        36         Комментарии к записи Тест Opel Insignia Country Tourer — журнал За рулем отключены

Тест Opel Insignia Country Tourer — журнал За рулем


Наши тесты — Opel Insignia


Результат получился достойный — коэффициент лобового сопротивления составил всего 0, Интерьер солидно выглядит, да и посадка весьма удобная, но общее впечатление портят мелкие проколы по части электроники.

Если вам не важна вместительность, практичность, но вы хотите качество, комфорт, динамику и при этом…

Причин тут может быть несколько — лучшие в целом дороги, огромный багажник или лучшая управляемость, но факт остается фактом:

А первой контакт с препятствием обычно принимает передняя аэродинамическая юбка — она расположена всего в 14 см от земли! Львиная доля подхвата в этом сочетании приходится на 3-ю передачу, именно тогда у автомобиля пояявляется максимальная тяга.

Opel Insignia 2011, 294 л. с. — тест-драйв

Что собой представляет Insignia Country Tourer? Интерьер солидно выглядит, да и посадка весьма удобная, но общее впечатление портят мелкие проколы по части электроники. То экран погаснет, то сенсорные панели откажутся реагировать на нажатие Плюс к тому в солнечную погоду элегантный изгиб, опоясывающий по верху переднюю панель, сильно бликует в стекле.

Правда, оснащены они довольно богато, здесь подвоха нет.

Наши тесты — Opel Insignia

Версия Country Tourer появилась в линейке Opel Insignia только при недавнем рестайлинге модели и потому ещё не успела примелькаться на улицах. Такие выводы можно сделать, изучив паспортные данные автомобилей. Купить такой, чтобы никогда не использовать все огромное пространство по назначению, это моветон.

Владельцы такого рода автомобилей — априори хозяйственные люди. Passat проповедует традиционные и консервативные пропорции, поэтому у него проем пятой двери более правильной формы, а объем багажника больше, чем у Insignia. Красиво, но полезный объем меньше на 40 л в стандартной конфигурации и почти на л — со сложенными сиденьями второго ряда. Двери багажного отделения оснащены электроприводом.

Видимо, это именно тот случай, когда трудно выявить однозначного победителя. Они оба хороши собой в этих стильных обвесах, у обоих качественные и удобные интерьеры, оба управляются, как и подобает хорошему немецкому автомобилю среднего класса, у них даже почти одинаковые системы полного привода, а также весьма вместительные задние ряды и, естественно, багажные отделения.

Превосходство Volkswagen — в динамике, управлении тягой и работе коробки передач. Opel комфортнее и дает возможность поиграть с тремя режимами шасси FlexRide. Возможно, легче станет решить, если заглянуть в прайс-листы?

Иная решетка, чуть измененный бампер, новые фары и светодиодные задние фонари — вот, пожалуй, и все, что можно заметить невооруженным глазом. На самом же деле кузов тоже дорабатывали: Результат получился достойный — коэффициент лобового сопротивления составил всего 0, Между прочим, это лучший результат в классе!

В салоне новшества более заметные. Да, здесь по-прежнему просторно, а отличные кресла, получившие сертификат независимой немецкой ассоциации экспертов по здоровью спины AGR, обеспечивают удобную посадку. А вот водительский инструментарий поменяли почти полностью.

Компьютерный рай

Теперь панель стала комбинированная: Казалось бы, такое изобилие может запутать и сбить с толку. Сарай зачастую обладает большим объемом полезного багажного пространства, а кроссовер — большим клиренсом и проходимостью за счет подключаемой задней оси.

Рецепт спасения оказался прост и относительно дешев — возьмите новую подвеску, увеличьте клиренс и voila! Поздравляем, вы синтезировали новый продукт, который по своим характеристикам уделает практически любой кроссовер Однако, некоторые современные модели универсалов в топовых модификациях имеют опцию полного привода, что добавляет им несколько очков, но дорожный просвет не оставляет шансов потягаться с укротителями легкого бездорожья и городских бордюров.

Именно в этих условиях жесткой конкуренции с классом кроссоверов пришлось импровизировать, чтобы спасти умирающий жанр. Поздравляем, вы синтезировали новый продукт, который по своим характеристикам уделает практически любой кроссовер. Все эти атрибуты современного автомобиля повышенной проходимости есть у Insignia Country Tourer.

Однако, остановиться стоит и на обновлении самой модели Инсигния, которая подверглась легкому рестайлингу и получила множество улучшений, новинок и плюшек. В основном, обновился интерьер, в котором появилась новая приборка и немного переработанная система мультимедиа.

Экстерьер также получил несколько обновлений. В частности, рестайлингу подверглась головная оптика, получившая светодиодные ходовые огни — сегодня без них не обходится ни один уважающий себя автомобиль. Тем более выступающий в сегменте бизнес-класса. Два блока настройки комфортной температуры выполнены с применением сенсорных технологий, с которыми, если говорить начистоту, концерну GM пора завязывать Обновленный интерьер Инсигнии получился с одной стороны удачным, но в него все же макнули несколько ложек дегтя.

В приборку очень удачно интегрировали дисплей, который выводит показания спидометра.

Добавим сюда довольно большие передний и задний свесы, и как результат — практически никакая геометрическая проходимость. К примеру, у обычного универсала Insignia дорожный просвет всего на 1,5 см меньше. Так стоило ли городить огород из-за этого? Как показала практика использования автомобиля, стоило, но все же клиренс сантиметров в 20 был бы на этом автомобиле с приставкой Country Tourer уместнее.

Положение, включающее передние противотуманки, отсутствует как класс, ими заведует автосвет Не понравилось и то, что во время слякоти автомобиль очень быстро пачкается, но хуже всего то, что сразу покрываются слоем грязи передние боковые стекла. Есть небольшой камушек и в адрес аудиосистемы.

От него не веет тоской и всеобъемлющей правильностью Volkswagen. Дизайнерски интересный автомобиль Доля полноприводных универсалов повышенной проходимости на российском рынке и так всегда была невелика, а сейчас последние крохи у них отбирают все набирающие ход кроссоверы.

Причин тут может быть несколько — лучшие в целом дороги, огромный багажник или лучшая управляемость, но факт остается фактом: Но мы все же надеемся, что и в России найдутся люди, способные по достоинству оценить их преимущества и, возможно, отказаться от покупки кроссовера в их пользу.

Первый появился у нас в конце года, а второй и того позже — в конце го, после планового рестайлинга модели Insignia.

Выход этих автомобилей вызвало некоторое удивление: Только поэтому с этой парочкой стоило познакомиться. Видно, насколько сильнее скошена линия крыши в задней части у Opel Insignia. Это, конечно, уменьшает полезный объем багажника, но зато делает силуэт более динамичным, а внешний вид не таким скучным и правильным, как у Passat Volkswagen выбора покупателю не предоставляет: Клиент Opel может выбирать между Country Tourer с двухлитровым турбодизелем л.

Также Opel следит, чтобы водитель случайно не покидал пределы своей полосы. Ход которого, кстати, оказался неприятно длинным, хотя притом мягким и четким. Педали поначалу ничем необычным себя не обозначили: Итак, отпущен электрический ручник — поехали… Первое впечатление — едем не спеша так, по-семейному… Но руль, толстым бубликом удобно лежащий в руках, оказался на диво острым, да и акселератор после энергичного продавливания вдруг резво подтолкнул машину вперед.

Однако прежде испытал несколько негативных моментов.

  Метки: ,
23761