Отечественные        18 марта 2024        1         Комментарии к записи Двигатель Ока: характеристики, вес, устройство и ремонт отключены

Двигатель Ока: характеристики, вес, устройство и ремонт


Они также участвуют в теплоотводе. Например, они передают тепло от верхней части цилиндра на стенки.

Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики

У маслосъемного кольца имеется специальный расширитель. Он дает возможность увеличивать площадь кольца и соприкасаться со стенками. Распределительный вал и коленчатый вал более надежны.

Хотя и они временами выходят из двигатель ока устройство. Главное соблюдать время технического обслуживания. Сервисное обслуживание проводят через каждые пятнадцать тысяч километров. Во время прохождения То меняют масло, используют в основном синтетическое. Потому что оно более надежное. Если же в силовой агрегат заливали полусинтетику, то меняют смазку уже двигатель ока устройство 8 тысяч километров.

Так как оно быстро теряет свои свойства в отличие от синтетики. Через 50 тысяч километров необходимо заменить охлаждайку. А зазоры клапанов регулировать нужно каждые 30 тысяч километров. Двигатель на Оку вы найдете в сервисных мастерских по цене от 5 тысяч рублей. Силовой агрегат в отличном состоянии можно будет купить за 20 тысяч рублей. Также в продаже можно найти и тюнингованные моторы. Но обычно подобные движки долго не живут, так как двигатель ока устройство вырабатывают свой жизненный ресурс.

Вместо описанных моделей двигателей у двигатель ока устройство Ока устанавливали корейские моторы. Серия была запущена в году, но в массовое производство не пошла. С по пытались ставить трехцилиндровый силовой агрегат, но эксперименты также были закончены через год. Поэтому основными движками для Оки до сих пор является ВАЗ и Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику.

двигатель ока устройство

Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков. Перейти к содержанию. Search for:. Тип Обслуживание Ремонт Купить двигатель. Главная » Тип. Автор Алексей Белокуров На чтение 8 мин. Просмотров Опубликовано Похожая статья Двигатель ВАЗтехнические характеристики и ресурс. Похожая двигатель ока устройство Какой двигатель подойдет на ВАЗ Похожая статья Технические двигатель ока устройство двигателя ВАЗ. Чем отличается 4 тактный двигатель от 2 тактного.

Технические характеристики двигателя М Мерседес.

двигатель ока устройство

Устройство и ресурс 8 и 16 клапанных двигателей Двигатель ока устройство Гранта. Устройство и ремонт двигателя Cummins на Газель. Технические характеристики двигатель УАЗ Патриот. Таким образом, й — двухцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рядной компоновки, двигатель ока устройство 2 клапанами на каждый цилиндр и верхней конфигурацией распределительного вала мотора. Весь рабочий процесс происходит за два оборота коленвала, благодаря чему мотор испытывает серьезные вибрационные нагрузки.

Чтобы их двигатель ока устройство, предусмотрены два уравновешивающих вала, снижающих вибрацию мотора. Интересно: в моторе ВАЗ бензонасос — не электрический, а с механическим приводом от двигателя.

Подачей топливной смеси управляет карбюратор. Смазочная система, как и всоздана с установкой шестеренчатого насоса. Моторное масло забирается из картера, поступая к парам трения распред- и коленвала.

двигатель ока устройство

Цилиндры орошаются образующимся в двигатель ока устройство работы коленвала масляным туманом, а газораспределительный механизм мотора и клапанные штоки смазываются самотеком. Этот двигатель появился позднее как доработка того же мотора от «восьмерки», когда последний довели до объема в 1.

Технические характеристики двигателя Оки

Двигатель снова был «располовинен», и в итоге двигатель ока устройство агрегат на кубов. Внешний вид моторов и одинаков, изменения коснулись только внутренней части. Так, был увеличен до 81 мм. Инженеры установили дополнительную охлаждающую систему для камеры сгорания и сделали толще межцилиндровые перегородки. Дополнительное охлаждение оказалось необходимым из-за повышенного тепловыделения нового двигателя: без него поршни часто клинили, задирались стенки цилиндров, возникали другие неисправности, типичные для перегрева мотора.

Обновленный мотор сделался мощнее на лошадиных сил, хотя и остался по-прежнему карбюраторным. В остальном двигатель ВАЗ технические характеристики получил двигатель ока устройство не отличающиеся от «младшего брата», в частности, экостандарт остался Евро-0, прежним осталось и устройство системы топливоподачи карбюратор. Основные параметры:.

двигатель ока устройство

Интересно: получала «Ока» инжекторный двухцилиндровый двигатель, такой проект существовал на заводе, и в даже было выпущено ограниченное число этих машин. Инжекторный вариант получил маркировку Но новинка не пошла в широкую серию из-за двигатель ока устройство проблем и необходимости доработок, хотя сегодня еще можно купить набор для преобразования двигателя в инжекторный.

Существуют и «самодельные» проекты установки инжектора с последующими доработками мотора — компрессором, перепрошивкой ЭБУ инжектора, и. Кроме того, на заводе СеАЗ до прекращения производства «Оки» выпускалась модель с двигателем — лицензированным трехцилиндровым инжекторным мотором китайского происхождения TJ QE. Этот мотор развивает до 53 сил и соответствует нормам Евро После того, как АвтоВАЗ практически свернул микролитражное производство, оставшиеся заводы, выпускавшие «Оку», совершали попытки установки других моторов:.

Созданный на платформе «Оки» вездеход на гусеницах оснащен агрегатом от ВАЗа форсированный спорт-вариант ездит на двигателях от Лады Приоры. Особенно сильным был шум во время двигатель ока устройство мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы.

Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается. Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Двигатель ока устройство ВАЗ — рядный, двухцилиндровый, с поперечным расположением.

Благодаря такой компоновке моторный отсек получился компактным, что позволило уменьшить общие габариты авто. Мотор получил жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией, карбюраторную систему питания и электронную систему зажигания.

Силовая установка фиксируется в моторном отсеке на специальном подрамнике. Защита двигателя «Ока» заводом-изготовителем двигатель ока устройство предусматривалась. Несмотря на то, что двигатель ока устройство основу установки взяли 4-цилиндровый мотор, агрегат «Ока» имеет одну очень интересную особенность — синхронный ход поршней.

Если посмотреть на двигатель «Ока» в разрезе, то поршни располагаются на одном уровне и «ходят» вместе, но при этом цилиндры функционируют раздельно. Принцип работы двигателя с такой конструктивной особенностью достаточно прост — в цилиндрах смещены такты.

То есть, двигатель ока устройство в 1-м цилиндре происходит такт сжатия, то во 2-м — выпуск.

Двигатель Ока Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями.

И так по всем тактам, поэтому цилиндры в этом моторе работают поочередно. Картер силовой установки двигатель ока устройство из чугуна. Как и на всех ВАЗ-овских моделях, цилиндры не вставные, а расточены в блоке. По всему блоку проходят каналы системы охлаждения так называемая «рубашка. Поскольку силовой агрегат — двухцилиндровый, рядный, то в нижней части блока располагается только три опоры для коренных шеек коленвала.

В двигатель ока устройство производства высокоточная обработка рабочих поверхностей этих опор выполняется заодно с крышками.

В результате каждой опоре соответствует своя крышка и менять их местами нельзя, иначе возможен разрыв коленчатого вала во время эксплуатации авто. Чтобы исключить вероятность установки крышки на не свое место двигатель ока устройство ремонте силового агрегата, на них нанесены метки. Головка блока цилиндров — цельнолитая, алюминиевая.

Для установки распредвала сделано три двигатель ока устройство с крышками. Подшипники вала отсутствуют, их роль играют рабочие поверхности постели и крышки поэтому при сильном износе опор замене подлежит головка целиком. Как обычно, впускной клапан, для обеспечения лучшей наполняемости цилиндра горючей смесью, обладает большим диаметром, чем выпускной.

двигатель ока устройство

Фиксация ГБЦ к блоку осуществляется 6-ю болтами. При затяжке крепежей используется определенная схема, что исключает вероятность «перекоса» головки. Болты требуют этапного закручивания с повышением момента затяжки.

Усилие на болтах крепления ГБЦ имеет строго определенные величины, поэтому затягивание двигатель ока устройство выполнять динамометрическим ключом. Распределительный вал изготовлен из чугуна, имеет высокую степень обработки рабочих поверхностей — опорных шеек и кулачков.

Помимо воздействия на клапана, распредвал двигатель ока устройство приводит в действие вакуумный бензонасос, для чего на задней его части имеется эксцентрик. Регулировка тепловых зазоров на моторах «Ока» осуществляется специальными шайбами, устанавливаемыми между кулачками распредвала и клапанами. Коленчатый вал представляет собой отливку из магниевого чугуна с последующей высокоточной обработкой рабочих поверхностей.

Он имеет 3 коренных шейки и 2 — шатунных. Смазка рабочих поверхностей коленвала осуществляется посредством масляных каналов, проделанных внутри вала.

двигатель ока устройство

В передней части коленвала предусмотрены посадочные места под шестерню привода ГРМ и приводного шкива генератора. Сзади помимо фланца для крепления маховика располагается шестерня уравновешивающих валов. Особенностью маховика является возможность его «переворота». То есть, при сильном износе венца с одной стороны, маховик можно перевернуть, чтобы начать использовать неизношенную часть зубьев. Подшипники трения коренных и шатунных шеек изготовлены из мягких оловосодержащих сплавов. У опорных элементов коренных шеек на рабочей поверхности проделаны специальные канавки для подачи смазки.

Для правильной установки подшипников на их краях двигатель ока устройство специальные засечки. Уравновешивающие валы предназначены для снижения вибрации силовой установки а вибрирует он двигатель ока устройство из-за синхронного хода поршней. Представляют они собой два вала, установленные параллельно коленвалу и взаимодействующие с ним посредством шестерен.

Устройство и ремонт двигателя ОКА 11113

Примечательно, что шестерни изготовлены не из металла, а из текстолита или пластика. Поскольку особой нагрузки при работе эти шестерни не испытывают, то особая прочность двигатель ока устройство не требуется. К тому же использование текстолита и пластика позволило снизить общий вес силового агрегата.

Нижние головки шатуна, как и опоры коленвала, обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке не перепутать крышки и не установить их неправильно, имеются метки. Материалом изготовления поршня выступает жаростойкий алюминиевый сплав, деталь в процессе изготовления подвергается дополнительно термообработке. Днище поршня — плоское что делает двигатель двигатель ока устройствоно существует возможность установки поршней от ВАЗ с проточками на днище под клапаны. Количество колец — 3.

Два верхних — компрессионные, 3-е — маслосъемное. В проточке для маслосъемного кольца проделано отверстие для стока смазки, снятой со стенок цилиндра. Компрессионные кольца обеспечивают герметизацию камеры сгорания в цилиндрах создается необходимая компрессия.

Дополнительно они участвуют в теплообмене — отводят двигатель ока устройство от верхней части поршня и передают его на стенки цилиндра.

двигатель ока устройство

Маслосъемное кольцо оснащено радиальным расширителем для повышения площади соприкосновения двигатель ока устройство стенками. Палец — деталь круглого сечения, пустотелая. Палец является «плавающим», то есть в процессе работы он вращается в бобышках.

двигатель ока устройство

Двигатель ока устройство о том, чем отличаются двигатели «Оки» отечественного производства касательно устройства. В целом, общая конструкция у них идентична.

Разница лишь в:. ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л — популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и двигатель ока устройство для авто пользуются спросом.

двигатель ока устройство

Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы КУ различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и двигатель ока устройство топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно. Каждая из систем в двигатель ока устройство узле выполняет свою определенную задачу, а настройка и регулировка осуществляются с помощью регулировочных винтов, подбора жиклеров, установки углов положения дроссельной и воздушной заслонки.

Наиболее частая проблема отказа нормальной работы движка «Окушки» — засорение карбюраторного узла, причем, забиваться соринками и грязью могут как жиклеры, так и различные каналы.

При этом возникают всяческие проблемы:. В некоторых случаях ремонта, как такового, не требуется, можно обойтись только чисткой карбюратора. Одна из самых распространенных проблем малолитражек ВАЗ — засорение каналов ГДС, когда движок не набирает обороты при открытой заслонке 1-ой камеры карбюратора, хотя холостой ход не теряется.

Здесь достаточно часто удается продуть сжатым воздухом Двигатель ока устройство на месте, не снимая самого топливо-смесительного устройства.

Выполняем эту операцию своими руками приблизительно таким образом:. Если работа ДВС после проведенной операции нормализовалась, можно ставить на место воздушный фильтр, если нет — повторяем продувку еще. Если уровень топлива в поплавковой камере ПК значительно меньше положенного, топливная смесь будет обедненной, автомобиль может плохо двигатель ока устройство, возникает вероятность увеличения расхода горючего.

49160