Отечественные        02 апреля 2024        0         0

Газ 21 Волга — Фото, характеристики, история создания | mallsspb.ru


Стояночный тормоз был трансмиссионный — приводил в действие отдельный тормозной барабан, расположенный на выходе коробки передач. По конструкции он был аналогичен колёсным тормозным барабанам.

история газ 21 волга

Экзотическая сегодня, в те годы эта конструкция применялась довольно широко, как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Подобная конструкция применялась на внедорожнике УАЗ Рычаг располагался под панелью приборов слева.

история газ 21 волга

Впоследствии на ГАЗ вернулись к хорошо зарекомендовавшей себя схеме история газ 21 волга с тросовым приводом задних колодок. Колёса — размерности 15", со штампованными дисками шириной 5 дюймов с нулевым вылетом и хромированными колпаками.

Шины диагонального типа, полнопрофильные. Существовало несколько разновидностей шин, в зависимости история газ 21 волга года выпуска и модификации; основной штатный размер — 6,70—15" — внешним диаметром 72 см; для универсалов ГАЗ применялись более грузоподъёмные шины размера 7,10—15" возможно было также история газ 21 волга шин 7,00—15" от автомобиля ЗИМ; а на каретах скорой помощи использовались обычные шины 6,70—15".

Шины были в основном камерными, хотя в заводской инструкции упоминается возможность использования бескамерных шин на штатных дисках, кроме клёпаных дисков первого выпуска. Электрооборудование было рассчитано на номинальное напряжение 12 вольт. Использовался автомобильный генератор постоянного тока в паре с реле-регулятором.

Мощность генератора Г12 составляла около Вт 18—20 Аи её хватало исключительно на штатное электрооборудование, без запаса. Отдача генератора начиналась с приблизительно —. С годами генератор терял мощность при усилении пробоев изоляции обмотки, и мог не обеспечивать полноценным питанием даже штатные потребители.

В итоге при эксплуатации автомобиля в режиме участкового врача зимой в городе короткие пробеги и работа двигателя преимущественно на малых или холостых оборотах регулярный недозаряд либо полный разряд аккумулятора стали серьёзной проблемой, которая усугублялась значительным потреблением тока бортовыми часами с электрическим подзаводом во время стоянки.

Электромеханический реле-регулятор РР24 не отличался стабильностью напряжения в бортсети и лёгкостью в регулировке. Все эти недостатки были устранены на ГАЗ история газ 21 волга использования вдвое более мощного генератора переменного тока типа Г с более ранней отдачей тока и более стабильного электронного реле-регулятора, созданного благодаря развитию технологий полупроводников.

Есть сведения о том, что и на часть ГАЗ позднего выпуска могли устанавливать такие генераторы [18]однако не ясно, была ли это заводская модернизация под конец выпуска или принципиальная возможность установки.

На первых и части второго выпуска электрооборудование имело положительный полюс на массе кузова. С история газ 21 волга года на массе был уже «минус». Это позволило снизить электрохимическую коррозию кузова. Стартер СТ включался электромагнитным приводом при помощи дополнительного поворота замка зажигания — впервые для автомобиля ГАЗ до этого применялся механический привод от нажимаемой носком правой ноги педальки — «Победа», либо электрический, но от отдельной кнопки на панели приборов — ЗИМ.

Подфарники были совмещены с указателями поворота — использовалась одна двухнитевая лампочка. Задние фонари имели две секции: белую — история газ 21 волга хода и красную, отвечающую за габариты, стоп-сигналы и указатели поворота. При этом подрулевой переключатель указателей поворота был устроен таким образом, чтобы при включённом указателе поворота отключать стоп-сигнал с той же стороны, так как для указателя поворота и стоп-сигнала использовалась одна и та же нить лампочки.

история газ 21 волга

Такая схема характерна для американских автомобилей и используется на некоторых из них и в наши дни. Задние фонари были крупнее и информативнее, чем у «Победы» в частности, у Победы не было фонарей заднего хода. Вольтметр и контрольные лампы сниженного давления масла в двигателе и отсутствия заряда аккумулятора, характерные для более современных автомобилей, отсутствовали. История газ 21 волга перегрева подключалась история газ 21 волга датчику, установленному в верхнем бачке радиатора и таким образом была бессильна предупредить о перегреве вследствие обрыва ремня водяного насоса или заклинивания термостата в закрытом положении.

Электрический датчик давления масла ММ9 не отличался надёжностью, а также верностью и стабильностью показаний. С самого начала разработки было ясно, что значительное количество автомобилей будет использоваться в качестве таксомоторов. Поэтому разработчики с самого начала пытались по возможности учесть пожелания работников таксопарков. В частности, именно таксисты стали одними из главных испытателей первых серийных «Волг» — такси МБ в году.

В ходе испытаний был выявлен ряд недостатков, большая часть которых была устранена.

история газ 21 волга

С самым началом серийного выпуска новая модель стала поступать в таксопарки по всей стране, изначально — в крупные города: МосквуЛенинградКиев [8]. Ранние милицейские «Волги» I серия, возможно, история газ 21 волга II серии имели синюю окраску с красной полосой. Позднее, с годабыла введена жёлтая окраска с синей полосой. На автомобили устанавливалась система звукового оповещения громкоговорителипроблесковый маячок синего цвета и сирена.

история газ 21 волга

В настоящее время известно несколько автомобилей милиции марки ГАЗ и Мсохраняемых в качестве музейных экспонатов. В Витебске тщательно отреставрированная «Волга» ГАЗ позднего выпуска официально занесена в штат полка ГАИ и изредка история газ 21 волга для патрулирования и пропаганды аккуратного вождения [19] [ неавторитетный источник?

история газ 21 волга

Автомобили модели ГАЗ М работали и в силовых структурах иностранных государств — причём далеко не история газ 21 волга стран, входящих в СЭВ и социалистический блок. Например, в своё время История газ 21 волга был довольно распространённой моделью в финской полиции.

Особое место занимает служба «Волг» в структурах КГБ. Основным направлением здесь было сопровождение правительственных кортежей 9-е управление, в наше время преобразованное в ФСОчастично — 6-е. Этим занимались как обычные «Волги» с четырёхцилиндровыми двигателями, так и знаменитые ГАЗценимые за динамические качества, по которым этот автомобиль не уступал мощным представительским автомобилям «Чайка» и «ЗИЛ».

Естественно, как и в остальных службах, «Волги» использовались в КГБ и в качестве «персоналок». Как уже объяснялось выше, у экспортных автомобилей был комплект история газ 21 волга отделки, согласно году выпуска.

Mercedes-Benz W мм, 1,8—2,0 л, четырёхцилиндровый, 40—80 л. BMW — от DM 11 Ford Taunus P2 более низкого класса мм, 1,7 л, 60 л. В июле года британский журнал «The Autocar» провёл тест-драйв МК. Также отмечалось высокое качество изготовления автомобиля. В номере английского автомобильного журнала «The Motor» от 18 июля года был опубликован тест-драйв «Волги» МК леворульной в экспортном исполнении. Англичане описывали автомобиль как несколько старомодный и не выделяющийся особой динамикой, но при этом исключительно просторный, комфортабельный, долговечный и соответствующий самым высоким стандартам с точки зрения плавности хода, звукоизоляции и оборудования.

Особенно хорошие отзывы были адресованы универсалу ГАЗ, тест-драйв которого был проведён британским же журналом «The Motor» в июле года.

Очень высокой оценки удостоились такие качества автомобиля, как вместимость, конструктивный запас прочности, проходимость, долговечность. Автор статьи Рэб Кук история газ 21 волга.

Rab Cook адресовал машину в первую очередь мелкому фермеру, восхищаясь её универсальностью и практичностью.

ГАЗ-21 Волга. Часть 1. История создания и какие изменения присутствовали в автомобиле

Причем автомобили тестировались и на асфальте, и в жестких условиях, машины ездили по грязи и глубоким колеям. Расход топлива на Газ 21 измерялся с помощь стеклянной колбы, а километраж фиксировался с помощью пятого колеса.

история газ 21 волга

история газ 21 волга Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. В году, после того как первые собранные автомобили успешно прошли испытания и хорошо себя в них проявили, для решения дальнейшей судьбы, их должны были представить на одобрение в кремль, на государственную комиссию по приёмке.

По одной из версий Жукову не понравилась облицовка радиатора с якобы звериным оскалом, по история газ 21 волга версии Николай Булганин — председатель Совета Министров СССР, сказал: «А что это у вас «Волга» беспартийная? В любом случае известно, что на завод была передана срочная директива с требованием изменить решетку радиатора в течении двух недель. Какие могут быть вопросы к пятиконечной звезде в советском союзе?

история газ 21 волга

Так в году начался серийный выпуск Газ первой серии в народе именуемой «звезда». А вот народный артист Юрий Никулин владел не седаном, а универсалом модели ГАЗ, который любимцу миллионов в порядке исключения в первой половине шестидесятых годов продали история газ 21 волга того, как Никулин в письменном виде аргументировал необходимость приобретения именно «универсальной» Волги.

Ведь, в отличие от седана, в частные руки «двадцать вторую» можно было заполучить не ранее начала семидесятых годов — и то в изрядно потрёпанном виде, будучи списанной из какого-нибудь госучреждения. Юрий Никулин был исключением из правил — он заполучил история газ 21 волга личное пользование универсал ГАЗ Миф пятый: шестицилиндровый мотор миф. Американские автомобили такого класса оснащались шести- и восьмицилиндровыми двигателями.

Поэтому существовала легенда, что шестицилиндровый двигатель должен был появиться и на история газ 21 волга первой», но… не получилось. Однако для Волги изначально была выбрана другая компоновка — четырехцилиндровая, с верхним расположением клапанов, полусферической камерой сгорания и цепным приводом ГРМ. Ходовые испытания показали, что опытные образцы этого 2,5-литрового мотора не слишком экономичны и недостаточно тяговиты.

Вдобавок специфическая конструкция головки блока цилиндров накладывала определенные технологические ограничения, из-за чего было принято решение использовать другой мотор.

Если на первых версиях до середины года применялся нижнеклапанный двигатель ГАЗБ, являвшийся модернизированным вариантом мотора Победы, то в дальнейшем серийные автомобили оснащали верхнеклапанным двигателем ЗМЗА, который изначально был история газ 21 волга для "полуторки" ГАЗ, которая так и не пошла в серийное производство.

Конструкторы оставались верны "обкатанной" на Победе четырехцилиндровой схеме по простой причине — считалось, что с учетом класса и назначения автомобиля ему вполне хватит такого двигателя мощностью около 70 л. Зато около Волг первого поколения на заводе оснащались… V-образной «восьмеркой»! Правда, не массово и серийно, а в рамках подготовки машин для спецслужб.

ГАЗ-М20, которая выпускалась с года, к началу пятидесятых годов уже устаревала и разработчикам нужно было придумать что-то новенькое. Сколько создатели не питались менять что-то в ГАЗ-М20, популярностью она не пользовалась. Разработчики решили создать новую Версию «Волги» ГАЗ, который стал прорывом для советских автолюбителей.

Миф шестой: автоматическая трансмиссия правда. В начале пятидесятых годов история газ 21 волга конструктор завода Андрей Александрович Липгарт занялся проектированием будущей Волги. Жить в России Кино Животные Автомир Звезды и знаменитости: истории, фото, сенсации Новости со всего Мира Истории Димон 3.

Пумба 14k. Corrosion 22k. Фон Шниппельблох 8k. InfoVoin 41k. Владимир Котиков 4k. InfoVoin 40k. Татьянин день 59k. Юганск k. Booharik k. Николай Николаенко k. АРОН k. Иван Кемеров 1. Беспощадный критик 1M. Космический пионер k. Алексей k. Alexey История газ 21 волга k.

Газ 21 Волга

В этом же году модельный ряд пополнился пятиместным универсалом ГАЗ с разделенной по горизонтали задней дверью. При сложенном заднем диване автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой история газ 21 волга.

На его базе выпускалась "карета скорой помощи ГАЗБ". Фургоны не входили в программу завода. История газ 21 волга для внутризаводских нужд, кустарно, в них переделывали универсалы.

Так же в этом году на секретную модификацию Волги установят сильный V8 "Чайки", коробку-автомат и гидроусилитель руля, и назовут её ГАЗ Всего до года было выпущено автомобиля. Горьковский завод осуществил последнюю модернизацию й модели в году. Хоть бы делали так что кузов был бы целый и без швов.

Сами швы меня не пугают, лимузины знаете ли тоже не с завода идут Иркутск р-н.

история газ 21 волга

Не Ален Делон:. Мой отзыв: Honda Avancier Почитаешь ваши комментарии и диву даешься. Все такие профессионалы в реставрации и все готовы история газ 21 волга 21 если ее снова начнут выпускать. А как начнут выпускать, сразу начнут ныть "она жрет 20 литров, не управляется и не тормозит".

Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Вам нужно что бы она и выглядела красива, жрала мало, перла как бэха и стоила как гранта. Шикарно смотрится! Мечтаю посмотреть живьем! Какой дурак этот парень из фильма Черная молния, нос воротил от ГАЗ По зубам бы дать ему Мой отзыв: Renault Fluence Золотые руки и светлые головы кто создаеттакие произведения исскуства. Помню как сердце замирало когда в детстве в неё садился! Как в звездолёт!

New Sibirsk City. Журналист Маркин антисоветчик, а значит русофоб. Творческая интеллигенция, что с него взять. И копать не. Мало того, что у наших заводов корни забугорные, так ещё и техусловия на новые история газ 21 волга были с большой оглядкой на запад.

Население об автомобиле могло только история газ 21 волга. Ещё каких то 25 история газ 21 волга назад было за счастье к пенсии получить талончик на автомобиль. Могу глянуть что- нибудь для Вас у. Настоящий авто,настоящей эпохи! На фото увидел в основном одни извращения. В Европе в то время их то же не. Помню такую волжану у кореша в огородепосле деда доживалатак мы в нее курить с пацанами бегали.

ГАЗ-21 «Волга». В одну реку дважды

Не пытайтесь спорить с дебилом, так как Вы опуститесь до его уровня, где он История газ 21 волга и задавит своим опытом. Красно-белый в малую серию можно запускать — великолепен. А если серьезно — нет ни одного автомобиля в оригинале, все как то пошленько Луи де Фюнес с Бурвилем в "Разине" кто кстати не видел это фильм советую посмотреть.

Опель на тот момент ничего выдающегося и не делал. Андрей Полиенко. Волга ГАЗ Из личного опыта владения ГАЗР г. Это был мой второй авто, после семилетней эксплуатации ВАЗ На время покупки в году пробег моей Волги был около история газ 21 волга ткм.

история газ 21 волга

Дизайн й мне и до сих пор нравится, состояние авто было отличным. Шлифанул ГБЦ алюминиевая и стал пользоваться м бензином. Эксплуатировал всесезонно, в отличие от бывшего хозяина.

Были сложности история газ 21 волга, а дело было в Иркутской области, но допри наличии гаража ездил. Проблем со шприцовкой 21 точка смазки для ТО при наличии ямы в гараже не. Да и с запчастями.

история газ 21 волга

Груженая Волга даже в гору идет легко — мощности двигателя достаточно. Хотя движок против паспортных 75 теперь выдает все л. На дальняк вообще идет на 3-ей как на автомате. Расход по-разному. На хорошо отрегулированном карбюраторе, правильном давлении в шинах и. Сибирская эпопея закончилась. Эксплуатировать в Москве прикольно.

Да и только летом. Несмотря на фосфатированный полностью кузов и повторную окраску на родном железе еще бельгийская стальзимой по соли не эксплуатирую. Для этого приобретен другой авто. Да и летом в пробках история газ 21 волга не в кайф.

Хотя все вокруг сияют от встречи с "машиной времени". Для нее сейчас своя стихия, утром пораньше и на дачу! Начиная с ГАЗ пошел регресс. Если г. ГАЗ продавалась и на экспорт в более десятка стран. По дизайну было доказано, что я оригинальная советская машина.

А вот злые языки в ой нашли плагиат с американских авто на 14 элементах кузова. Но ку в Америку и не продавали. Нефть была дешева и стандарты на авто для американцев были иные.

Сейчас они представляются монстрами и снаружи и под капотом! Но это был американский "золотой век" Для интересующихся могу добавить. Владение Волгой ГАЗ для коллекционирования, для история газ 21 волга в клубных мероприятиях пробегах, сборах и для "души" — оправдано при наличии времени и возможностей. Основные модификации «Волги» стали обозначаться так: ГАЗ — базовый вариант. ГАЗС — экспортная модификация с улучшенной отделкой и комплектацией. Двигатель мощностью 85 л. ГАЗУС — модель с улучшенной отделкой история газ 21 волга внутреннего рынка и частично для экспорта.

История ГАЗ 21 Волга

Двигатель 75 л. ГАЗТ — модификация для такси. В году была выпущена первая небольшая партия автомобилей новой модели ГАЗ по обходной технологии. До года обе модели выпускались параллельно.

Количество модификаций автомобиля ГАЗ чрезвычайно велико. По сути, под общим именем «Волга» ГАЗ выпускал схожие внешне и по базовым характеристикам разные автомобили. Например, ГАЗ, построенный на история газ 21 волга ГАЗ «Чайки» обладал скоростными характеристиками, которые свойственны современным легковым автомобилям.

история газ 21 волга

В конструкции «Волги» всех «выпусков» было много архаичных даже для тех лет черт. После этого на советском заводе начали выпускать сразу 4 модификации: обычный седан, «лимитку», история газ 21 волга и экспортный вариант.

Спрос был огромный и в Европе, и за ее пределами. Как только не называли этот автомобиль: и «танк на колесах», и «рабочая лошадь», и «танк во фраке». В любом случае, это означало лишь одно — это один из самых ярких представителей автомобильной индустрии ХХ столетия, который мгновенно история газ 21 волга сердца миллионов.

А посодействовало этому не только ее большая популярность, но и очередные внешние изменения. Избавившись от острых форм, внешний вид «Волги» стал более элегантным и современным, появилась новая решётка радиатора, прозванная «китовый ус», состоявшая из ми вертикальных стоек, а задний фонарь, освещающий номерной знак, имел форму летящей чайки.

  Метки: , ,
48928