Volkswagen Golf IV Mk4 1.9 TDI расход топлива
Зимой при работе всех теплых опций трачу не больше 11 литров в городе. Идеальный автомобиль для размеренной езды. Отметку в км Golf VI достигает за 9.
Когда-то Фольксваген Гольф действительно заслуживал доверие, но время идут, а вот Больше всего меня поразил…
Сейчас даже зимой не лью больше 8 литров на сотню в городе. При этом проезжаю около км в день. У меня расход топлива по городу довольно приличный, потому что я всегда еду по дорогам набитым машины и составляет он на сотню километров около 13 литров.
В паре с мотором могла работать как механическая, так и автоматическая ступенчатая трансмиссия. Думал, на светофоре стану богом, а на деле кое как обхожу ВАЗы. Да расход топлива может сильно отличаться, например, зимой или летом.
Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач.
Расход топлива на км их варьировалась от значения в 8. Первый обладал 50 лошадьми, а второй — 54 или Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй.
Гольф 2 Гольф 2 поколения, вышедшего в году, обладал не менее обширным количеством двигателей.
Дизель сделали только один — 1. Как всегда — доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой. Средний расход этой версии — 6. Бензиновые представители тут следующие: Одни говорят, что это экономичный автомобиль, другие говорят, что приходиться почти всю зарплату отдавать на заправку этого монстра.
Такое мнение я встречаю не только в интернете, но даже среди моих друзей. На самом деле я сам владелец такой машины, поэтому могу точно сказать, что автомобиль это золотая середина. Да расход топлива может сильно отличаться, например, зимой или летом. Если долго стоять в пробках, то расход топлива сильно увеличиться, поэтому лучше просто глушить двигатель. Благо качество автомобиля позволяет это делать и не приходиться боятся, что если постоянно глушить мотор, но он просто в следующий раз не заведётся.
У меня расход топлива по городу довольно приличный, потому что я всегда еду по дорогам набитым машины и составляет он на сотню километров около 13 литров. Механика или автомат — выбирать вам. Как бы странно это не звучало, но большая часть проданных моделей в нашей стране имеют как раз автоматическую коробку передач. Внутри хэтчбек оснащён системой климат-контроль, а также специальной системой освещения дороги. Общий вывод об этом транспортном средстве — автомобиль получился очень современным и надёжным, что характерно для всех немецких марок.
Выбрал второй вариант — как раз подвернулся Гольф года выпуска, с мотором 1. До окончания выпуска этой модели в году было произведено почти 5 миллионов автомобилей, причем не только в кузове хэтчбек, но также в кузовах купе и универсал. Как и предшественник, Гольф III имел широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1. Своего Гольфа года я покупал несколько лет назад, когда работал в такси.
Мне попалась версия с мотором 1. Что сказать — старичок неплохой, но вот автомат в нем никудышный. Три скорости — это мало, когда едешь за сотку, чувствуется, что хотя бы еще одну передачу бы… Поэтому и расход у автомата высокий — у меня летом ниже, чем 9 литров не бывало никогда, а зимой за 10 переваливало. Да, старенькая — но при этом резвая, динамичная и комфортная, пусть и выпущена еще в году.
В среднем же, в городе у меня выходит до 10 литров — это с автоматом.
Golf III, г, 1. Когда покупал этот агрегат с дизелем 1. На деле — динамика нулевая, меня на светофоре даже ТАЗики делают, не говоря уже о более серьезных тачках. Лучше бы взял с бензиновым мотором 1. По расходу — в городе не больше 8- 8. В году приобрел Гольф с мотором 1. Несмотря на то, что машинка была года, состояние — идеальное.
У меня она отъездила 5 лет, вообще никаких нареканий не было. Но со временем салон протерся, близилась капиталка мотора и коробки, поэтому и решил продать. Замечу — для 1.
Три года был владельцем Golf III года, с дизелем 1. Мотор отличный — тяговитый, надежный и расход до 8 литров максимум в городе. Но тормозная и ходовка вечно доставляли всяких квестов, поэтому постоянно ремонтировался. Когда надоело — продал его и купил себе более новый автомобиль. Покупал автомобиль как раз в кризис — нужен был транспорт для работы, но про новое авто оставалось только мечтать. Выбрал Гольф 3, года, с мотором 1. За семь лет производства — с по года, было выпущено свыше 4 миллионов автомобилей, оснащенных моторами объемом от 1.
Ближе к зиме аппетит вырастает ровно на литр. Стоит похвалить немцев за их умные движки. Не перестаю поражаться своему Гольфу 1.
Казалось бы, с такими показателями даже на обгон тяжело идти. А на деле обхожу целую колонну из машин за несколько секунд. Тянет как надо, да и ест в пределах литров в режиме трасса-город. Дебют состоялся в году в Париже. Особых изменений в экстерьере новинка не претерпела, зато в линейке силовых агрегатов немецкие инженеры не перестают удивлять. Golf продолжает движение в сторону экономии, а не спорта. Первая сотня достигается за 8.
Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI DSG — расход топлива на 100 км пути
Расход в городе 5. Реальный расход горючего Павел, Каспийск.
Расход топлива Wolksvagen GOLF 7 1.4 бензин 2016 [ 100 -120 km/h ]
Скорость уважаю, но не гонщик. Машина не взрывная, но отвечает на нажатие газа мгновенно.
Такое ощущение, что она меня знает лучше, чем я эту немку. По расходу вообще не может быть вопросов.
Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI MT — расход топлива на 100 км пути
Шесть литров в городе без пробок. Если же тянуться на скорости, то выйдет около 8 литров. Сажаю всех домашних я — водитель и 4 пассажира , и еду в деревню за 87 км. В сумме, в два конца выходит почти км.
Так вот, заливаю перед поездкой десятку. В итоге еще и остается к вечеру после путешествия. Взял дизельный Golf 7 г.
Немного пожалел, надо было выбирать менее объемистый мотор.
Они экономичнее, а по резвости почти не отличаются. Но все равно расход около 5. На скоростные шоссе не езжу. В любом случае, грех жаловаться на аппетит.
На трассе расход близится к феноменальным 3-м литрам на км. На тест-драйве автомобиль порадовал хорошей отзывчивостью на нажатие газа. Плюс машина не тупит с климатом. Кстати, это сильно раздражает, когда нужно прибавить, а кондей не позволяет ускориться. По расходу все в пределах нормы. Как и заявляли официалы, литров в городе выходит. Не успел отъездить и 3 недели, как авто стало дергаться и поджирать горючку. Сразу обратился в салон. По гарантии сделали, расход упал, но на показатели в литров так и не вышел.
У меня модель года. Стал счастливым обладателем бензинового Гольфа 7 с мотором 1. Только вот не думал, что машина так чувствительна к качеству топлива.
Заправился на АЗС с нормальной репутацией, но такое чувство, что к тачке прицепили бетонную плиту. Давишь на газ, а немец жужжит и не едет по-нормальному. Расход после таких неудачных пит-стопов тоже выше обычного.