Отечественные        24 апреля 2019        46         Комментарии к записи Расход топлива Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) отключены

Расход топлива Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)


Volkswagen Golf IV Mk4 1.9 TDI расход топлива


Зимой при работе всех теплых опций трачу не больше 11 литров в городе. Идеальный автомобиль для размеренной езды. Отметку в км Golf VI достигает за 9.

Когда-то Фольксваген Гольф действительно заслуживал доверие, но время идут, а вот  Больше всего меня поразил…

Сейчас даже зимой не лью больше 8 литров на сотню в городе. При этом проезжаю около км в день. У меня расход топлива по городу довольно приличный, потому что я всегда еду по дорогам набитым машины и составляет он на сотню километров около 13 литров.

В паре с мотором могла работать как механическая, так и автоматическая ступенчатая трансмиссия. Думал, на светофоре стану богом, а на деле кое как обхожу ВАЗы. Да расход топлива может сильно отличаться, например, зимой или летом.

Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач.

Расход топлива на км их варьировалась от значения в 8. Первый обладал 50 лошадьми, а второй — 54 или Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй.

Гольф 2 Гольф 2 поколения, вышедшего в году, обладал не менее обширным количеством двигателей.

Дизель сделали только один — 1. Как всегда — доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой. Средний расход этой версии — 6. Бензиновые представители тут следующие: Одни говорят, что это экономичный автомобиль, другие говорят, что приходиться почти всю зарплату отдавать на заправку этого монстра.

Такое мнение я встречаю не только в интернете, но даже среди моих друзей. На самом деле я сам владелец такой машины, поэтому могу точно сказать, что автомобиль это золотая середина. Да расход топлива может сильно отличаться, например, зимой или летом. Если долго стоять в пробках, то расход топлива сильно увеличиться, поэтому лучше просто глушить двигатель. Благо качество автомобиля позволяет это делать и не приходиться боятся, что если постоянно глушить мотор, но он просто в следующий раз не заведётся.

У меня расход топлива по городу довольно приличный, потому что я всегда еду по дорогам набитым машины и составляет он на сотню километров около 13 литров. Механика или автомат — выбирать вам. Как бы странно это не звучало, но большая часть проданных моделей в нашей стране имеют как раз автоматическую коробку передач. Внутри хэтчбек оснащён системой климат-контроль, а также специальной системой освещения дороги. Общий вывод об этом транспортном средстве — автомобиль получился очень современным и надёжным, что характерно для всех немецких марок.

Выбрал второй вариант — как раз подвернулся Гольф года выпуска, с мотором 1. До окончания выпуска этой модели в году было произведено почти 5 миллионов автомобилей, причем не только в кузове хэтчбек, но также в кузовах купе и универсал. Как и предшественник, Гольф III имел широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1. Своего Гольфа года я покупал несколько лет назад, когда работал в такси.

Мне попалась версия с мотором 1. Что сказать — старичок неплохой, но вот автомат в нем никудышный. Три скорости — это мало, когда едешь за сотку, чувствуется, что хотя бы еще одну передачу бы… Поэтому и расход у автомата высокий — у меня летом ниже, чем 9 литров не бывало никогда, а зимой за 10 переваливало. Да, старенькая — но при этом резвая, динамичная и комфортная, пусть и выпущена еще в году.

В среднем же, в городе у меня выходит до 10 литров — это с автоматом.

Golf III, г, 1. Когда покупал этот агрегат с дизелем 1. На деле — динамика нулевая, меня на светофоре даже ТАЗики делают, не говоря уже о более серьезных тачках. Лучше бы взял с бензиновым мотором 1. По расходу — в городе не больше 8- 8. В году приобрел Гольф с мотором 1. Несмотря на то, что машинка была года, состояние — идеальное.

У меня она отъездила 5 лет, вообще никаких нареканий не было. Но со временем салон протерся, близилась капиталка мотора и коробки, поэтому и решил продать. Замечу — для 1.

Три года был владельцем Golf III года, с дизелем 1. Мотор отличный — тяговитый, надежный и расход до 8 литров максимум в городе. Но тормозная и ходовка вечно доставляли всяких квестов, поэтому постоянно ремонтировался. Когда надоело — продал его и купил себе более новый автомобиль. Покупал автомобиль как раз в кризис — нужен был транспорт для работы, но про новое авто оставалось только мечтать. Выбрал Гольф 3, года, с мотором 1. За семь лет производства — с по года, было выпущено свыше 4 миллионов автомобилей, оснащенных моторами объемом от 1.

Ближе к зиме аппетит вырастает ровно на литр. Стоит похвалить немцев за их умные движки. Не перестаю поражаться своему Гольфу 1.

Казалось бы, с такими показателями даже на обгон тяжело идти. А на деле обхожу целую колонну из машин за несколько секунд. Тянет как надо, да и ест в пределах литров в режиме трасса-город. Дебют состоялся в году в Париже. Особых изменений в экстерьере новинка не претерпела, зато в линейке силовых агрегатов немецкие инженеры не перестают удивлять. Golf продолжает движение в сторону экономии, а не спорта. Первая сотня достигается за 8.

Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI DSG — расход топлива на 100 км пути

Расход в городе 5. Реальный расход горючего Павел, Каспийск.

Расход топлива Wolksvagen GOLF 7 1.4 бензин 2016 [ 100 -120 km/h ]

Скорость уважаю, но не гонщик. Машина не взрывная, но отвечает на нажатие газа мгновенно.

Такое ощущение, что она меня знает лучше, чем я эту немку. По расходу вообще не может быть вопросов.

Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI MT — расход топлива на 100 км пути

Шесть литров в городе без пробок. Если же тянуться на скорости, то выйдет около 8 литров. Сажаю всех домашних я — водитель и 4 пассажира , и еду в деревню за 87 км. В сумме, в два конца выходит почти км.

Так вот, заливаю перед поездкой десятку. В итоге еще и остается к вечеру после путешествия. Взял дизельный Golf 7 г.

Немного пожалел, надо было выбирать менее объемистый мотор.

Они экономичнее, а по резвости почти не отличаются. Но все равно расход около 5. На скоростные шоссе не езжу. В любом случае, грех жаловаться на аппетит.

На трассе расход близится к феноменальным 3-м литрам на км. На тест-драйве автомобиль порадовал хорошей отзывчивостью на нажатие газа. Плюс машина не тупит с климатом. Кстати, это сильно раздражает, когда нужно прибавить, а кондей не позволяет ускориться. По расходу все в пределах нормы. Как и заявляли официалы, литров в городе выходит. Не успел отъездить и 3 недели, как авто стало дергаться и поджирать горючку. Сразу обратился в салон. По гарантии сделали, расход упал, но на показатели в литров так и не вышел.

У меня модель года. Стал счастливым обладателем бензинового Гольфа 7 с мотором 1. Только вот не думал, что машина так чувствительна к качеству топлива.

Заправился на АЗС с нормальной репутацией, но такое чувство, что к тачке прицепили бетонную плиту. Давишь на газ, а немец жужжит и не едет по-нормальному. Расход после таких неудачных пит-стопов тоже выше обычного.

28676