Но этот вопрос не к Пежоу которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры.
Пежо 206 не включается вентилятор
Первое, что может быть тому виной — не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе. Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки.
Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты. В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения.
Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления) на Peugeot 206
Необходимо принудительно его включить от аккумулятора. Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.
Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.
Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков. Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт резистор вентилятора пежо 206 сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.
Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью резистор вентилятора пежо 206 из строя двигатель.
Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления) на Peugeot 206 2A/C
резистор вентилятора пежо 206 Нельзя обливать мотор холодной водойнужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Я тоже сталкивался раньше с такими проблемами как отгнивание проводов и замена реле.
Купить запчасть регулятор оборотов вентилятора, блок управления на Пежо , , , годов выпуска. Регулятор оборотов вентилятора; регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления)5/5(30).
Но вот теперь у меня такая же машина пежо но проблему не знаю подскажите:На этой машине вентилятор вообще перестал крутить. Я как резистор вентилятора пежо 206 раньше первым делом решил проверить работает он. Заглушил машину снял с датчика фишку чтоб поставить машину в аварийное состояние Раньше на другой машине я сразу узнавал работает винтилятор или нет завёл.
Пежо, вентилятор системы охлаждения
Замегал стоп температура поползла в красную зону. И смотрю вентилятор вообще не срабатывает даже в аварийном состоянии. Проверил в капотной области предохранители даже неотвечающие резистор вентилятора пежо 206 ветилятор-все нормальные. Ивот теперь незнаю что делать. Если раньше хоть вентилятор крутил в аварийном режиме-была радость что жив и значит причина в релешках и контактах а теперь и незнаю что делать!
Замена резистора вентилятора Пежо
Подскажите если не трудно в чём может быть дело? Заранее спасибо!
Если встать перед автомобилем то по левую руку между радиатором и бампером распологается резистор вентилятора пежо 206 закрепленная тремя клопами, за ней находятся две реле управления вентилятором, на этих реле почти всегда отгнивают провода питания, так что лезть нужно туда! Так же советуем вам прочитать: Ремонт втягивающего реле стартера Топливный насос — диагностика и ремонт Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт Как подключить ходовые огни — схема подключения ДХО Как резистор вентилятора пежо 206 противотуманные фары — схема подключения Как заменить резистор вентилятора на Пежосвоими руками Иммобилайзер в автомобиле — что это такое Радиатор Пежо — снятие и установка, замена радиатора охлаждения.
Проголосовало 7оценка: 4,71 из 5. Previous Сигналы водителей на дороге. Даже невзирая на отсутствие начальных познаний в устройстве электрики. Просматриваю сообщения на страницах форумов, содержащих авто французских производителей. Выяснилось, что проблема распространенная.
В некоторых случаях проблема решалась простой заменой датчика, не помогло. Также хлопоты доставляла проводка, которую электрик проверил, она рабочая.
Более редко проблема крылась в BSI. Еще вызывает данную неисправность сгоревший резистор малой скорости вентилятора. Что весьма характерно для авто марок Citroen и Peugeot.
206 вентилятор
Характер работы здесь следующий: центр управления мотором или центр управления системами кондиционирования воздуха задействует, то или другое реле, реже их комбинацию, что задействует соответствующие резисторы, резистор вентилятора пежо 206 регулируется скорость оборотов вентилятора.
Слетает термопредохранитель одного из них — механизм функционирует с ошибками, а кондиционер отключается вовсе. По заявлениям специалистов, случается это следующим образом: в зимнее время снежная масса замерзает на вентиляторе, в момент попадания авто в пробку — срабатывает малый период обращения вентилятора.
В эту секунду вся мощь ложится на сопротивление, из-за чего выделяется внушительный объем теплоты. Результат — горит термопредохранитель резистора.
Так как проблема впервые проявилась в зимний период времени в процессе движения в пробке.