Renault        25 сентября 2018        45         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ Рено Сценик отключены

Замена ремня ГРМ Рено Сценик


Будни сервиса#12 Сценик1 ремень ГРМ


Также демонтируем подкрылок и защиту поддона. Это значит, что между головкой болта и шкивом должно остаться расстояние мм. Часто в книжках по эксплуатации машины необходимо заменять ремень газораспределительного механизма точно в срок.

Порядок выполнения данных работ приведен на примере бензиновых двигателей объемом 1,4/1,6 литра (E7J/K7M). Для снятия…

Эта опора дополнительно является и верхней крышкой привода. Во избежание проворачивания коленчатого вала при вывинчивании болта включите первую передачу и затяните стояночный тормоз.

Включая быструю сушку феном CarFon. Для более легкого снятия ремня снимаем подушку.

Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы. Если вы не нашли датчик — он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение. Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. Касаемо смены помпы — решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения. Аккуратно одеваем без натяжки ролик натяжителя.

Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД. Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

Установку снимаем, как в описании выше. Сама замена ГРМ на dci 1. Пробки подлежат замене на новые после каждого демонтажа. Пазы на торцах распределительных валов должны установиться так, как показано на иллюстрации 4. Пазы на ropitax распределительных валов при этом должны установиться горизонтально.

Следите за тем, чтобы при снятии зубчатого ремня с коленчатого вала не свалилась ведущая шестерня. Перед установкой деталей на место и сборкой снимите шестерню с коленчатого вала и удалите с места посадки шестерни и шкива клинового ремня попавшую смазку. В противном случае это может привести к значительному повреждению двигателя.

Ролик натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик подлежат замене после их каждого демонтажа. В этом положении паз на конце коленчатого вала должен быть обращен вверх. Штифт ролика должен заходить в соответствующий паз. Усилие затяжки ролика составляет 45 Нм см.

Замена ремня на 16-ти клапанном Рено

Натяжение зубчатого ремня — регулировка Переведите стрелку А по направлению, как показано на иллюстрации, с помощью ключа на 6 мм, вставив его в отверстие В. Стрелка А должна выступать относительно неподвижно стрелки 7 на мм и находиться, как показано на иллюстрации, Подтяните болт 1 ролика натяжения с приложением усилия 7 Нм см.

Однако болт не следует затягивать полностью. Это значит, что между головкой болта и шкивом должно остаться расстояние мм.

Услуги и цены:

Прежний болт крепления шкива можно использовать повторно, если его длина не превышает 49,1 мм. Прежний болт перед установкой смажьте маслом.

Новый болт смазывать не разрешается. Коленчатый вал по-прежнему должен оставаться в зафиксированном положении.

25 posts in this topic

При этом перед завершением второго оборота снова ввинтите болт Mot. В этом положении коленчатого вала извлеките стопорный болт. При малейшем подозрении на течь сальники лучше заменить. Родная помпа обычно ходит тысяч км, если есть следы утечки охлаждающей жидкости, то помпу также следует сразу заменить Вначале нужно установить новый ремень, а потом натяжной ролик.

Натяжной и обводной ролики, как правило, также изнашиваются и требуют замены После установки нового ремня ГРМ и затяжки всех шкивов мотор обязательно нужно провернуть вручную на оборотов и проверить установочные метки.

Они не должны сдвигаться.

Материалы по теме

После этого производим проверку правильности установки. Для этого извлекаем оба фиксатора, и проворачиваем коленчатый вал, он должен сделать 4 оборота. После этого проверяем натяжку ремня и положение пазов распределительных валов — они должны стать снова в одну линию так, чтобы фиксатор mod без проблем стал на место.

Если все совпало, можно продолжать дальнейшую сборку. В случае, когда есть несовпадение, производим операцию по установке распределительных и коленчатого валов, после переустанавливаем ремень и проводим проверку.

После замены все собирается обратно — устанавливаются крышки привода, заглушки и опора двигателя. Особенности замены на других двигателях Теперь по особенностям замены на других двигателях.

В случае, когда отверстия легки горизонтальным образом, вставляем специальное приспособление для фиксации механизма. Шаг 6 При помощи помощника откручиваем закрепляющие болты крепления звездочки именно в момент доступа к маховику.

В случае шестерней, берем специальное приспособление для фиксирования коленчатого вала. Шаг 7 Если два приспособления встало именно так, как полагается, метка должна быть вертикальной, а на шестерне — в виде полусферы. Запоминаем ориентир для установки новой детали. Шаг 8 После замера меток приступает к разбору этого непростого механизма.

1462