Renault        21 июня 2018        36         Комментарии к записи Ответы@mallsspb.ru: Chevrolet Cruze седан или Peugeot седан? отключены

Ответы@mallsspb.ru: Chevrolet Cruze седан или Peugeot седан?


Тест-драйв peugeot 408. Фэмили Драйв


Середина — и не сказать, что золотая. Элегантный седан пользуется большим спросом в нашей стране. Получена на основе мнений реальных владельцев.

Платёж от руб. в день.

Благодаря колесам с иным вылетом и более широким шинам Sportway, в отличие от обычного Флюенса, радует сочным и логичным реактивным действием на руле.

Защита передних седоков образцовая. Впрочем, от всего этого у Fluence есть средство — псевдоручной режим вариатора. Вариант с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 л, развивающим л.

Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Peugeot , 1 поколение, Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие «сверчков», очень просторный салон, огромный багажник. Отличная «печка» с электрическим феном Вт. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья — передние: Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: Пробег не большой, поломок не было.

Салон,просторно и водителю и пассажирам,мягкое торпедо, лобовое стекло,небо видно,удобное водительское,не устаю за день,все регулируется и по высоте тоже. Держит дорогу,чуть крены ,не критично,не для гонок. Chevrolet Cruze Peugeot Проход на задние места в Peugeot осложняет широкий и высокий порог, а в Renault — низкая крыша. Труднее всего забираться в Chevrolet: Та же богатая передняя панель из мягкого пластика, те же блеклые приборы с нечетной оцифровкой — и такое же мягкое и глубокое кресло с дурацкой ручкой ступенчатой регулировки наклона спинки.

Сама же геометрия посадки будто рассчитана на великанов, а малорослым уже непросто подобрать высоту сиденья и положение руля, чтобы и сидеть было удобно, и обод не перекрывал приборы. Renault Fluence Воздуховоды на центральном тоннеле — только у Peugeot с раздельным климат-контролем Renault буржуазен: Но причем здесь Sportway?

Плоские и скользкие кожаные кресла вкупе с аляповатым белым пятном дисплея посреди черных шкал — это не спорт, а неудобство. Вот обычный Fluence с комбинированной обивкой кресел и обычными же приборами нам с точки зрения эргономики понравился больше, чем Sportway.

Самую красивую и наглядную информацию дают приборы Chevrolet. Peugeot расстраивает блеклостью шкал и нечетной оцифровкой, а Renault — слишком яркой луной центрального дисплея на фоне тусклых звезд остальных приборов Peugeot Peugeot расстраивает блеклостью шкал и нечетной оцифровкой, а Renault — слишком яркой луной центрального дисплея на фоне тусклых звезд остальных приборов Renault Fluence.

Тканевые вставки — что джинсы вместо брюк, равно как и плотные кресла, отлично облегающие фигуру.

Главные достоинства Круза — удачный дизайн и привлекательная цена Волгам, если кто помнит, динамичная езда давалась тяжело. Но если следовать пословице о том, что успевает всюду тот, кто никуда не торопится, то лучше всех и ближе к Волге Chevrolet: Спортивного режима у коробки передач нет, так что пришпоривать машину приходится в ручном режиме.

Спасибо отлично настроенному вариатору! Стоит разок хорошенько топнуть по педали газа — и коробка будет пользоваться низшими передачами, даже когда этого совсем не требуется.

Ни один из автомобилей не сплоховал и при торможении на неоднородном покрытии, равно как и при замедлении, совмещенном с объездом препятствия.

А если отвлечься от предельных режимов, то лучшими мы признали тормоза Renault: Обзорность сопоставима у всех трех седанов. Chevrolet радует самыми крупными зеркалами, но огорчает наиболее толстыми стойками лобового стекла. Лидер по объему багажного отделения — Peugeot.

Кроме того, петли крышки багажника здесь не мешают погрузке в отличие от выступающих петель соперников. А внутренних ручек для закрывания у го целых две, в то время как у Fluence одна, а у Cruze такой ручки вообще нет. Зато у всех наших конкурентов под полом находится полноразмерное запасное колесо, которое в последнее время становится редкостью для моделей многих автопроизводителей. Больше скорость — меньше ям С турбированным двигателем под капотом Peugeot ожидаемо резвее соперников.

Однако автомобиль не так быстр, как того ожидаешь, — динамика ровная и спокойная.

Хэтчбек Peugeot с таким же сильным мотором ощущается заметно более шустрым автомобилем. Да вот беда, не поставляются к нам больше хэтчбеки с этим силовым агрегатом. Следовательно, от бюджетной сильной версии седана чудес ждать тем более не стоит.

Не хватает звезд с неба и сильный Renault Fluence, оснащенный бесступенчатым вариатором. При попытке быстро ускориться двигатель не сразу выходит на обороты максимального крутящего момента, из-за чего водитель теряет драгоценное время. Когда же нужные обороты достигнуты, салон наполняет нудный, монотонный вой, типичный для большинства автомобилей с вариаторами, но даже тогда ускорение впечатления не производит.

В новый класс

Впрочем, от всего этого у Fluence есть средство — псевдоручной режим вариатора. В этом режиме реакции на нажатие педали акселератора становятся молниеносными, словно у спортбайка. Правда, все время так ездить утомительно.

Стальная кавалерия: Peugeot 408 — Опоздавшая машина

Не помешали бы еще средние настройки между этими двумя. Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором по части разгона нашим соперникам не конкурент. Его динамику можно назвать лишь приемлемой для городских условий. Зато разгоном управлять приятно, несмотря на довольно растянутые передаточные числа трансмиссии.

Педаль акселератора обладает линейной характеристикой, а передачи переключаются внятно и четко. В отличие от конкурентов по тесту разгонная динамика автомобиля полностью оправдывает ожидания, точно так же как и тормозная. Впрочем, тормоза работают отлично у всех наших конкурентов. Рулевое управление Peugeot обладает чересчур активным возвращающим усилием — словно взведенную пружину отпускаешь.

Поэтому рулить этим седаном приходится по всем правилам, держа руль двумя руками. При этом в отсутствии информативности руль го не упрекнешь — водитель всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами. Правда, реактивное усилие кажется несколько искусственным, хотя и здесь с информативностью проблем не возникает. Но лучше всех настроено рулевое управление Cruze.

Сравнить Peugeot 408 и Chevrolet Cruze с другими моделями

Адаптированная подвеска Peugeot похожа на туго накачанный мяч. С той разницей, что на колеях начинается легкое рыскание.

Руль, радующий в поворотах достоверной информацией, столь же подробно информирует и об изъянах покрытия.

Благо система стабилизации не отключается и тут. Плавный и тихий ход — вот чего ждут от более-менее больших машин. Тут сто очков вперед, или, точнее, пять баллов в таблице экспертных оценок, всем дает Peugeot. Нечто похожее ощущает и водитель Renault, причем из-за чуткого вариатора голосок у мотора прорезается чаще и резче.

Подвеска пожестче отрабатывает ямы, и при этом Fluence слегка покачивается на волнах. О дискомфорте речи нет, но на фоне Peugeot — хуже. Наш Cruze-седан справлялся с колдобинами почти как Peugeot , но подвеске не хватает энергоемкости. Неприятнее всего то, что каждая выбоина — как удар в барабан.

На разбитой дороге эти шумы подвески порой заглушали нервные вскрики мотора и даже сильный свист ветра на скорости за сотню. Но Cruze не настолько хуже конкурентов, насколько дешевле! Немудрено, что Cruze 1. Да и в общем зачете у Круза двухкратное преимущество:

6970