Renault        24 октября 2018        71         Комментарии к записи Блок предохранителей под капотом Рено Дастер: фото, расшифровка отключены

Блок предохранителей под капотом Рено Дастер: фото, расшифровка


Рено Дастер дизель в морозы не тухнет индикатор нагрева свечей.


Предохранители в этом блоке реле для рено дастер в основном большой ток уставки А и защищают цепи отопителя, кондиционера, усилителя руля и так далее. Прозрачный корпус в этом месте несколько утолщён и место отгорания перемычки бывает не. После нескольких часов потуг родилась принципиальная схема устройства, а за ней и черновой вариант управляющей программы для микроконтроллера.

Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими вставками и предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос…

Правда, мой новый принтер оказался жадным до тонера, поэтому поверхность меди под тонером слегка подъело. Предохранители в этом блоке имеют в основном большой ток уставки А и защищают цепи отопителя, кондиционера, усилителя руля и так далее. И вот тут главное, чтобы он не получил доступ под капот.

Для себя и для друзей. Во время проверки в этом случае потребитель чудесным случаем начинает работать. Как видно из названия, кроме предохранителей в этом блоке находятся разгрузочные реле.

Следовательно, использование нормально-разомкнутых НР контактов реле будет практичнее с точки зрения защиты цепей. Ведь это означает, что для запуска и работы двигателя будет необходимо, чтобы при снятии с охраны или авторизации меткой сигнализация или другое устройство замкнула бы требуемые цепи.

В этом случае, снятие питания с сигнализации не поможет угнать авто, и авто-вору потребуется дополнительное время, чтобы хотя бы разобраться, что же пошло не так. А время всегда играет против него.

Оплаченные ссылки

И, на мой непрофессиональный взгляд, одной из наиболее эффективных блокировок в этом случае будет блокировка стартера двигателя. Ведь, как ни крути, а конечная цель вора — завести двигатель авто.

Если ЭБУ заменён, новый ключ записан в штатный иммобилайзер, а замок зажигания взломан, остаётся только провернуть стартер, чтобы двигатель завёлся… Но отсутствие ожидаемой прокрутки стартера наверняка стёрло бы довольную улыбку с коварного лица злоумышленника.

Хотя он тут же кинется под капот, чтобы провернуть стартер, кинув провод на плюсовую клемму аккумулятора.

работа реле ДХО

И вот тут главное, чтобы он не получил доступ под капот. Поэтому использование цифрового замка капота было бы замечательным дополнением к блокировке стартера. Логическое реле Вот только блокировка стартера, выполняемая сигнализацией StarLine, перестала меня устраивать, ибо она осуществляется через нормально-замкнутые НЗ контакты реле и защищает, не пойми, от чего.

То есть, как я уже говорил, обесточь сигналку и заводи машину, сколько угодно. А блокировка стартера с нормально-разомкнутыми НР контактами реле сигналкой не поддерживается.

В свободное от работы время я увлекаюсь разработкой устройств на микроконтроллерах. Для себя и для друзей.

В связи с чем, вышеуказанное положение дел было принято мной как вызов. И я засел за работу!

Предохранители Рено Дастер расположены в двух блоках. Один блок реле и предохранителей находится в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей у левого крыла.

Предохранители в этом блоке имеют в основном большой ток уставки А и защищают цепи отопителя, кондиционера, усилителя руля и так далее. Как видно из названия, кроме предохранителей в этом блоке находятся разгрузочные реле. Они предназначены для снятия нагрузки с кнопочных и других переключателей и электронных блоков автомобиля.

Второй блок находится в салоне под крышкой с левой стороны панели приборов в торцевой части. Сделать это можно вытащив предохранитель из блока, и посмотрев целостность перемычки предохранителя. Но лучше для проверки использовать контрольную лампу автомобильную лампу с проводами или промышленного производства.

Для этого подключите провод к металлическому корпусу авто или минусовому проводу который подключен к массе например к корпусу прикуривателя , а вторым коснитесь обоих концов в гнезде предохранителя. Если лампа при этом горит в обоих случаях, то предохранитель исправен. В противном случае предохранитель необходимо сменить.

644