Renault        15 февраля 2018        57         Комментарии к записи Разбор МКПП JH3 на Рено Логан — видео mallsspb.ru отключены

Разбор МКПП JH3 на Рено Логан — видео mallsspb.ru


Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .


АКПП также присутствуют на данной иномарке, например, версия с двигателем 1. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача.

Наверх. Renault Logan › Бортжурнал › Разобрали КПП.  возможно ли заменить левый подшипник диферинциала кпп…

Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум.

Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния. Начинаем разбор коробки передач со снятия жестяного корпуса пятой передачи. Вытаскиваем шток й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:

Сливаем масло из коробки передач и снимаем её. Начинаем разбор коробки передач со снятия жестяного корпуса пятой передачи.

Откручиваем гайку и болт крепления шестерни. Снимаем шестерни пятой передачи Снимаем ограничитель хода кулисы переключения передач. Снимаем пружину возврата кулисы. Демонтируем все винты крепления картера коробки.

Выдвигаем кулису передач на себя до упора. Теперь необходимо продуть или промыть коробку передач. Найдите повреждённый модуль и замените его. В данном случае ремонт МКПП обязателен. Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода. Ремонт коробки передач Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.

Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач.

С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры.

Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания.

Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились. Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные отвертки: Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем его.

При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации: Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками.

Сборка МКПП Рено JB3

При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте.

Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу. Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит.

После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз. После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп.

Renault Logan 2007, 84 л. с. — поломка

А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи: Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки.

Для этого выбиваем пружинные штифты вилки -й и й передачи: Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач: Вытаскиваем шток й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи: Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи: Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо: Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его , под ним находится другое стопорное кольцо.

Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер.

18393