Непосредственно кулису снимают с автомобиля в случае ее повреждения. Вам потребуются: Устранение люфта тяги рычага кулисы МКПП на Рено У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данно. Ремонт рычага КПП Рено логан.
Группа вконтакте Комплект запчастей для ремонта. Отсоедините крепления см.
Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать полностью.
Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону. Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес Раздел 8.
Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой проваливается рычаг переключения передач на рено логан Раздел 9.
Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Раздел DenisShekhanov mobile Всем привет.
Недавно я столкнулся с проблемой, что на моём авто как то не четко и с усилием включались, первая, вторая проваливается рычаг переключения передач на рено логан третья передача, а так же задняя.
До наступления зимнего периода такого не наблюдалось, по крайней мере если даже и было то в наименьшей степени и я просто не испытывал проваливается рычаг переключения передач на рено логан В поисках решения проблемы перелопатил кучу информации в интернете, вычитал про отсутствие сдвоенных синхронизаторов на первых двух передачах в авто моего года выпуска, прочитал про положительный эффект от замены масла на более жидкое и как то уже было смирился с этим вопросом, но всё же решил покапаться поглубже…так как одновременно с этим стала проявляться какая то странная вибрация рычага, которая как потом выяснилось была следствием треснутой катушки и окисленных свечных проводов, но об этом я напишу в отдельной записи своего БЖ.
Итак, в поисках недостатков в кулисе КПП я нашел запредельный люфт в парах трения в районе центрального тоннеля.
Там стоит такая демпферная резинка на которой всё держится и качается…эта самая резинка от времени почти проваливается рычаг переключения передач на рено логан лет хоть и не изменила своей эластичности, но по всей видимости усохлась и появился не нужный нам повышенный зазор-отсюда и люфт и нечеткие включения.
Люфт и в горизонтальной плоскости и особенно большой в вертикальной. Покопавшись в каталогах было выяснено, что оригинальной эту запчасть не представляется возможным заказать, но нашел недорогой ремкомплект от старого Мегана номерок если кому нужно и эта самая резинка там точно такая же как и у нас на Логанах.