Renault        10 мая 2019        35         Комментарии к записи Ремонт механической коробки передач RENAULT SYMBOL своими силами отключены

Ремонт механической коробки передач RENAULT SYMBOL своими силами


Ремонт коробки передач RENAULT SYMBOL


Крепление задней опоры коробки передач — снимите заднюю опору коробки передач рис. Залив 2 литра и убедившись что из под крышки течей нет. Есть несколько ньюансов сборки обратно-почистить все поверхности,крышка обратно ставиться на герметик подберете в магазе,я брал силиконовый марку не помню снятие мкпп рено симбол по характеристикам ,резиновое кольцо плотно сидит на крышке-отрывать не надо иначе тудно поставить обратно,если все таки слетит у меня слетело.

Renault Clio Symbol 1,4 16V › Бортжурнал › Ремонт КПП.  мне тоже кпп надо менять…

Сразу же рекомендую купить на замену новое на нашу коробку идет трансмиссионое масло эльф 75w,пробка под слив масла находится внизу коробки,для откручивания нужен ключ квадрат толи 7,толи 8 мм,такой же как на пробке для масла на двигатель,подходит ключ от москвича,купил за 10 рублей,из инструмента еще понадобяться головки на 10,13,16,18 мм ну и желательно ключ на 16 накидной,на всякий случай стандартные 17,19 головки тоже,так же удлинители и трещетка так удобней будет работать Приступаем к лечению: Механическая коробка передач Renault Symbol JBI имеет отличие от автоматической КПП не только своей надежностью, мягкостью включения скоростей, но также продолжительным ресурсом элементов.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Мой аккаунт

Теперь дошла очередь и до самой коробки. Сливаем масло и снимаем ее.

Выявляем причину, приступаем к разбросу. Что, как и в какой последовательности смотрим и повторяем.

Далее рассмотрим более подробно последовательность действий при ремонте МКПП. Механическая коробка передач Renault Symbol JBI имеет отличие от автоматической КПП не только своей надежностью, мягкостью включения скоростей, но также продолжительным ресурсом элементов. Основные причины, которые могут привести к поломке коробки передач: Износ всех конструктивных элементов, как следствие длительной эксплуатации. Неисправности в коробке передач, которые произошли в результате поломки или неправильного регулирования сцепления.

Вовремя не проведенное техническое обслуживание, например замена масла КПП или контроль уровня масла.

Неправильный порядок смены скоростей и езда с использованием передач, которые противоречат режимам работы силовой установки. Самые распространенные поломки в коробке передач: Чтобы приступить к ремонту механической коробки передач нужно в первую очередь провести комплексную диагностику, а именно: Проверить уровень масла и его состояние. Состояние синхронизаторов, шестеренок, а также вилок выбора передач.

Снятие коробки передач с Renault Logan за 1,5 часа

При выключении задней передачи механизм выбора ставит его на место и выходит из зацепления. В результате вал смещается пружинит о сжатый воздух повторно в сторону включения задней передачи и блокирует механизм выбора таким образом, что включиться может только пятая.

Теоретически достаточно было бы сделать пружину фиксатора задней передачи более жесткой, чтоб она не позволяла самопроизвольно двигаться валу задней передачи или добавить дополнительное окошко для сообщения двух полостей. Загоняем машинку в гараж где есть яма,т.

Сразу же рекомендую купить на замену новое на нашу коробку идет трансмиссионое масло эльф 75w,пробка под слив масла находится внизу коробки,для откручивания нужен ключ квадрат толи 7,толи 8 мм,такой же как на пробке для масла на двигатель,подходит ключ от москвича,купил за 10 рублей,из инструмента еще понадобяться головки на 10,13,16,18 мм ну и желательно ключ на 16 накидной,на всякий случай стандартные 17,19 головки тоже,так же удлинители и трещетка так удобней будет работать Приступаем к лечению: Снять защиту двигателя головка на 10 8 болтов,затем откручиваем заливную пробку коробки-пластиковый барашек сбоку коробки в районе вилки сцепления,откручивать проще снизу если уровень масла нормальный может маленько капать.

Вывешиваем переднюю часть машины,желательно равномерно и на твердые опоры на подставки,подойдут и кирпичи.

Снимаем левое колесо водительское ,если есть локер отцепляем видим вот это: Вот эту черную крышку 1 крышка пятой передачи нам и надо открутить и снять. Здесь сразу все чистим,чтоб при снятии крышки всякая кака не попала в коробку и откручиваем рычаг усилителя подрамника 2 головки на 13,19 ,рекомендую сразу открутить и нижний болт крышки 3 ключ на 10 так он очень неудобный и потом опустив двигатель к нему трудно подлезть. Поддомкрачиваем коробку лучше конечно подкатной домкрат,но за неимением я домкратил обычным гидравическим подложив нетолстую деревяшку,неусердствуя токо немного подпереть.

Открываем капот и снимаем левую опору двигателя. Для этого снимаем аккуму и площадку аккумы тут все просто-откручиваем от площадки ЭБУ,аккуратно отводим в сторону и открутив болты крепления площадки,вытаскиваем ее-головки и ключи 10, Сняв площадку видим опору двигателя-крепиться на трех болтах на 16 к коробке,и на четырех на 13 к лонжерону.

Неудобно откручивать болты на здесь и пригодиться ключ,головка на 16,удлинитель и трещетка.

Сняв опору видим заветную черную крышечку сверху,тут все удобно,откручиваем болты крепления крышки и 2 болта крепления массы к коробке чтоб не мешали.

5898