Renault        14 марта 2019        48         Комментарии к записи Термостат Ремонт Logan — Энциклопедия журнала «За рулем» отключены

Термостат Ремонт Logan — Энциклопедия журнала «За рулем»


Как работает термостат Renault Logan


Тогда погрешил на китайцев и не придал этому значения. В воскресенье с утра поменял. Летом двигатель и так неплохо прогревается и поломка не бросается в глаза, но зимой, когда нужно часть тепла пустить на обогрев салона, становится особенно заметной.

Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan.  если сервисмены проверяли работу термостата по «палкам» на приборке…

Логан-Гараж просит за эту процедуру рублей.

Еще почитал форумы и решил купить оригинальный термостат.

Логан-Гараж просит за эту процедуру рублей. Однако, термостат нетрудно поменять самостоятельно.

Все о термостате на Renault Logan

Справятся с этим даже далекие от авторемонта логановоды. Корпус термостата держится на трех болтах — открутить не сложно. Официальная технология предусматривает полный слив охлаждающей жидкости, но можно использовать более простой вариант: По опыту логановодов, при откручивании выливается около литра охлаждающей жидкости. Крышку расширительного бачка лучше держать закрытой, причем подложив под нее целлофановый пакет — так выльется меньше.

Для удобства можно снять и отодвинуть в сторону воздуховод и бачок жидкости ГУР. Поменять сам термостат и прикрутить назад корпус несложно.

Снятие и проверка термостата Рено Логан

Затем перелить из бывшей пятилитровой бутыли жидкость лучше ее при этом процедить через марлю и выгнать воздушную пробку с помощью клапана на патрубке печки. Даже у того, кто эту процедуру выполняет в первый раз, она вряд ли займет больше получаса.

Проверял его и обратил внимание, что температура ОЖ доходит до 84 градусов, а не до 89 книжных. Тогда погрешил на китайцев и не придал этому значения.

Еще почитал форумы и решил купить оригинальный термостат. Кто-то советовал один термостат, другой этот же ругал и писал, что поменял уже три. Еще заказал антифриза на всякий случай, как знал. С прокладкой в комлекте.

Снятие и проверка термостата

В воскресенье с утра поменял сам. Вынимаем термоэлемент и визуально сравниваем его для гарантии с новым, приобретенным заранее для замены в магазине запчастей 7.

Если оба элемента одинаковые, то устанавливаем приобретенный новый, на свое посадочное место в крышке При этом нужно обратить внимание на то, что заменяемый элемент имеет с одной стороны большое выступление. Длинной стороной, где находится пружина, он должен быть обращен внутрь корпуса термостата закрепленного на двигателе.

Если повернете элемент наоборот, то тогда он упрется внутреннею часть корпуса крышки закрепленного на патрубках радиатора и расширительного бочка и его невозможно будет установить на свое место тремя болтами.

Устанавливаем правильной стороной термоэлемент, проверив до этого снятое резиновое уплотнительное кольцо с корпуса на предмет пригодности для дальнейшей эксплуатации.

Сильно обжатое или задубевшее, а может, и порванное резиновое кольцо заменим новым 9. Закручиваем болты в несколько проходов, что бы небыли перекосы Но для других кратко расскажем. Термостат соединяет два круга охлаждения двигателя: Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается и подключает к циркулированию большой круг.

Чем выше становится температура, тем сильнее открывается термостат и тем больше жидкости отправляется охлаждаться в радиатор набегающим потоком ветра или электровентилятором.

Если же двигатель охладился сверх меры и температура антифриза упала, то термостат должен закрыться и позволить двигателю снова нагреться до нужной температуры. Параметр начала открытия термостата подбирается конструкторами в зависимости от характеристик двигателя. Как же это нехитрое устройство может сломаться? Самый простой вариант — заклинить. Хуже всего, когда термостат заклинивает в закрытом положении.

Тест термостата Рено Логан.

В таком случае добраться до дома или мастерской будет проблематично — двигатель очень быстро начнет закипать. Но это все же редкость, куда чаще термостат заклинивает в открытом положении.

Как следствие — плохой прогрев двигателя и салона, а также увеличившийся расход топлива.

29599