Подрамник крепится к кузову четырьмя болтами, причем болты переднего крепления скрыты под брызговиками переднего бампера. Извлекаем держатель правого брызговика Аналогично снимаем левый брызговик.
Подставляем под заднюю часть подрамника регулируемый упор. Поездка на СТО Раздел Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел Потом суд из-за того, что мало дали… В общем, простоял подрамник рено логан фото без дела без малого полгода.
Что интересно, страховой эксперт увидел правый лонжерон. Но почему-то долго не мог увидеть … левый А левую опору двигателя, он так и не. Ну да и ладно. Это хозяина авто замутки.
Наше дело "наливай да пей" Кстати, при взгляде на это Он хозяин авто спросил: Нуи … Отрезал Приложил, обварил Кстати, с подрамником я лоханулся.
Для их удаления необходимо открутить два болта, крепящих рулевой подрамник рено логан фото к основной конструкции, а также болт крепления гидроусилителя руля, находящийся в левой стороне всей конструкции.
Затем необходимо отсоединить трубу приемную выпускной системы.
Затем необходимо укрепить конструкцию с помощью опор желательно с ходом регулирования ; После этого можно начинать снятие основной конструкции Подрамник рено логан фото для последующей замены — путем откручивания желательно по диагонали передних и задних болтов поочередно. Демонтаж конструкции Logan производится в сборе с другими элементами подвески, при необходимости их также можно отсоединить.
Отводим в сторону трубку системы гидроусилителя руля.
Отворачиваем гайку стяжного болта, который крепит клеммовое соединение поворотного кулака и шаровой опоры. Извлекаем стяжной болт клеммового соединения.
При помощи отвертки слегка разжимаем клемму. Теперь нужно вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака.