Renault        07 июня 2023        21         Комментарии к записи Замена задних стоек рено дастер отключены

Замена задних стоек рено дастер


Обычно когда выходит амортизатор из строя, опора тоже мертвая. Замена стоек амортизаторов для Рено Дастер 4х4 — это обязательная процедура, которая, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 60 тысяч километров. Однако ремонт задних стоек рено дастер показатель варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Если кроссовер часто ездит по бездорожью, то процедуру рекомендуют проводить чаще. Сразу определиться с тем, какие лучше амортизаторы на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно.

Замена задних стоек Рено Дастер — изучаем основательно

На рынке встречаются стойки различных марок. Соответственно, качество изготовления комплектующих также может отличаться.

ремонт задних стоек рено дастер

Инженеры рекомендуют устанавливать на Рено Дастер 4х4 оригинальные стойки амортизаторов. Однако такие компоненты стоят сравнительно дорого.

Ремонт задних стоек рено дастер если автомобиль редко эксплуатируется в условиях бездорожья, то можно обратить внимание на неоригинальные комплектующие.

При покупке стоек амортизаторов задних на Рено Дастер 4х4 по артикулу необходимо обращать внимание на характеристики этих компонентов. Не исключено, что под видом оригинальных деталей продавцы предлагают более дешевую продукцию, которая не подходит под французский кроссовер. Опоры заднего амортизатора отличаются следующими характеристиками:. При покупке стоек также на задние амортизаторы также следует учитывать модификацию Рено Дастер.

Переднеприводные версии кроссовера выпускаются с ремонт задних стоек рено дастер балкой. Соответственно, сзади устанавливаются совершенно другие опоры.

На модификации 4х4 можно приобретать стойки амортизаторов со следующими артикулами:. В качестве альтернативы оригинальных деталей многие автовладельцы приобретают комплектующие марки Monroe.

Разница этой продукцией прослеживается только в цене. Как и в случае с оригинальными комплектующими опоры задних амортизаторов Monroe способны выдерживать тысяч километров. При этом зарегистрированы случаи, когда детали требовали замены по прошествии тысяч километров. Прежде чем покупать передние стойки амортизаторов на Рено Дастер 4х4, также рекомендуется обратить внимание на характеристики комплектующих. В этом случае параметры следующие:. Передние опоры подходят как для моно- так ремонт задних стоек рено дастер полноприводных модификаций Renault Duster.

Эти детали не делятся на правую и левую. Поэтому компоненты продаются под одинаковыми каталожными номерами:. В отличие от задних передние стойки отличаются меньшим эксплуатационным ресурсом.

Согласно результатам исследований и отзывам автомобилистов, эти детали требуют замены по прошествии тысяч километров. Ряд владельцев Renault Duster отдают предпочтение более толстым стойкам амортизаторов, так как такие компоненты лучше выдерживают ремонт задних стоек рено дастер бездорожья и дольше служат. Однако в подобных случаях приходится покупать неоригинальные детали.

Замена задних стоек рено дастер

Помимо указанной марки Monroe на Рено Дастер 4х4 подходят детали и других брендов. Лучшими производителями комплектующих для подвески французского кроссовера считаются:.

ремонт задних стоек рено дастер

Хорошие отзывы имеют передние стойки амортизаторов, выпущенные компаниями Breckner BK и Bilstein Для автовладельцев, которые не хотят переплачивать за расходные компоненты, рынок предлагает детали от Stellox SX. Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 можно брать тех же марок. Среди лучших аналогов деталей Renault выделяют марку Lemforder Точно определиться с тем, какие лучше приобрести стойки на Ремонт задних стоек рено дастер Дастер 4х4, достаточно сложно. Выбор во многом обусловлен условиями преимущественной эксплуатации автомобиля.

Но в случаях, когда подвеска автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, то рекомендуется обратить внимание на оригинальные комплектующие либо продукцию Monroe или Ремонт задних стоек рено дастер. Самостоятельная замена стоек амортизаторов на Рено Дастер не вызывает особых сложностей.

Замена задней стойки рено дастер 4х4

При этом нужно учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, некоторые затруднения возникают, когда нужно заменить задние амортизаторы на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов при условии, если в гараже имеются все необходимые инструменты.

Проводя замену вышедших из строя деталей, необходимо приобрести новые опоры с подшипниками, стойки стабилизатора, пыльники и пружины. Автомеханики рекомендуют в рамках такого ремонта провести дополнительную процедуру, которая в будущем избавит от неприятных последствий. В частности, для устранения посторонних звуков, возникающих в процессе эксплуатации Рено Дастер 4х4 на бездорожье, необходимо надеть резиновый патрубок на нижнюю часть пружины.

Для этого сгодится и кусок садового шланга. В ходе процедуры могут также потребоваться металлическая щетка и смазка. Замену рекомендуют выполнять, приподняв Рено Дастер 4х4 ремонт задних стоек рено дастер домкрате. Ремонт задних стоек рено дастер при желании можно провести процедуру, установив кроссовер на смотровую яму. Замена передних стоек амортизаторов начинается с того, что нужно открыть капот и ремонт задних стоек рено дастер из ключей надеть на шток.

Благодаря этому деталь не будет проворачиваться. Далее необходимо ослабить затяжную гайку, после чего — поставить кроссовер на стояночный тормоз. Под колеса следует установить «башмаки» кирпичи или нечто другоекоторые предотвратят движение автомобиля. На следующем этапе отсоединяются крепление тормозного шланга и гаек, которые фиксируют тяги стабилизатора к опоре стоек амортизатора.

Затем последнем деталь вынимается наружу. Со стороны брызговика осталась еще один компонент, который нужно удалить. После снятия оттуда резинометаллической прокладки необходимо раскрутить гайку, фиксирующую шток. По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке.

Откручиваются гайки, удерживающие тяги стабилизатора. Теперь нужно отсоединить тормозной шланг и вывести его подальше от ступицы. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей работе не повредить. Отсоединяем стойку со стороны кузова.

Деталь идет в сборе с пружиной, поэтому снимается сразу все. Со стороны брызговика может остаться прокладка. Нужно не забыть снять. Откручивается гайка крепления опоры. После этого ремонт задних стоек рено дастер отсоединить подшипник, чашку и резиновую опору Теперь можно ремонт задних стоек рено дастер с опоры пружину и защитный чехол штока.

После замены амортизатора идет процесс сборки в обратном порядке. Важно помнить, что замена стоек производиться парно.

Если заменить только одну сторону, то нагрузка на новую деталь будет увеличена вдвое, что значительно снизит срок ее эксплуатации. Оригинальная стойка амортизатора имеет артикул R. При выборе новой детали лучше всего приобретать оригинальные аксессуары.

Они рассчитаны на эксплуатации с определенной моделью авто, поэтому будут показывать оптимальные характеристики жесткости, что необходимо для комфортного передвижения. При выборе аналогов необходимо учитывать, прошли эти детали сертификацию или. Это позволит быть уверенным в том, что при установке не возникнет никаких трудностей, а деталь прослужит максимально долго. Одним из распространенных вариантов среди аналогов является продукция Bilstein.

Модели этой марки недорогие и имеют увеличенный шток, что позволяет дополнительно увеличить клиренс на 2, сантиметра. Со стороны брызговика осталась еще один компонент, который нужно удалить.

Рено Дастер замена стоек стабилизатора: рассматриваем тщательно

После снятия оттуда резинометаллической прокладки необходимо раскрутить гайку, фиксирующую шток. По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке.

Завершив эту процедуру, нужно проверить, как работает подвеска на Рено Дастер 4х4. При необходимости ремонт задних стоек рено дастер подтянуть гайки или проверить надежность всех соединений. Замена задних амортизаторов на моноприводном Рено Дастер немного отличается от процедуры, проводимой на версии 4х4. В данном случае потребуется демонтировать облицовку, которая крепится на стенки багажного отсека.

Далее эти пластиковые детали нужно вынуть, приложив незначительные усилия для того, чтобы отсоединились все защелки. Высвободив ремонт задних стоек рено дастер к опоре амортизатора, следует раскрутить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания.

В дальнейшем нужно демонтировать оставшиеся компоненты в приведенном порядке:. По окончании описанных действий потребуется одеть чашу, подшипник и опору, затянув конструкцию соответствующей гайкой. Проводя демонтаж на версиях Рено Дастер 4х4, потребуется сначала раскрутить гайку, которая фиксирует стойку стабилизатора, и удалить деталь.

ремонт задних стоек рено дастер

После этого снимаются амортизаторы. На данном этапе необходимо полить смазкой и несколько раз ударить молотком фиксирующие болты.

Затем можно раскрутить крепления и снять требуемые детали. Конструкция передних стоек амортизаторов одинакова как на моно- так и на полноприводных версиях Рено Дастер 4х4. Детали, ремонт задних стоек рено дастер сзади, отличаются между. По мнению владельцев французского кроссовера, заменять указанные комплектующие лучше на оригинальные. Но если выбирать среди неоригинальных компонентов, то ремонт задних стоек рено дастер амортизаторы выпускают компании Monroe, Bilstein и Lemforder.

Амортизатор задний для Рено Дастер 4х4 артикул R подлежит регулярной замене, которая выполняется каждые тыс. Срок эксплуатации может уменьшаться в зависимости от характера вождения. Перемещение по неровным дорогам выводит амортизаторы из строя раньше времени. Выбрать детали для полноприводного кроссовера сложно. В магазинах представлены стойки разных марок, отличающиеся качеством сборки. Специалисты советуют устанавливать оригинальные элементы, которые отличаются стоимостью и высоким качеством.

Проверку технического состояния амортизаторов необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания и целесообразно совместить с комплексной проверкой передней и задней подвески. Полноценное диагностирование амортизаторов невозможно без специальных стендов. А такое оборудование есть даже не в каждом дилерском центре. При осмотре амортизатора необходимо также проверить состояние его чехлов — песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность его износа.

Если амортизатор не проявляет явных признаков для замены, то это еще не значит, что все благополучно. С увеличением пробега автомобиля неизбежно растет износ элементов амортизатора. В результате ухудшается ремонт задних стоек рено дастер уплотнений, и технические параметры амортизаторов отклоняются все дальше от расчетных значений, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля.

Явным признаком неисправности амортизаторов является то, что автомобиль после переезда через неровность совершает еще несколько колебательных движений, но уже на ровном участке дороги. Такая неисправность встречается на автомобилях с большим пробегом, если амортизаторы на них ни разу не меняли.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в них не остыла. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания более двух перемещений вверх-вниз после того, как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала ремонт задних стоек рено дастер одной стороны автомобиля, а затем с.

Такая проверка позволяет выявить только полностью неисправные амортизаторы. Проверить амортизаторы на ремонт задних стоек рено дастер гашения колебаний и соответствие всем техническим параметрам можно только на специальном стенде. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду. Осматриваем детали стойки передней подвески. Просевшие или лопнувшие пружины, а также ремонт задних стоек рено дастер элементы стойки необходимо заменить.

Приподнимаем защитный чехол штока и осматриваем уплотнения амортизатора. Подтекание рабочей жидкости из них не допускается. При осмотре амортизатора также проверяем состояние защитного чехла. Поврежденный чехол необходимо заменить — песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность его износа. Подтекание рабочей жидкости по корпусу амортизатора не допускается.

При возникших сомнениях лучше снять амортизаторы и по очереди проверить, несколько раз утапливая и вытягивая шток. Сопротивление при растяжении должно быть в три-четыре раза больше, чем при сжатии. Шток должен двигаться плавно на протяжении всего своего хода.

При этом амортизаторы не должны издавать булькающие и другие посторонние звуки кроме еле слышимого звука перетекающей жидкости. Шток газонаполненного амортизатора должен плавно выдвигаться из корпуса без ремонт задних стоек рено дастер помощи. При обнаружении любых симптомов неисправности амортизаторы необходимо заменить.

Если чувствуется даже небольшая разница в работе амортизаторов, устанавливаемых на одну ось автомобиля, то тогда их также необходимо заменить. Такая проверка позволяет с большей вероятностью выявить неисправные амортизаторы, чем когда они установлены на автомобиль. Проверка подвески автомобиля, диагностика своими рукамиДиагностика стоек стабилизатора без инструментаГде находятся амортизаторы и как выглядит потекший амортизатор. Для полноприводного Рено Дастер 4х4 амортизаторы, задние и передние, не отличаются по году выпуска и комплектации автомобиля.

С завода в подвеске трудятся заслужившие хорошую репутацию, амортизаторы компании Monroe. Амортизаторы газомасляного типа с двухтрубной архитектурой, самый распространенный и недорогой тип. Передние стойки не делятся на правую и левую и имеют одинаковый каталожный номер. Такие же подходят и для переднеприводных машин.

В зависимости от завода сборки, артикул может выглядеть так:.

ремонт задних стоек рено дастер

Отзываются о них неплохо. Пробои не ловят, но и в меру жесткие, автомобиль не раскачивается на «стиральных досках», хорошо держит поворот, если стойки в порядке и не потекли. А текут ремонт задних стоек рено дастер довольно быстро, если сравнивать с аналогичными амортизаторами сторонних производителей. Средний пробег до замены составляет, по отзывам владельцев, от 30 до 50 тысяч в зависимости от доминирующего качества дорог. Есть мнение, что для более суровых условий эксплуатации лучше подходят стойки с более высоким уровнем механической прочности, с более толстым стаканом и штоком, они и ходят дольше, и работают в более широком диапазоне в зависимости от марки.

Как бы там ни было, адепты оригинальных запчастей есть везде и им приходится платить за оригинальную ремонт задних стоек рено дастер с логотипом Renault от до гривен. Но те же амортизаторы Монро без логотипа Рено, как бы заменитель оригинала, стоят уже в пределах гривен. Есть же разница. На переднеприводных Дастерах задняя подвеска представляет собой торсионную балку, как и на всех бюджетниках марки и всего альянса Рено-Ниссан-Мицубиси.

Поэтому и амортизаторы там другие ремонт задних стоек рено дастер по конструкции, так и по характеристикам. Полноприводный Дастер получил ниссановскую многорычажную подвеску Multilink, в которой установлены амортизаторные стойки с каталожными номерами:. Цена задних стоек с логотипом Renault колеблется от до гривен. Задние амортизаторы Монро можно купить за гривен, по сути, это те же оригинальные.

Задние амортизаторные стойки от многорычажки также взаимозаменяемые с двух сторон. Особых претензий к родным амортизаторам Monroe также не возникало, а ремонт задних стоек рено дастер ресурс чуть выше, чем у передних — в пределах тысяч в зависимости от стиля езды и качества дорог, но история знает случаи, когда родные стойки выхаживали по 80, а то и по тысяч. Если вовремя не обратить внимание на нарушения в работе, то через полгода, а то и раньше будет уже поздно и ремонтировать придется не только стойку стабилизатора, но и другие важные узлы.

Исправить недочеты с поперечной балкой можно вполне своими руками, не обращаясь на станцию технического обслуживания. Демонтаж старой детали и установка новой труда не составляют и могут быть выполнены самостоятельно в условиях гаража.

Замена стойки стабилизатора осуществляется в следующей последовательности:. Перед установкой новой стойки следует проверить наличие смазки под пыльником. В случае отсутствия необходимо ее добавить. Монтаж новых деталей проводится в обратной последовательности. Ничего критичного не случится, если мы не заменим втулку вовремя, но ремонт задних стоек рено дастер неприятностей будут нас преследовать до самой замены:.

Конечно, вину можно списать не только на втулки. За грохот в подвеске будут отвечать и сайлент-блоки, и шаровые опоры, и рычаги, и ступичные подшипники. Каждый из этих элементов проверяется отдельно. А вот втулки стабилизатора лучше проверить визуально:.

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы. Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

Рено Дастер замена стоек стабилизатора: рассматриваем тщательно. Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта.

Обратные действия по сборке выполняются также легко и. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично. Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая болт ключом того же размера.

Как поменять стойки на рено дастер

Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла. Отводим амортизаторную стойку от кулака. Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления……и снимаем амортизаторную стойку. Снимаем резинометаллическую опорную шайбу крепления амортизаторной стойки. Для разборки стойки зажимаем кронштейн амортизаторной стойки в тисках. Накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»……и снимаем гайку.

Снимаем верхнюю резиновую опору стойки……подшипник верхней опоры……и верхнюю опорную чашку пружины. Снимаем пружину……и буфер хода сжатия с защитным чехлом штока. Снимаем с нижнего витка виброшумопоглощающий чехол. Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

Изношенные детали заменяем новыми. Пружину устанавливаем так……чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней опорной чашки пружины, приваренной к корпусу телескопической стойки……а верхний виток упирался в подштамповку верхней опорной чашки пружины. Ремонт задних стоек рено дастер крепления стойки к кузову и болты крепления стойки к кулаку затягиваем предписанными моментами см. Передняя подвеска Рено Дастер имеет независимую конструкцию типа Мак Ферсон. Она состоит из стоек с газонаполненными амортизаторами, которые лучше масляных, рычагов, шаровых опор и поворотных кулаков.

Более подробно разберёмся в самостоятельном ремонте подвески на Рено Дастер. На подрамнике держатся два треугольных рычага, которые через шаровые опоры соединяются с ремонт задних стоек рено дастер кулаками. Последние через кронштейн прикрепляются к стойке, а она устанавливается в брызговике кузова и служит для гашения ударов на подвеску за счет свойств стоек и пружин, установленных на.

СхемаК конструктивным частям подвески относятся:. Для эффективного поглощения колебательных ремонт задних стоек рено дастер кузова, нормальной управляемости и курсовой устойчивости Рено Дастер в стойках находится двухтрубный газовый амортизатор. К средней части основания стойки прикреплена ремонт задних стоек рено дастер опорная чашка пружины, а на нижней части находится кронштейн для прикрепления к поворотному кулаку.

ремонт задних стоек рено дастер

На штоке амортизатора ходовой части передней оси Дастера располагается буфер хода сжатия, который имеет ремонт задних стоек рено дастер чехол.

Сверху пружина поджата к верхней опорной чашке, которая держится на штоке амортизационной стойки. Тяговые и тормозные силы при езде управляются за счет рычагов подвески, которые объединяются через шаровые опоры с поворотными кулаками, а через сайлентблоки с передним подрамником. Подрамник жестко крепится к кузову ремонт задних стоек рено дастер помощи четырех болтов. Основание шаровой опоры крепится к рычагу.

Шарнир опоры защищен защитным чехлом из прочной резины. Палец шарового шарнира опоры вкладывается в коническую проушину поворотного кулака и держится гайкой. Устройство ступичного узлаВ поворотном кулаке есть отверстие, в которое запрессован закрытый шариковый радиально-торцевой подшипник. Ремонт задних стоек рено дастер ступица запрессована во внутренние кольца, которые стягиваются гайкой на резьбовой части хвостовика основания внешнего шарнира колесного привода.

Гайки ступичных подшипников имеют правую резьбу, а при эксплуатации они не нуждаются в регулировках. Штанга стабилизатора Рено Дастера создана из качественной пружинной стали.

Она держится на подрамнике за счет скоб через подушки из резины. Два конца штанги соединены со амортизационными стойками через стойки стабилизатора.

Они представляют собой стальные стержни с парой шаровых шарниров с обеих сторон. Угол развала и угол оси поворота переднего колеса заданы конструкторами и не поддаются регулировке. Их проверяют на СТО и сравниваются с контрольными значениями. Когда значения углов отклоняются от нормы, необходимо продиагностировать переднюю подвеску.

Ступичный узел передней подвески имеет следующее устройство:.

48202