Renault        06 апреля 2020        65         Комментарии к записи Renault 19 Европа | DRIVE2 отключены

Renault 19 Европа | DRIVE2


AlexR был 1 день назад Отзыв владельца Renault 19 Europa г. Двигатель C2Jкоробка JB1 Одна из наиболее дешевых рено 19 европа, но, как оказалось, не самых, которая может. Шильдик был RN. Из всего возможного "арсенала" в наличии электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, ГУР, открытие с брелка и… и пожалуй всё!

Что нравится в авто, так это просторный салон для такого небольшого авто и то, как действительно хорошо держит рено 19 европа и управляется. Конечно имелись недостатки. Некоторые просто мелочи, которые доставляли неудобства.

Одно из них — это вывалившаяся пепельница из задней двери которая уже очень давно сидит рено 19 европа, даже не шелохнетсякрючочки-крепления солнцезащитных козырьков долго бывшие моей больной темойсначала были "заколхожены" и сделаны из остатков старых, позже приобретены новые с какой-то модели Renault. Ещё одна неприятная мелочь это форсунка омывателя стекла пятой двери.

рено 19 европа

При покупке была "приколхожена" какая-то странно торчащая "писалка". Она не была зафиксирована, и я зря сразу не придал этому значения, так как после обнаружил, что попадающая влага прилично "разъела" ржавчиной полость у заднего края крыши изнутри сейчас форсунка тоже побеждена. При покупке совсем немного тянуло вправо. Также с завода стояла не регулируемая рено 19 европа колонка, которую я вскоре заменил на регулируемую по высоте.

Заменил руль на трёхспицевый. Ещё приобрёл раздельно складывающуюся спинку заднего дивана к сожалению, в довольно плохом состояниикоторую установил вместо цельной, что шла с завода.

Карбюраторные версии авто, а их подавляющее большинство на наших дорогах, очень капризны, прожорливы, маломощны, рено 19 европа, как ни странно, надежны. Машина очень шумная, с плохой звукоизоляцией. Рено 19 европа это касается версий с мотором 1. Renault 19 Europa обладает хорошей управляемостью, она удобна, ее нетленный дизайн до сих пор не потерял своей актуальности. В ней есть и свой шарм и своя изюминка.

Renault 19 Европа

Качество материалов и отделки салона. Комфортность для водителя и пассажиров. Салон в целом удобный, хотя ближе к классике очень заметно сходство с автомобилями ВАЗ. Вряд ли вообще-то можно сравнивать ВАЗ и Reno, но посадка удобство посадки у этих машин рено 19 европа.

рено 19 европа

Если сравнивать с автомобилем Рено 19 европа Sierra, то у Renault 19 посадка гораздо ниже. Все кнопочки и рычажки расположены удобно, фары на руле включаются, до всего можно дотянуться, всё под рукой. Единственное — далековато расположена коробка передач, особенно это ощущается, когда включаешь пятую передачу. Материалы отделки вполне приличные. Но ощущаются особенности турецкой сборки — что-то поскрипывает сзади.

Шумоизоляция у Рено 19 Европа вообще не очень хорошая, и это подтверждают большинство автовладельцев данной марки авто. Звукоизоляция так себе И двигатель очень слышно после оборотов, даже хочется всё время на пониженной передаче ездить из-за.

Впереди для пассажира место маловато, по крайней мере для рено 19 европа пассажира, рено 19 европа вот сзади места. Никто никогда не жаловался, коленки не упираются, правда, втроем, конечно, тесно. Очень удобное управление центральным замком.

На панели, под рено 19 европа кнопка. Работа стеклоочистителей. Свет фар. Обзорность вперед хорошая, правда при левом повороте немного мешает стойка. А вот назад обзорность оставляет желать лучшего — очень плохо. Стеклоочистители работают нормально: Неудобство доставляет тот факт, что нет датчика, который показывает уровень омывающей жидкости воды в бачке омывателя, а посмотреть, сколько её там — невозможно.

Бывает, что она заканчивается в самый неподходящий момент.

рено 19 европа

рено 19 европа Ближний свет очень приличный и светит как надо, а вот дальний "далековат". Его имеет смысл использовать только на трассе. Очень не хватает корректора угла наклона. В грязную погоду фары очень быстро пачкаются, а дворников на них нету, поэтому приходится всё время вытирать. Коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель очень хороший!

Технические характеристики автомобиля Renault 19 Europa 1.4 (L53)

И, рено 19 европа, это правда — потому что динамика впечатляет. На светофоре только совсем уж навороченным машинам проигрывает. Первая передача очень короткая. Правда, буквально только тронуться как на классике опять жено зато дальше просто супер!

На второй спокойно до 70 можно, на 3 рено 19 европаочень эластичная коробка. И главное что даже если на 30 включишь пятую — динамика разгона практически не меняется, только мотор гудит. Динамика разгона: Но на стрелка встает, как вкопанная, и ничего с ней больше не сделать. Но если в машине четыре человека!

Средний расход топлива: Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Управляемость приличная.

Renault 19 Europa

Это не мерседес, конечно, но вполне — руля слушается хорошо, на большой рено 19 европа руль становится жестче, как мне.

Подвеска приятная — вмеру мягкая, вмеру жесткая. За все с подвеской не делал ничего, правда сейчас уже что-то стучит, надо ехать смотреть. Тормоза хорошие, но есть проблема.

рено 19 европа

Они сначала как бы проваливаются немного, а потом только схватывают, причем так с самого начала. Но с большой скорости очень быстро останавливают машину.

рено 19 европа

В занос на удивление очень трудно увести машину, очень хорошо проходит повороты на любой скорости разумной. Багажник, возможности трансформации салона. Багажник для машины такого класса очень вместителен. рено 19 европа

рено 19 европа

Правда, узковат проем, и сиденье заднее складывается только целиком, что тоже не очень удобно. Ремонт, техобслуживание. Ремонт — это отдельный разговор. Фирменная СТО это ужас какой-то. И очень дорого, конечно: В принципе, почти ничего не делал с машинкой, ремень поменял с работой Вот буду подвеску смотреть рено 19 европа сказали обойдется. И подтекает гидроусилетиль, но это проблема всех Турецких девятнашек! Ремонтировать стоитно в принципе можно и так ездить, только не забывать за уровнем следить.

Хорошая динамика, достойная управляемость, много места для задних пассажиров, рено 19 европа редкость рено 19 европа этого класса, большой багажник, стильная внешность, вообщем вполне достойная машина за эти деньги. Не очень удобная посадка водителя, немного странная педаль тормоза, дорогое обслуживание. Полезные советы покупателям автомобиля Renault 19 Europa Машину лучше выбирать вдвоем, втроем — больше увидите и меньше поддадитесь эмоциям типа: И двоим мозг затуманить гораздо сложнее чем одному.

Помните — вы не автомеханик, поэтому не надо маскировать свое невежество, лучше задавать глупые вопросы в лоб продавцу. Не верьте ни единому его слову.

рено 19 европа

  Метки:
9733