Renault        12 ноября 2019        38         Комментарии к записи Самые главные минусы рено дастер — RenoStar отключены

Самые главные минусы рено дастер — RenoStar


Эта проблема считается гарантийным случаем, но дилеры без особой охоты берутся за исправление дефектов. Дастер отзывы: Через два года эксплуатации появились трещины около сантиметра с правой стороны.

проблемы в рено дастер

Хорошо что гарантия не закончилась. Помогает своевременная проблемы в рено дастер дополнительной прокладки Рено Дастер отзывы: Мне полностью перекрашивали по гарантии. Пробег 12 км. Вчера обнаружил вздутие краски в районе пятой двери. Поеду к дилеру.

Машине больше 3-х лет.

проблемы в рено дастер

Запотевание фар Еще одна проблема это — запотевание фар. Случается по причине засорения вентиляционного отверстия в корпусе фары или нарушения герметичности. Этот недостаток считается гарантийным случаем.

Провисание дверей Некоторые автовладельцы жалуются на провисание задних дверей. Встречается не часто, но проблема очень неприятная. Двигатель Двигатели Проблемы в рено дастер Дастер достаточно надежны и не вызовут негативных впечатлений у своих новых владельцев.

Есть только пара небольшие недостатков.

проблемы в рено дастер

Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент — причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.

А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе проблемы в рено дастер ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли.

Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата. На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла — бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не проблемы в рено дастер.

С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация проблемы в рено дастер, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате — клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.

Магнитола имеет встроенный приемник и разъем USB для считывания музыкальных файлов. Звучание магнитолы вполне достойное.

В комплектации Privilege или же опционально устанавливается медиацентр LG с 7-дюймовым сенсорным экраном. Медиацентр имеет встроенный радиоприемник, может воспроизводить музыку и видео разных форматов от флешки. Также медиа центр может проблемы в рено дастер как навигатор.

Его существенным минусом является то, что экран расположен низко, и водителю приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть информацию. Управление медиацентром сенсорное и дублируется на рулевом колесе.

Наиболее частые проблемы Рено Дастер с пробегом

Но плюсом является то, что цена медиацентра всего лишь чуть более долларов. Еще одно удобство в салоне Рено — это розетки 12 вольт для пассажиров проблемы в рено дастер задних сиденьях. Это очень хорошо для зарядки телефонов через специальные адаптеры, но совершенно проблемы в рено дастер для электропитания большинства ноутбуков, для которых необходимо напряжение 18 вольт.

В отзывах на эту деталь владельцы жалуются достаточно. Двигатель и трансмиссия В Renault Duster в разных модификациях может быть установлен бензиновый двигатель мощностью или лошадиных сил или дизельный мощностью л. Но плюсом двигателя является то, что он теперь не участвует в нагнетании давления в усилителе руля, который оснащен в новой версии Дастера электроприводом гидроусилителя.

Это дало проблемы в рено дастер существенно снизить расход топлива Рено. В интернете было много шума по поводу того, что в Renault Duster установлен не ремень ГРМ, а вечная цепь. Владельцы автомобилей не подтвердили эту информацию.

В ГРМ используется ременная передача. На фото 3 — ремень ГРУ. Двигатель мощностью лошадиных сил является полной копией мотора с меньшей мощностью за исключением объема цилиндров 2. Существенным минусом этого двигателя является расход бензина, который по документам составляет 8.

Рено Дастер отзывы владельцев — поломки

Дизельный двигатель Рено во время рестайлинга увеличил свою мощность на 19 л. Этого удалось добиться благодаря новой, более мощной турбине с регулируемой геометрией. Расход топлива у этого двигателя в смешанном цикле составляет всего лишь 5. Дополнительным достоинством этого проблемы в рено дастер можно считать его адаптацию к российским морозам. Отзывы об этом двигателе — в основном положительные.

Renault Duster комплектуется механическими шестиступенчатыми и автоматическими четырехступенчатыми коробками передач.

Но дизельные автомобили комплектуются проблемы в рено дастер механическими коробками. В доказательство — смотрите видео в сети Интернет. Рулевое управление и подвеска В современных моделях рулевая колонка оснащается электрогидроусилителем, что увеличивает остроту руля и снижает расход топлива. Но, по отзывам некоторых пользователей, они считают это недостатком, потому что усилитель не позволяет им привычно чувствовать сопротивление колес при маневрировании.

На автомобиле установлена непробиваемая знаменитая подвеска Рено.

проблемы в рено дастер

Она имеет плавный и жесткий ход. Подвеска настолько хорошо настроена, что, по отзывам владельцев, необязательно притормаживать перед лежачими полицейскими. Кроссовер отлично справляется с бездорожьем, гололедом, грязью и снегом. На автотреке Renault Duster легко справляется с теми же заданиями, проблемы в рено дастер и классические внедорожники, в том числе преодолевает препятствие с двумя вывешенными по диагонали колесами. Тормозная система Тормозная система Renault Duster выполнена по классической двухконтурной схеме.

ABS присутствует даже в базовой комплектации. Отзывы говорят о том, что проблемы в рено дастер тормозной системой у Рено проблемы возникают достаточно редко.

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Запотевание фар в зимний период Коррозия кузова Renault Duster Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Течь конденсата от кондиционера в проблемы в рено дастер Renault Duster Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски. Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую проблемы в рено дастер дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3.

Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай И даже за крышкой бензобака 4. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

проблемы в рено дастер

Случай распространенный. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении: Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться.

Наиболее сложно будет исправить проблемы в рено дастер неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер проблемы в рено дастер сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания.

Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить проблемы в рено дастер герметизации.

А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей.

20524