Renault        20 ноября 2020        106         Комментарии к записи Renault Laguna I. Руководство — часть отключены

Renault Laguna I. Руководство — часть


Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Признаки поломки задней балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки посадка под подшипники.

рено лагуна 1 ремонт торсиона

Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких Рено лагуна 1 ремонт торсиона обычно на порядок ниже. Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок.

рено лагуна 1 ремонт торсиона

А также, проявились дополнительные поломки о которых я не. Левый трос ручника умер, и до кучи порвало пыльник левого шруса переднего колеса.

рено лагуна 1 ремонт торсиона

После замены буксов, зад выровнился и приподнялся. Торсионы не перещёлкивали, оставили в оригинальном положении.

Вот что пишет по этому поводу ЗР Те, кто впервые заглянул под днище "Мегана" или "Лагуны", порой искренне удивляются: Действительно, нет ни пружин, ни нагромождения рычагов — лишь мощная балка и почти горизонтально расположенные амортизаторы.

В балке проходят торсионы — стальные упругие прутки, связанные с кузовом. Срок их службы значительно больше, чем пружин и рессор, "осанка" автомобиля годами остается неизменной. Переставлять торсионы для увеличения клиренса не рекомендуется, так как они будут нагружены значительно сильнее, чем предусмотрено конструкцией, и могут сломаться. Что же делать делать,решено было раз щелкнул, значит от щелкну, что то пошло не так рено лагуна 1 ремонт торсиона процессе сбороки.

Печально, нельзя было верить этим странным видосам из Дядя Вася сервис и странным форумам хоть и лагуновским.

Замена торсиона Рено лагуна 1 видео

Был поднят принцип работы 4х торсионной подвески, техноты, ну и запись на драйвеспасибо mishazbтак же человечку с вк Максиму котрый уже делал подобное, по нормальной методике и насколько мог осветил сей момент. Итак сама соль чтобы не быть голословным, за меня уже сказали рено лагуна 1 ремонт торсиона взято с лагуна клуб спасибо Alexander В обычном нагруженном положении из ямы меряем рено лагуна 1 ремонт торсиона от точек крепления задних амортизаторов и высоту, скажем, от края крыла до пола пол должен быть ровным: Записываем данные.

Поднимаем машину на подъемник, снимаем амортизаторы и вместо них ставим указанную выше приспособу. Не лишним будет загодя забрызгать места, куда вставлены торсионы, вэдэшкой или аналогом для откисания.

рено лагуна 1 ремонт торсиона

Теперь нам нужно найти точку разгрузки торсионов. Для этого крутим винт приспособы с обеих сторон машины, поднимая таким образом балку вверх. Заводской размер расстояния между точками крепления амортизаторов в точке разгрузки меряется по винтовому штоку приспособы мм для 2.

рено лагуна 1 ремонт торсиона

Учитывая тот факт, что машины наши не новые, здесь могут быть отклонения, но это не суть важно. Ориентир — указанные размеры.

рено лагуна 1 ремонт торсиона

37727