Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.
Renault Laguna (Рено Лагуна)
Признаки поломки задней балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки посадка под подшипники.
Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких Рено лагуна 1 ремонт торсиона обычно на порядок ниже. Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок.
А также, проявились дополнительные поломки о которых я не. Левый трос ручника умер, и до кучи порвало пыльник левого шруса переднего колеса.
После замены буксов, зад выровнился и приподнялся. Торсионы не перещёлкивали, оставили в оригинальном положении.
Вот что пишет по этому поводу ЗР Те, кто впервые заглянул под днище "Мегана" или "Лагуны", порой искренне удивляются: Действительно, нет ни пружин, ни нагромождения рычагов — лишь мощная балка и почти горизонтально расположенные амортизаторы.
В балке проходят торсионы — стальные упругие прутки, связанные с кузовом. Срок их службы значительно больше, чем пружин и рессор, "осанка" автомобиля годами остается неизменной. Переставлять торсионы для увеличения клиренса не рекомендуется, так как они будут нагружены значительно сильнее, чем предусмотрено конструкцией, и могут сломаться. Что же делать делать,решено было раз щелкнул, значит от щелкну, что то пошло не так рено лагуна 1 ремонт торсиона процессе сбороки.
Печально, нельзя было верить этим странным видосам из Дядя Вася сервис и странным форумам хоть и лагуновским.
Замена торсиона Рено лагуна 1 видео
Был поднят принцип работы 4х торсионной подвески, техноты, ну и запись на драйвеспасибо mishazbтак же человечку с вк Максиму котрый уже делал подобное, по нормальной методике и насколько мог осветил сей момент. Итак сама соль чтобы не быть голословным, за меня уже сказали рено лагуна 1 ремонт торсиона взято с лагуна клуб спасибо Alexander В обычном нагруженном положении из ямы меряем рено лагуна 1 ремонт торсиона от точек крепления задних амортизаторов и высоту, скажем, от края крыла до пола пол должен быть ровным: Записываем данные.
Поднимаем машину на подъемник, снимаем амортизаторы и вместо них ставим указанную выше приспособу. Не лишним будет загодя забрызгать места, куда вставлены торсионы, вэдэшкой или аналогом для откисания.
Теперь нам нужно найти точку разгрузки торсионов. Для этого крутим винт приспособы с обеих сторон машины, поднимая таким образом балку вверх. Заводской размер расстояния между точками крепления амортизаторов в точке разгрузки меряется по винтовому штоку приспособы мм для 2.
Учитывая тот факт, что машины наши не новые, здесь могут быть отклонения, но это не суть важно. Ориентир — указанные размеры.