Renault        11 июля 2018        51         Комментарии к записи печка то греет то нет — mallsspb.ru отключены

печка то греет то нет — mallsspb.ru


Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус


После этого печку просушил и собрал. Как правильно удалить воздух полностью? Но настоятально рекомендую проконстультироваться с диалогисом ибо всех подробностей я не помню.

Замена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие). Renault Megane 1 Coupe года — Ремонт…

Не хотелось бы подставлять лягуху под наш сервис, есть печальный опыт! Довольно часто узел можно разобрать, выяснить причину неполадки и устранить её почистить, установить новые щётки.

При такой неисправности, в зимних условиях эксплуатации, температура антифриза всегда будет недостаточной, чтобы нормально прогревать салон автомобиля. Связано это с тем, что довольно часто резистор с клеммами выходит из строя. Автомобили Renault — выбор.

При исправном термостате он должен быть холодным до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Если этот шлаг будет нагреваться, параллельно прогреву двигателя, то это будет говорить о том, что клапан термостата заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу. При такой неисправности, в зимних условиях эксплуатации, температура антифриза всегда будет недостаточной, чтобы нормально прогревать салон автомобиля. В этом случае термостат подлежит замене.

А если с термостатом всё в порядке, то необходимо проверить герметичность системы охлаждения. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Рено сандеро г.

Мой аккаунт

Вчем может быть причина???. Знакомство с Renault Logan 1.

Я этим летом менял термостат. Если соберетесь чистить лучше заранее найдите длинное сверло или что-то типа этого.

Create an account or sign in to comment

Слева — родное проработало 5 лет, км , справа — вынутое сейчас проработало 5 дней. Правое кольцо было куплено в Exist. На купленом надписи нет, слабенькая цифра На поверхности корпуса термостата он пластиковый , к которой прижимается колечко, также отложения. Все поверхности тщательно зачистил: На все поверхности нанес герметик Abro красный, растер работал в полиэтиленовых перчатках, которые висят на АЗС Лукойл.

14 posts in this topic

В отверстия болтов корпуса термостата ввел заранее подготовленные гвозди диам. Поставил термостат в корпус. Затем ввел болты в отверстия ответной части и как по направляющим надвинул к ней корпус термостата.

Только так, гарантированно без перекосов термостата, можно присоединить корпус к ответной части. По-очереди, вынимая гвоздь-шпильку, поставил болты, вначале закручивая без натяга. Понятно, что любой даже незначительный мусор может в них застрять и препятствовать потоку жидкости, которая, как известно, уйдет по пути наименьшего сопротивления.

Пришлось при помощи проволочки, давления воды из душевого шланга, попеременно изменяя направление промывки промывать отопитель до тех пор, пока изо всех сот в обоих направлениях вода не вытекала фонтаном с небольшими завихрениями.

Чего толь оттуда не вышло: При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах.

Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить. При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла Помимо неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы.

Плохо греет печка на Мегане 2, одна из причин. Renault Megane 2 ремонт.

Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха. Только в этом случае не придётся демонтировать лишние элементы, а также удастся избежать непредвиденных ситуаций. Ремонт проводим в такой последовательности: Усилия не должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки.

Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть. Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: А уровень в бачке был ниже минимума.

Хотя Ласточка ездила и не ругалась.: Долил и всё заработало!!!!! Так что проверьте уровень антифриза.

Ехал с литвы, все было нормально клима работала, в салоне было тепло. После стала дуть только холодным t двиг. С левой стороны заслонка не двигается и дует только холодный. Заметил, на холодную, что то булькает в печке, может завоздушена?

В выходные буду меняться блоком климы и датчиком внут салона, о результатах отпишусь, а пока подскажите может еще что нибудь?: Вопрос какие из этих моторчиков надо посмотреть??

Исправил проблему согласно мануалу из диалогиса: Может быть можно тоже самое проделать и на ходу, чтобы понапрасну не жечь топливо. Извеняй, документ из диалогиса выложить не могу, пишу с другого компа.

Но настоятально рекомендую проконстультироваться с диалогисом ибо всех подробностей я не помню. Oleg Makarov Было такое помогла чистка радиатора. Ну скорее всего или воздушная пробка, ну или, что хуже, закакан радиатор печи.

Прежде всего, следует проверить исправность воздушной заслонки, воздуховодов, и сменить фильтр салона. Если эти меры не помогли, возможно, что в радиатор не поступает охлаждающая жидкость подводящий патрубок холодный или забит радиатор. Если при включенной печке из нее доносится вой и скрежет — это означает, что необходимо произвести ремонт вентилятора.

Скорее всего, в нем износились подшипники или стерлись щетки моторчика. Одна из наиболее распространенных поломок — вентилятор работает только на одной из скоростей, и не греет на остальных.

В таком случае следует искать сгоревшее сопротивление датчики вентилятора при помощи мультиметра. Сгоревший датчик, который не включается, следует заменить новым.

5423