Seat        03 октября 2018        52         Комментарии к записи Реле и управляющие блоки — Volkswagen Golf 2 отключены

Реле и управляющие блоки — Volkswagen Golf 2


Работа реле защиты стартера Гольф 2 снаружи


В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Volkswagen.  Ремонт втягивающего реле. Машина Гольф 2 CL, карб. Проблема началась с того, что в…

Половинки скреплены при помощи пластиковых защелок. Общее описание и предосторожности Общее описание Электрическая система ти вольт с отрицательным шлейфом и включает в себя аккумулятор, генератор с составным регулятором напряжения, стартер и дополнительное электрическое оборудование. Следовательно, чтобы разбирать нужно зарисовывать или фотографировать каждую операцию, а потом нужно продумать как закрепить дорожки на отломанных концах столбиков.

По центру проходит пластиковый ключ, который при установке разъема в гнездо закрывает дополнительный ключ на разъеме.

Статистика за сегодня:

Когда найдена точка, при которой напряжение отсутствует, неисправность находится между этой точкой и предыдущей испытуемой точкой с напряжением. Большинство неисправностей может быть вызвано сломанными, подвергнутыми действию коррозии или ослабленными соединениями.

Нахождение короткого замыкания 6 Перед началом поиска места короткого замыкания отсоедините электрооборудование от цепи.

Снимите соответствующий плавкий предохранитель из цепи и соедините тестер или вольтметр на соединение плавкого предохранителя.

Если напряжение присутствует, то в цепи имеется короткое замыкание. Если напряжение отсутствует, то это указывает на внутреннее повреждение электрооборудования. Проверка заземления 7 Проверьте, хорошо ли заземлен компонент.

Соедините разъем аккумулятора и проводку омметром к заведомо исправной заземленной точке. Соедините другую проводку на проверяемое заземление. После этого снимаем пластину, которая накрывает корпус катушки запомнив ее расположение , вытягиваем корпус катушки запомнив и ее расположение и разматываем сначала одну, потом другую обмотки.

При этом измерить их длину провода, которым она была намотана, не составит труда если какая-то из них сгорела и также толщину провода легче всего микрометром, но можно и другими методами. После этого оставляем по 5 см. При этом утеря 50 см в каждой обмотке не смертельна.

После этого можно прозвонить тестером или лампочкой обмотки на разрыв.

Закончив намотку , приступаем к сборке. Ставим все пружинки на место, вставляем на место катушку, совмещаем контакты см.

После, в тисках или струбциной прижимаем крышку к корпусу и начинаем постепенно по кругу завальцовывать крышку. За один проход не следует стремится завальцевать полностью, лучше постепенно, за прохода.

Собрав втягивающее, ставим его назад на стартер и прикручиваем. Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом. Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Работа реле №99

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Всего защелок 10 штук. Отверткой отгибаем защелку и чтобы она не встала на место, ставим клин из спички.

Когда все 10 клиньев будут установлены, то можно осторожно размыкать корпус.

Предварительно нужно достать все предохранители и реле. Вот две половинки блока предохранителей гольф 2. Дорожки располагаются на разных уровнях.

Закреплены дорожки на пластиковых столбинах.

27193