Seat        13 июня 2018        86         Комментарии к записи Замена масляного насоса Volkswagen Polo. отключены

Замена масляного насоса Volkswagen Polo.


Гул на холостом ходу фольксваген поло седан


Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Ведущая шестерня насоса приводится цепью от звездочки, расположенной на носке коленчатого вала.

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт. Решил, что эта запись будет первой в…

Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостой-кой резины. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения, плавающего типа свободно вращаются в бобышках поршней и верхних головках шатунов. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Я поржал, особенно с ремня, которому 70 тысяч пробега и он идеальный. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Я курить форумы, проблема есть, ролики покрутить и тд. Для успокоения души поехал к ОД Центр север, написали — замена ролика опорного и ремня навесного.

Я поржал, особенно с ремня, которому 70 тысяч пробега и он идеальный. Ролики я поменял, но не из-за их рекомендаций, а потому что подшипники сухие были уже выявил когда скинул ремень и покрутил рукой Теперь к делу — скидываю ремень — эффекта ноль. Что бы это могло быть?

А в принципе, кроме масляного насоса ничего! Нашел в нашей группе vk. После замены насоса вой ушел, но не полностью. Было решено менять насос, хотел конечно померить давление масла вначале, но не смог найти переходник для манометра.

Учитывая, что вой усиливался, я очень боялся, что в один момент насос навернется, утянув за собой весь движок в виде упавшего давления, голодания и тд. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр.

Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия Отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.

Поло Седан

Заверните пробку При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр, подождите несколько минут, чтобы масло из фильтра через открывшийся противодренажный клапан стекло в масляный поддон Отвернув рукой, снимите его. Если нет специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если и такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

Инструменты:

Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками. Залейте в двигатель чистое моторное масло. Выньте указатель уровня масла маслоизмерительный щуп , протрите его чистой тряпкой и снова верните на место.

Повторно выньте указатель щуп. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации.

Каждый вал вращается в трех неразъемных опорах подшипниках скольжения корпуса распределительных валов.

Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги клапанов. Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

Одним концом рычаг опирается на торец стержня клапана, а другим на шаровидную головку гидроопоры рычага, установленную в гнезде головки блока цилиндров.

Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает через отверстие в ее корпусе из магистрали в головке блока цилиндров.

Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов, гидроопорам рычагов клапанов, натяжителю цепи. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном.

CFNA 1.6 VW Polo Sedan 78500 km. После раскоксовки стука нет.

Корпус масляного насоса прикреплен к нижней плоскости блока цилиндров и закрыт поддоном картера. Ведущая шестерня насоса приводится цепью от звездочки, расположенной на носке коленчатого вала.

Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через полнопоточный масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров.

Каталоги запчастей:

От главной масляной магистрали через каналы в блоке цилиндров масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала.

От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал в блоке цилиндров для подвода масла к гидроопорам клапанов в головке блока цилиндров и подшипникам распределительных валов в корпусе распределительных валов.

Излишки масла сливаются в поддон картера из корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров через специальные дренажные каналы. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца и пальцы, кулачкам распределительных валов, рычагам клапанов и цепи.

Расположение вакуумного клапана 1 и маслоотделителя 2 контура холостого хода системы вентиляции картера на крышке 3 привода ГРМ Система вентиляции картера двигателя — принудительная, закрытого типа. В зависимости от режимов работы двигателя частичная или полная нагрузка, холостой ход картерные газы попадают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров. При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе велико, картерные газы отбираются из-под крышки привода ГРМ и подводятся к впускному трубопроводу — в пространство за дроссельной заслонкой.

В полости крышки привода ГРМ расположен маслоотделитель, проходя через который газы очищаются от частиц масла. Затем, газы по каналу в крышке привода ГРМ поступают к вакуумному клапану и далее по трубке клапана — в подогреватель системы вентиляции картера, соединенный с впускным трубопроводом.

26681