Skoda        11 июля 2018        45         Комментарии к записи Ford Kuga Отлично | DRIVE2 отключены

Ford Kuga Отлично | DRIVE2


2015 Ford Kuga Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Везде красиво обшитая кожа. На трассе до сотни тоже вполне нормально.

► Отзыв о Ford Kuga года выпуска.  Достоинства. Управляемость, надежность, комфорт, проходимость, безопасность, трансформация салона,…

Ford Motor Co А ведь это вовсе не упрек автомобилю! Обращался в отношении установки парктроников, цена вопроса руб.

Посадка водителя высокая, подвеска довольно мягкая, ни намека на спортивность. А мелкие недостатки, в виде поскрипываний, часть я сам вылечил.

Салон изобилует различными подстаканниками и закутками для мелочей, а мускулистые, рельефные со стороны салона двери создают отличную и при том не сковывающую локтевую поддержку. Новый кроссовер на 81 мм длиннее первого поколения Kuga, однако, на 4 мм уже и на 8 мм ниже.

Полные габариты — x x мм. Складывающиеся сиденья увеличивают багажник с до литра против литров у первого поколения. Из дополнительных удобных систем, Kuga получил доступ без ключа, а также, вы можете открыть и закрыть заднюю дверь просто проведя ногой под задним бампером — так же как в Merc SL и BMW 3-й серии. К сожалению, дверь багажника открывается достаточно медленно, а его пол находится на весьма высоком уровне от земли в отличие от нового поколения Тойота Рав 4 Система считывания дорожных знаков?

Лишь недавно опробовал ее на компактном Opel Mokka!

Цветная графика распределения крутящего момента системой полного привода Intelligent AWD кстати, разработанной самими фордовцами — американским подразделением и опрашивающей каждые 16 миллисекунд данные о движении по 40 каналам-параметрам? На такие картинки уже давно насмотрелись как минимум у BMW! Система удержания в полосе? Что там еще… Я не пытаюсь выудить все аналоги или источники?

Ford Motor Co А ведь это вовсе не упрек автомобилю! По отдельности каждый из таких наворотов вряд ли удивит в наше время. А когда подобный набор предлагается вместе — это уже серьезный аргумент! Это мой трупик откопали археологи в вечной мерзлоте, или разработчики все же что-то перегнули? Ford Motor Co Хай-тек хайтеком, но я бы лично отметил новый Kuga совсем за другое. Во-первых, фордовцам снова удалась эргономика!

Речь именно об эргономике принципиальной, водительской. Автомобиль для настоящих мужиков. Нравится работа официального дилера в Пензе. Работу делают быстро и качественно. Обращался в отношении установки парктроников, цена вопроса руб. За 2 часа, развал-схождение, перебортировка шин.

Салон очень современный, но больше присутствует жесткий и дешевый пластик. Когда закрываешь дверь, сразу чувствуется, что на шумоизоляции сэкономили.

Понравилась камера заднего вида, можно быстро и без страха вырулить назад даже в самых тесных условиях. Как только тронулся, в голове сразу переворачиваются стереотипы! Видимо в последнее годы корейцы изрядно постарались. Газ в пол, авто тут же без запаздывания стремительно и с напором мчится вперед, коробка не тупит, динамика прозрачная.

Руль налит тяжестью, при этом синтетично-прозрачный электроусилитель , в околонулевой зоне искусственно, что-то там закусывается, видимо для придачи эффекта четкого нуля, но только эффекта.

При проезде лежащих полицейских, передняя подвеска встречает его с тяжелой амортизацией, но амортизация четко ощущается. При проезде средних неровностей и стыков на средней и маленькой скорости идет вибрация в подвеске, точ в точ как в Тойота Камри, видимо сказывается тяжелая подрессорная масса не согласованная с пружинами и стойками, но тут вибрация не передается на кузов, как у той же Камри.

На более высокой скорости, подвеска начинает глотать неровности как прапорщик водку. Подвеска пытается все отрабатывать мягко, но при этом ощущается жесткость и вес кроссовера. При езде, по ощущениям, очень похожа на Камри 3. По словам менеджеров, КИА Спортидж более жесткая, чем iX, даже предложили самому прокатиться для убедительности, якобы, из-за другой конструкции стоек.

Трансмиссия

Еще, говорит, что у Спортиджа задняя пружина со временем проседает. Спросил на счет Спортиджа, который с турбодвижком от Эво в сил, говорит, да можем заказать, но это уже будет чисто корейский, и на него не будет распространяться гарантия.

Тест -драйв подряд на автомобилях: Чтобы не быть предвзятым и излишне эмоциональным, лучше все по порядку. Итак, первый автосалон Шкода.

Захожу, ищу менеджера, спрашиваю: Записался на тест драйв и погнали… 5 Йети. Первые ощущения от Йети. Кожа руля на ощупь приятный, но не имеет, ни каких выпуклостей, обычная тоненькая круглая баранка.

Салон и отделка салона добротная. Коробка ДСГ работает плавно, при нажатии на педаль газа, немного пауза и без дерганий начинает четко передавать крутящий момент. Руль легкий, синтетический, обратной связи нет или очень маленькая электроусилитель руля , четкого нуля не прослеживается, но адекВатная. Неровности и ямы отрабатываются жестковато даже жестче Фокуса СТ. За это время лишь одно обращение к официалам помимо ТО.

Диагностика из-за выскочившего «Чека», и чистка дроссельной заслонки. Еще, пока не заколхозил светодиодные ходовые огни, часто перегорали лампочки ближнего света.

В остальном претензий не было. Задумал пересесть на третий Фокус, тем более что была и идет сейчас бонусная программа за трейд-ин.

Основные +/- Ford Kuga 2

Сначала хотел взять седан, но у дилера была акция универсал по цене седана. Короче говоря, остановился на ФФ3 универсале 1,6л.

Семейная такая машинка красивая и удобная, с довольно резвым движком и скорострельным роботом. В комплектации Титаниум напичкана прекрасно. Удобно было и то, что на выбор было несколько машин в необходимой комплектации и даже с ПТС.

Когда выбирал, параллельно смотрел и Мондео и Експлорер и новую Кугу. Мондео и Експлорер так в качестве экскурсии, а вот на Куге завис на полчаса. Естественно, ушлые менегеры не преминули подсесть на уши.

Новый Ford Kuga: Задние сиденья с системой Easy-Fold

Но и без них я уже заинтересовался. Дело в том, что я и первую Кугу в свое время досконально изучил и протестировал даже два раза, сначала дизель, а потом турбо бензинку. Впечатление от езды сложилось очень приятное, а вот по салону машина не впечатлила. Вместительность и салона и багажника от Фокуса моего мало отличалась. Вторым фактором было то, что доступные для меня тогда по деньгам комплектации были только дизельные, да еще и переднеприводные, да еще на механике.

  Метки: , ,
1958