Audi        11 июля 2018        33         Комментарии к записи Отзывы владельцев Nissan Maxima QX и опыт эксплуатации Nissan Maxima QX отключены

Отзывы владельцев Nissan Maxima QX и опыт эксплуатации Nissan Maxima QX


Ниссан Максима А32 2 0 L 1998 г предварительные итоги


Идешь кто то сзади подъехал — нажал на педаль и быстро уехал! Эти близко не стояли. Все это брал в Genser так что опыт у меня .

Форум. Nissan → Любительская гонка на Ниссан и праздник автолюбителей.  Nissan → Видео-обращение к владельцам…

Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на «Самодиагностике» — «55», то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по До этого ездил на Примере 1.

Машина удивила прежде всего какой то необыкновенной дружественностью к водителю, очень удобно и функционально все расположено около водителя — 6 различного рода боксов и бардачковподушки водителя и пассажира, очень удобный алгоритм переключения автомата, два режима быстрой езды: Именно в этом положении контрим верхний ниссан максима форум винт.

Короче есть все, что делает использование автомашины приятным. Мотор очень мощный и тяговитый, хватает везде при этом очень тихий и не давит на уши не понимаю тех кто ставит громкие глушители-целый день верхом на тракторе-наказание ,а не удовольствие!

Тормоза очень эффективны тормозил вместе с Ауди х годов перед пробкой вместе: Но вместе с тем скажу честно БМВ рулит лучше ну сами понимаете-порода! Идешь кто то сзади подъехал — нажал на педаль и быстро уехал!

Главная Дорога Nissan Maxima

И еще что заметил — идешь по трассе народ сам дорогу уступает. Вот действительно автомашина бизнес класса! Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на «Самодиагностике» — «55», то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по И ещё, если в п.

Регулировка положения ДЗ на ХХ. Зачем вообще нужна эта регулировка?

Добро пожаловать на форум!

Затем, что воздух, необходимый для правильного приготовления смеси и учитываемый МАФом , поступает двумя путями: Так вот два этих отверстия для постоянной подачи воздуха должны быть строго определенными! И варьировать по суммарному потоку воздуха их между собой нельзя, так как от таких вариаций сразу меняется работа и регулировка КХХ, УОЗ.

Начинаем с того, что выкручиваем верхний упорный винт ДЗ и выводим выкручивая винт регулировки из контакта с упорной площадкой ДЗ шток fast idle. Трос, идущий от ДЗ к педали газа должен иметь при этом слабину мм вдоль троса.

Главное меню

Взводим до конца сектор ДЗ, отпускаем, пытаемся снова взвести. Верхним упорным винтом немного приоткрываем ДЗ, опять взводим, отпускаем, взводим.

Верхним упорным винтом еще приоткрываем ДЗ, взводим… И так до тех пор, пока ДЗ не перестанет закусывать. Именно в этом положении контрим верхний упорный винт. Дополнение — естественно, что ДЗ и ее ось не должны иметь механических повреждений.

Регулировка правильной работы КХХ. Во первых, он обеспечивает дополнительный помимо зазора в узле ДЗ постоянный поток воздуха на ХХ, во вторых добавляет дополнительный воздух на мощностных режимах, а так же при изменении нагрузки на двигатель при включении фар, кондиционера, мощной музыки и т.

Регулируется здесь количество постоянно проходящего через КХХ дополнительного воздуха специальным винтом. Остальное происходит по алгоритму, заложенному производителем. Методики регулировки на сайте есть.

Отзывы Nissan Maxima QX

Опишу лишь мою регулировку с помощью программы Владимира — ДДЛ ридер. Он при вращении этого винта меняется и довольно сильно, поэтому то и очень важно правильно настроить КХХ.

График выглядит, как правило, в виде непрерывной пилы. Ведь QX длиннее на 15 см. В салоне не укачивает.

Знаю точно — семья у меня как «датчик качения». Что касается драйва тут вопросов нет.

Повороты без крена и соскальзывания широкая база и приземистый вид уверенный вход в поворот не требуется подруливание , как будто ввинчивается в траекторию.

Еще одна особенность относительно «современных больших машин».

Когда сидишь за рулем — видишь все вокруг и спереди и сбоку и, как ни странно, сзади. Парктроник — не самая важная деталь при парковке. Достаточно поворота головы и то не всегда — зеркала хватает, чтобы встать за 15 см.

В общем когда надо плывет, когда надо летает, когда надо встает Break assist , когда надо порхает. Что касается надежности — как уже говорил есть опыт с Ниссаном.

  Метки: , ,
27805