Рено Гранд Сценик 3 1 5 Дизель Отзывы
Объем топливного бака — 60 л.
Очередь Рено Гранд Сценик третьего поколения выпускалась под классификацией JZ. Первые фото доказали автолюбителям о…
Не стал менять уехал.
Выигрышной оказалась ставка французов на технологичность:
Бюджет был т.
И так начал смотреть по объявления, хотелось просторный, комфортный и семейный автомобиль. По объявлениям был один хлам, даже смотреть не чего было, поэтому поехал на авторынок к себе в Липецк.
У нас тоже было особо не густо, решил не терять времени и рванул сразу в соседний Воронеж. Там много что было посмотреть, Форд фокус 2 рестайл, Шкода Октавия предпоследняя.
Сравнение Renault Grand Scenic с конкурентами
В общем посмотрел покатался вроде понравился Форд, но думаю щас весь рынок пройду и тогда если ничего не найду то вернусь и заберу его. Кроме того, Grand Scenic обладает увеличенной колесной базой мм против мм.
Все это позволило разместить в салоне два дополнительных кресла которые, впрочем, больше подойдут для детей и получить дополнительное пространство для багажа. При этом даже в семиместной конфигурации Grand Scenic имеет вполне достаточный объем багажного отделения в л, сравнимый с любым компактным хэтчбеком.
Сводные данные по Renault Grand Scenic
При сложенных сиденьях третьего ряда в пятиместной конфигурации они полностью убираются в пол багажник увеличивается в объеме до л, а при снятых сиденьях второго ряда максимальный объем достигает литров. На российском рынке обновленный Renault Grand Scenic предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей: Заложенные в Grand Scenic возможности трансформации позволяют произвольно менять конфигурацию салона в зависимости от поставленных задач — этот пятидверный автомобиль отлично подготовлен для семейных поездок, а при желании его можно превратить в очень вместительный фургон.
Кроме того, в машине имеется множество отсеков для хранения.
При этом показатели мощности силовых агрегатов также имели довольно широкий диапазон, который составлял от до лошадиных сил. Всего в модельном ряду с бензиновым двигателем насчитывается пять вариантов — 1,2 литра л.
1365 topics in this forum
Топливные баки у всех моделей одинаковой емкости — 60 литров. Автомобили с дизельным силовым агрегатом представлены в более широком диапазоне.
Так, показатели объема двигателей варьируются от куб. Общий перечень дизельных моделей модернизированных Рено Сценик выглядит следующим образом: Конструкция всех дизельных силовых агрегатов на этих автомобилях предусматривает непосредственный впрыск топлива.
Обновленные Renault Scenic и Grand Scenic III В начале го компания Renault официально представила обновленные версии компактвенов Scenic III и его семиместной модификации Grand Scenic, которые на внутреннем рынке во Франции стали доступны уже в январе, а весной того же года добрались и до других стран.
В отличие от дорестайлинговых машин, Рено Сценик щеголяет увеличенным количеством хромированных деталей, используемых в оформлении экстерьера, а также новым передним бампером, иной светотехникой и обновленным дизайном колесных дисков.
Renault Grand Scenic III 1.5 минивэн обзор [ Разгон от 0 -100 km/h ]
Кроме того, автомобили обзавелись новыми силовыми агрегатами, включая два дизеля рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра, а также 1,2-литровый сильный бензиновый турбомотор, который стал доступен в первой половне г. Первый из них развивает л. Также обновленные Renault Scenic и Grand Scenic 3 обзавелись системами предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, помощью при трогании в гору и автоматическим переключением ближнего света на дальний при появлении встречных машин при ночной езде.
А в ом оба компактвена еще раз подверглись рестайлингу, в ходе которого получили измененную фальшрадиаторную решетку радиатора, выполненную в стиле всех последних моделей компании. Мировая премьера моделей прошла на Женевском автосалоне. В году на российский рынок пришел обновленный Scenic 3-го поколения.
Этот обновленный красавец, завоевавший громадную популярность в Европе, поступил на европейский авторынок в начале года. Очевидно, что изменения у столь популярного автомобиля были подчинены имиджевым и финансовым требованиям. Похоже, что конструкторы нашли золотую средину.
Претерпела изменение передняя часть кузова. Обводы стали носить более спортивный зализанный характер.
Красивей стали и нижние воздухозаборники. Совершенно очевидно, что улучшились аэродинамические показатели, которые дали возможность дополнительной экономии топлива.