Toyota        07 февраля 2019        48         Комментарии к записи Toyota Corona Premio (январь — ноябрь ) — технические характеристики и комплектации отключены

Toyota Corona Premio (январь — ноябрь ) — технические характеристики и комплектации

#TESTDRIVE Toyota Corona Premio [1996]


А мне еще в командировке целых 1. За замену в мастерской попросили р.: Про это и писать то страшно, но что было то .

Installing Universal mallsspb.ru Boot on a TOYOTA PREMIO 7A-FE.

И вот прокладка поменяна пузырьки так и идут!

Да, чуть не забыл, если будут вам грить что типа нужно подтянуть колодки, а то они сильно разошлись — не верьте.

У друга на тот момент была карина улыбка дизельная, гоняли на ней и она мне понравилась! Хотя и боялся правого руля, но решился взять себе чистого японца. Каждый день искал в интернете. В Волгограде поиски не принесли успеха! И вот нашел в Ростове корону премио года двигатель 3с-те тыр просят. Прошу брата, чтобы съездил поглядел авто. Брат загнал на сервис коронку там глянули, сказали все в поряде! Звонюхозяину говорю снимай с учета приеду заберу.

Тот уперся только когда деньги увижу тогда сниму с учета. На следующий день едим с Волгограда в Ростов. Посмотрели машнку сами все понравилось, прет!

Оказалось мрэо не работает-праздники!

А мне через пару дней уезжать в командировку в Новороссийск. Договариваюсь с братом, чтоб он забрал машину. Машину забрали поставили на стоянку. А мне еще в командировке целых 1. Прошел месяц, охото уже на машинке покататься!

Договариваюсь с другом, чобы пригнал в Волгоград. И вот моя корона в Волгограде ждет меня!

Corona Premio AT211 ‘1999

Друг который ее перегонял говорит все ништяк прет как сумашедшая только температура постоянно плавает. И вспомнил что когда машину смотрелихотели компрессию померить но не нашли где это сделать так как праздники были в этот моментхозяин как то нервничал, но мы как то не придали этому значения!

Через пару дней друг замечает что в расширительный бачок маленькие пузырьки подымаются! Сразу при покупке мы даже не посмотрели в расширительный бачок, не знали что такое может быть.

Ну ладно что ж теперь делать! Друг говорит у него на короне тоже пузыри шли в бачок оказалась прокладка.

И мы решили позаменить прокладку, я все еще в командировке находился. И вот прокладка поменяна пузырьки так и идут! Решил приеду сам сделаю! Приехал домой перед самым новым годом забрал из гараже машинку, счастья полные штаны!

А с правым рулем то ни разу не ездил, ну ничего сел и поехал! Привык очень быстро, поймите меня после оки сесть на турбовый дизелек! Вобщем ездил по городу тихонько к машине привыкал. Пузырьки так и шли, но на работу двигателя это ни как не влияло. Температура двигателя так и плавала двигатель очень долго грелся, мне все говорят это же дизель он всегда так! Первая поездка на км прошла не оченьхорошо!

Проехав км по трассе заехал в город после первого перекрестка температура полезла вверх! Вентилятор не включается че за фигнях Потихоньку доехал до дома.

Оказалось, что при интенсивной езде антифриз вместе с пузурьками выкидывается в расширитель, а радиатор остается без жижи циркуляция нарушается и кипит! Потом какое то время ездил переливая антифриз большим шприцом из расширителя в радиатор. Этогохватало на км по трассе. Но это происходило только на больших оборотах, в городе при медленной езде этого не было! Так и ездил до тепла! Вот настал день ремонта! Решено было снять головку и отвезти ее на ренген-такой есть в камышине на каком то заводе.

Сняли бошку на прокладке были следы прожождения антифриза. Отвезли голвку на ренген сказали все нормально только возле фуркамеры плохо просматривается! Там такой классный механизм есть, что наши до него не догадались не пойму. И это расстояние поддерживается всегда. Единственное что нужно делать, это время от времени ставить на ручник, точнее не ставить а поработать ручником, типа поставил-снял, поставил-снял, Я по специальности не механик, объяснить по научному не могу, но на пальцах объяснить сумею: Хотя и были неприятности: И в форум обращался.

Не вбухивайте на платиновые свечи или ирридивые такие бабки.

Не ходят они у нас т. Сами понимаете бензин, условия эксплуатации и. У меня они вышли из строя опять появилось подергивание через 25 т. Хотя и заправлялся на проверенных заправках. Кто не знает, все просто: Затяните в тески свечу и плоскогубцами разогните немного.

Делов на 15 минут с перекуром. Результат — Экономия топлива примерно на 1 литр, то есть расход стал таким же как и при платиновых свечах. Срок службы 15 т. Сейчас поставил NGK и проделал процедуру. Еще одна неприятность приключилась зимой: Про это и писать то страшно, но что было то было. Уехал в командировку, машина 1,5 месяца простояла в гараже.

Похожие отзывы

Короче когда я приехал аккум сел в ноль! Отцепил землю от аккума и значится цепляю плюс к плюсу, минус к минусу. Не поверите, аккум искрит. Ну я уж подумал не так цыпанул и цепляю провода наоборот.

Ночь все это дело заряжается. Прихожу на утро отключаю зарадник. Ставлю на место землю.

Toyota Corona Premio G ST-210 1999 2.0 D4

Ставлю новый, цепляю опять. Короче суть была в том, что аккум зарядился обратной полярностью!!!! Понял я это когда сжег 3-и! Хотя на самом деле оказалось их 5-ть.

Сгорел предохранитель главный А!!! Ничего ребят страшного, разрядил полностью аккум за день и зарядил с нормальной полярностью. Думаю у нашей машины бы вся проводка сгорела. После этого прошло уже 1,5 года. Что касается ездовых качеств движка. Двигатель не очень тяговит — сказывается его экологичность. Если ездить в троем, еще не так ощущается нехватка мощи, а вот уже в 4-ром — идет тяжело.

Чествуется особенно на обгоне. Если ездить, с постоянно горящей лампочкой эконом, расход трасса-город получается 7,2. При этом 92 бензин мне показался хуже, так как прожорливость увеличивается как раз на сумму экономии и вдобавок двиг работает как-то шумнее. В общем не заморачивался лил 95, а если имеется по дешевке, как на алтае, то Машину тогда было не узнать.

Скорость макс разгонял до , управляемость при этом падала, поэтому только на прямой и при хорошей видимости. Расход при этом порядка 7 литров. Хочу отметить, что при оборотах выше 3,5 тыс. Залил ее, хотя ребята заливали от Mobil, никакой разницы нет, а цена более приемлемая, по крайней мере не за литр.

Масло Esso очень порадовала. Меняю масло и фильтр через каждые т.

  Метки:
26679