Skoda        11 декабря 2018        46         Комментарии к записи Клиренс (дорожный просвет) Опель Мокка отключены

Клиренс (дорожный просвет) Опель Мокка

Opel Mokka 1,8 л. полный привод (Опель Мокка 1,8л 4×4). Тест-драйв кроссовера на канале Посмотрим


Силовая структура кузова, моторы, трансмиссии — все общее.

И нет в нашей стране такого авто, дорожный просвет которого наделал бы столько шума, как…

Но после нескольких часов за рулем понимаешь — действительно, спина как новая. Здесь, однако, возникает конфликт технических интересов:

Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Реальный клиренс Opel Mokka Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные мм 15 см.

Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Мокка. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Тест Драйв Opel Mokka главная дорога 07 04 2018

Реальный клиренс Opel Mokka не превышает мм. При этом стоит учитывать, что это совершенно пустой автомобиль. Если посадить туда водителя и пару пассажиров, то ситуация окажется еще более интересной.

Потому многие водители устанавливают специальные проставки для увеличения клиренса. Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Опель Мокка. А главное — его рабочий диапазон настолько узок, что рычагом коробки передач приходится орудовать, будто готовишь картофельное пюре.

Бензиновый сильный мотор 1. И, конечно, Mokka с таким мотором намного тише, плавнее и отзывчивее. Дизельная версия по сравнению с ней воспринимается так, будто в багажнике лежит включенный отбойный молоток. Да и расход у турбомотора — всего около 7, литров на километров.

Есть еще два двигателя, прокатиться на которых не удалось. Первый — атмосферный 1.

Второй силовой агрегат создан специально для России — это атмосферный сильный 1. Именно на него у нас делают ставку.

А ведь конкуренты типа Nissan Juke и Skoda Yeti и появились раньше, и выбор силовых агрегатов у них обширнее. Неужели не оглядывались на них?

Кое в чем они вполне себе преуспели. Например, салон — без натяжек лучший в классе: Неплохие отделочные материалы пусть кое-где подгонка деталей неидеальна , приятный дизайн — все есть.

Кроме того, Мокку можно заказать с кофейно-коричневым интерьером название обязывает иметь такую цветовую комбинацию!

Интерьер выглядит богато, да и оснащение хорошее. Единственное — с мультимедийной системой можно разобраться только при наличии диплома физика-ядерщика.

Сидеть в них поначалу не очень удобно — они сильно выдавливают поясницу, а боковая поддержка бедер навязчива.

25201