Skoda        23 июля 2019        50         Комментарии к записи Kia Rio против Skoda Rapid и VW Polo GT — тест-драйв — журнал За рулем отключены

Kia Rio против Skoda Rapid и VW Polo GT — тест-драйв — журнал За рулем


Дорожный просвет увеличен до мм. В зимнее время салон прогревается максимально. В принципе машина рассчитана на людей, которые пересаживаются с отечественных автомобилей на иномарки. Что же собой представляет Фольксваген Поло? Это народный седан, который был разработан для России, поэтому дорожный просвет здесь также увеличен до мм, что на 10 мм больше, чем у Рио.

Машина сконструирована на платформе хэтчбек Поло 5 поколения. К сожалению, этот фольксваген поло седан против киа рио по оснащению не может похвастаться такими опциями, как ABS, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений. Однако некоторые из них все же можно заказать: А в остальном вполне достойный аппарат: Автомобиль появился в году и сразу стал фольксваген поло седан против киа рио спросом на рынке.

У компании Фольксваген была идея создать надежный и добротный автомобиль, который был бы доступным многим, и эта идея очень удачно была воплощена.

фольксваген поло седан против киа рио

Внешние характеристики Создатели Киа Рио делали основной упор на стильный дизайн и огромный пакет опций. Фольксваген, в свою очередь, делал акцент на надежность и добротность и поэтому сравнить их будет достаточно сложно. Внешне Киа Рио выглядит стильно и мощно: Фольксваген Поло, несмотря на то, что это бюджетная модель выглядит как настоящий добротный представитель этого бренда: Внешне Фольксваген приятен, как и все его собратья и в общей массе сложно даже сказать, фольксваген поло седан против киа рио Поло это машина классом ниже.

Салон и эргономика Оба представителя бюджетного сегмента предоставляют одинаковое пространство потребителю, но если в Поло уж совсем все скромно: Но все же у Рио панель приборов лучше, нежели у Поло. Оснащение На рулевом колесе у Киа Рио есть множество опций — фольксваген поло седан против киа рио автомагнитолой, телефоном. В улучшенной комплектации руль может быть отделан кожей. Нельзя не отметить, такую функцию, как подогрев руля, которая доступна даже в базовой комплектации.

В Фольксваген Поло все скромно, но в то же время практично и удобно. В самой дорогой версии можно добавить функциональный подлокотник, отделку кожей и установить на рулевое колесо блок управления аудиосистемой. А так в салоне полностью отсутствуют излишества.

фольксваген поло седан против киа рио

Приборная панель у Киа Рио седан яркая и информативная, чего стоит только расположенный в центре ЖК-дисплей. У Фольксваген Поло все относительно просто, но со вкусом. Двигатель и коробка Фольксваген Поло предлагается с одним двигателем, объемом в 1,6 литра и лошадиных сил. Что ж, поживем — увидим. А пока получится сравнить только то, что имеем на данный момент на рынке.

Volkswagen PoloSedan (Поло седан) vs Kia Rio III (Киа Рио III)

Кузов Размеры Размеры автомобилей практически идентичны. Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового — 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1, см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.

Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового — 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см. Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого — 1 м 46,7 см.

Колесная база у Киа Рио также стала больше — 2 м 60 см фольксваген поло седан против киа рио 2 м 57 см у фольксваген поло седан против киа рио версии. База Фольксваген Поло года составляет 2 м 55,3 см. Уже что-то. Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского — на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: Для наших дорог вполне нормально. Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в году Поло седан весит кг.

Масса старого Рио кг, а нового — кг. А вот загрузить больше можно в фольксваген поло седан против киа рио автомобиль — об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Внешний вид Переходим к оценке внешнего вида. Думаю и наверное, со мной согласится большинство читателейчто дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.

Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.

Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не.

фольксваген поло седан против киа рио

Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг го — не в счет, так как по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал — настолько это изменение незаметно для несведущего человека. Мое чувство эстетики фольксваген поло седан против киа рио не напрягает кроме формы фар нового Kia Rio.

фольксваген поло седан против киа рио

Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое фольксваген поло седан против киа рио Рио, фольксваген поло седан против киа рио, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

Интерьер Дизайн О дизайне интерьера бюджетных автомобилей можно судить, если честно, только по дизайну панели приборов и центральной консоли. Передние сиденья и задний диван традиционно особыми изысками не отличаются. Polo Sedan Салон VW Polo года собственно, как и в экземплярах предыдущих семи лет сразу как бы заявляет о своей консервативности.

Налицо немецкая сдержанность линий и форм. Все простенько и со вкусом. Если не смотреть на панель приборов. Панель приборов выполнена в настолько лаконичном стиле, что мне это не нравится. Я не противник консерватизма, наоборот, частенько поддерживаю. Но панель приборов у Polo Sedan выглядит чересчур бюджетно. Беби-мобиль какой-то. Ставлю четверку. Старый Rio Передняя панель старого Рио выглядит как-то свежее.

Чувствуется, что дизайн рисовали более молодые люди. Не скажу, что мне особо нравится, но своя изюминка тут явно.

Что лучше: Volkswagen Polo или Kia Rio

Больше всего мне здесь нравится панель приборов в отличие от немецкого оппонента. Молодо, с намеком на спортивность. Часть центральной консоли с мультимедийной системой кажется недоработанной.

фольксваген поло седан против киа рио

Как-то не хочется на нее смотреть. Фольксваген поло седан против киа рио однозначно не радуется. Также ставлю четверку. Новый Rio Самый интересный салон в новом Kia Rio модельного года. Опять всем пятерка. Передние кресла Вот здесь у каждой модели свои особенности.

По отзывам видеоблогеров, проводивших тест-драйв, большинство отмечает тот факт, что боковая поддержка передних кресел в Фольксваген Поло лучше, чем в Киа Рио. Кроме того, сами фольксваген поло седан против киа рио как будто чуть жестче, плюс есть поясничная поддержка.

Иными словами, передние сиденья в Polo более анатомичные, чем в Rio. У нового Киа Рио передние кресла имеют короткие сидушки. В итоге половина бедер длинноногих седоков висит в воздухе. В принципе, проблемы возникают не только у высоких людей. В долгих поездках из-за этого обстоятельства ноги немеют у большинства. Как у предыдущего, так и у нового поколения Рио отмечаются проблемы с местом для ног водителя. Иногда хочется расслабить ноги, разведя колени в стороны.

Так вот, Поло Седан это позволяет сделать, а Kia Rio —. Мало пространства справа, колено упирается в центральную консоль. Понятное дело, что восприятие эргономики и удобства — вещь сугубо субъективная.

Поэтому, чтобы точно понять, что выбрать именно вам, необходимо несколько раз проехаться на каждом из автомобилей. Но судя по вышеописанным проблемам, думаю, выставить оценку можно вполне объективно. Polo однозначно получает пять, старый Рио получает четыре, а новый — три. Задний диван Задние фольксваген поло седан против киа рио бюджетных автомобилей никогда не отличались удобством.

Все же, в Volkswagen Polo они более удобны за счет все той же поясничной подпорки и более сильного угла наклона. В старом Rio посадка более вертикальная, что не совсем удобно. В новом Киа Рио ситуация немного исправлена с углом наклона спинки, но из-за покатой крыши голова рослого пассажира упрется в потолок. Места для ног задних пассажиров больше в немецком седане. А вот общим минусом является отсутствие подлокотника в фольксваген поло седан против киа рио диване.

Лично для меня это странно. Почему бы не сделать подлокотник с подстаканниками, ведь все равно сзади поместятся только два человека? Из-за этого упущения могу поставить максимум только четверку. Багажник Багажники почти одинаковые. У корейского седана. Третье поколение Рио хвастает литрами, четвертое — литрами. У Поло еще меньше — литров. Зато у немецкого седана самый большой проем. Следовательно, в него влезут более габаритные вещи. К тому же, петли крышки багажника в нем при закрывании занимают меньший объем полезного пространства.

Багажники всех представленных в этом сравнении автомобилей могут расширяться за счет складывающего заднего дивана. В обоих Рио сидушка фольксваген поло седан против киа рио поднимается, спинка откидывается прям на сиденье. До рестайлинга в году спинка заднего дивана у Поло была цельной, но теперь она раздельная — можно опускать частями.

Идея в том, чтобы багажник открывался автоматически после того, как ключ будет находиться рядом не менее 3 сек. В итоге эта система нормально не работает. То открывается, то. А ручки открывания-то снаружи нет! Приходится или бросать сумки на землю и лезть в карман за ключом, нажимать на кнопочку, или же опять же бросать сумки там, где стоял, идти к водительской двери, ее открывать и тянуть за рычаг, отвечающий за открытие багажника как по старинке.

Ну, или не занимать две руки — одна обязательно должна быть свободна, чтобы достать ключ. Из-за собственных недостатков багажник старого Рио получает по 4 балла, а багажник нового Рио из-за двух косяков получает тройку. Багажник Поло получает пятерку. Двигатели и трансмиссии Для Фольксваген Поло доступны 2 двигателя: Турбированный 1. Для сильного 1. По паспорту, Volkswagen Polo 1.

Polo 1. Расход топлива у всех типов двигателей у Поло почти одинаковый в скобках значения для автоматической КПП: Судя по техническим характеристикам, наиболее предпочтительным в плане фольксваген поло седан против киа рио является турбированный двигатель фольксваген поло седан против киа рио 1. За 3 варианта двигателей ставим 3 балла. Старый Rio Для Киа Рио 3-го поколения были доступны 2 двигателя: Двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для седана с двигателем 1. Расход топлива по паспорту в скобках значения для автоматической КПП: Мотор 1. А вот 1. Разница в мощности, конечно, не велика, но для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, разница сыграет положительную роль.

20346