SsangYong        15 августа 2018        79         Комментарии к записи Отзывы о SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) отключены

Отзывы о SsangYong Istana (СсангЙонг Истана)


Замер компрессии D20DT. Сравнение стартера Valeo, Remi, Istana. SsangYong Actyon Sport. mallsspb.ru


После того как лопнула одна из рессор, было решено заказать их от грузовых и поменять сразу обе. Лишился теперь дистанционного запуска. Все вмещается и ни кому не мешает.

SsangYong Istana, г.в. Микроавтобус в моей коллекции четвертый. Были Мазда Бонго, Таун Эйсы в 30…

Лишился теперь дистанционного запуска. Под левой рукой на подлокотнике расположены клавиши управления электростеклоподъемниками передних дверей.

Спать в таком салоне так же удобно. Я довольный, что щаз погляжу, чтоб ни кто не мешал захожу на площадку и…на меня напал столбняк, слюни потекли рекой, и очухался я только тогда, когда в кроссовках стало хлюпать…:

В обеих машинах на левом борту у первого ряда кресел разместилась панель управления отопителем и кондиционером. Задний ряд кресел складывается, освобождая место для багажа.

Быстрый ответ

Еще одна приятная деталь — освещение салона на выбор: Разгон автомобиля не показался нам резвым. Зато удачная характеристика крутящего момента не побуждает к частому переключению передач. Подвеска «Истаны» без пассажиров чуть жестковата, хотя ни в какое сравнение не идет с «табуреточностью» пустой «Газели». Эластичные опоры, на которых кузов крепится к раме, смягчают толчки и предотвращают вибрацию.

Некоторая склонность «Истаны» к продольной раскачке, возникающая на неровностях и при торможении — мотор расположен в переднем свесе, — пропадает при загрузке автомобиля. Подвеска «Хёндэ» мягче, бесшумно проглатывает неровности. Но крупные выбоины лучше объезжать стороной — удары звучно передаются на несущий кузов.

Шум сильного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,6 л в салоне ощущается меньше, чем у «Истаны». Вообще, управлять «Хёндэ» — это то же, что и водить легковой автомобиль, тогда как за рулем «Истаны» ощущаешь себя шофером автобуса. Правда, за большую элегантность и комфортабельность «Старексу» приходится расплачиваться: Капот тоже почти не виден, даже если водитель вплотную придвинется к ветровому стеклу.

При разном освещении цвет автомобилей меняет оттенки. Рабочее место водителя «Старекса» оформлено более современно, чем у оппонента, зато салон не трансформируется. Удобное место водителя, Плохая обзорность сзади, водителю не виден капот. Большая вместимость, Шумный двигатель, тесное место водителя. Несмотря на одинаковую пассажировместимость, близкие габаритные размеры, массу и мощность двигателей, автомобили принципиально различны.

Имея длину чуть более 5 метров, он достиг той границы, что разделяет легковые автомобили и автобусы, но не пересек ее. На нем хорошо отправляться с семьей в путешествие или на пикник и в то же время незазорно подъехать вечером к театру.

В рабочие же дни можно совершать служебные поездки. Muzhik let my tears, took a deep breath and realized — he was … I tortured him somewhere about an hour rasprosov all, until I knew what to Th … Thought about buying a Caravelle melted away like the morning mist, as well il melt bucks in the casino … well as anyone udobney.

Vse — it was decided firmly and irrevocably — Istana and nothing else!

Comfortable, wide, soft, comfortable — what else do you want? And after the sale Tshki I started poiskam. Okazalos that not everything was so prosto. Nu like so … running fifty dollars, and the skin on the steering wheel abraded in the trash! Or box buzzing or rusty, shorter bullshit pushing us uzkoglazye.

Eto led to the idea that mileage bullshit and in the future we have to rely only on technical sostoyanie. Bylo decided to buy only the long-wheelbase version, as it looked more decent than a short, defective ogryzok. Ikrinok bank with caviar less than was revised options … even with Vladik containers came to me two cars, but … alas and ah.

Ni one option untenable. Two weeks later, my head was a complete mess … No machines have been unbearable … and, after weighing all the pros and cons — I reshilsya. V one of the salons was found option … not what I wanted, shorty, but with a high roof that conceals even slightly uscherbnost. Bessonnaya night … and in the morning, I was on the first bus pulled into Moskvu. Pripersya 7utra in the salon hung guard Italian spaghetti on his ears and he missed me on a platform with auto.

I was attacked by tetanus, drool ran down the river, and I returned to life only when it became sneakers squish …: O In a series of buses stood belozheltozelenyh ONo.

Serebristoe, tightly toned miracle, but a miracle … Bus sparkled and shimmered in the rays of the morning Maisky solntsa. Nemnogo moving away from what he saw, I began to study it closely sokrovische. S beads mind was in perfect condition. Yes, Koreans know how to do that yet predprodazhku. Krasavets and huge chrome trunk full roof ladder and add to it all, too, was sharma.

Probeg all the same 50 , by the way, he was a native. After seeing all the minivan, I persuaded to do a test-drayv. Vse suit nor Che buzzes and rattles … All — I take! Pobazariv in the showroom with the manager, they agreed on an installment payment for 2 months. И это все за тыс. Чехлы были сшиты из черной кожи с синими вставками, потолок был обшит из серой кожи с синей вставкой, стены обшили напольным покрытием, повесили шторы синие. В машине стало тепло и уютно. По асфальту идет отлично, от монотонности двигателя по прямой можно уснуть, убоюкивает.

По снегу и песку на первой не совались, включил вторую и «поплыл», иначе закапывает сам себя.

Видел он все города Сибири без исключения, ходил в Хакасию. В дорогах без проблем, надо поесть — опустил второй ряд сидений, получился стол, надо поспать — разложил все сиденья, получилось одна большая кровать. В основном задний ряд из 4х сидений убрали сразу после покупки, так как больше 8 человек не возили и чтоб было место куда вещи поставить. На момент продажи по техно части был без нареканий, кузов требовал ремонта. На одометре красовалась ая тысяча км.

Еще столько же пройдет без проблем, если новые хозяева будут следить и не будут гробить. Артем из города Белово SsangYong Istana, г. Вот собрался с мыслями и решил написать отзыв об Истане.

Раньше отдавал предпочтение нашему автопрому — 8 лет ездил на УАЗе «таблетке» с движком. Кто бы что не говорил, а за эти 8 лет «таблетка» прошла км по дорогам области, и особых проблем не было. В прошлом году хотел купить новую газель-бизнес, так как отдаю предпочтение новым автомобилям. Но друзья и родственники отговорили и выбор пал на Истану — грузовой фургон с пробегом км из низ по РФ, если верить словам бывшего владельца.

Брал авто с опаской, так как раньше, как я уже сказал, с иномарками не сталкивался. Да и пробег приличный. О данном авто имел представление только по отзывам владельцев Истан. После покупки перво-наперво поменял масло в двигателе и коробке и все фильтра. Первое впечатление об Истане омрачило то что авто начал подергиваться при переключении передач как с пониженной на повышенную так и наоборот.

Поговорив с владельцами истан пришел к выводу что пора менять ТНВД.

Create an account or sign in to comment

Но все обошлось после проверки ТНВД — на 1 форсунке не было уплотнительного кольца. Дополнительно снял и промыл бак и приемную сеточку — фильтр в баке. И после этого она перестала дергаться. Любое подержанное авто требует каких — либо затрат, и Истана в том числе не исключение. Мне часто приходится ездить по области, поэтому необходимо чтобы машина всегда была в поряде. Немного поездив я проверил и заменил: В процессе эксплуатации все больше прихожу к выводу что Истана хорошая рабочая лошадка.

По трассе груженая идет отлично.

Держит крейсерскую скорость нормально. После Уаза по трассе это просто самолет Едешь и отдыхаешь. Видимость что сзади что спереди хорошая. Сцепление легкое, тормоза мягкие и цепкие а самое главное есть гидроусилитель И берет больше тонны груза и еще просит.

Ясно дело что Уазик не для трассы придумывали, но жизнь заставит, не так раскорячишься. Приходилось ездить за км. Пока никаких серьезных поломок не было тьфу-тьфу-тьфу единственное что плохо — одна печка не справляется,поставил вторую, воздуховоды вывел в фургон. Морда полностью закрыта и снизу поддон тоже утеплен. В минус держит нормально, а за минус 40 в салоне прохладно. Может кто чего посоветует по печке? На данный момент на спидометре км.

На каждые км подливаю с литр масла в двигатель. Кто из владельцев данного авто что скажет? Жрет еще у кого нибудь масло?

Последние сообщения

На больших оборотах вроде как не дымит. На малых дыма почти нету Отзыв о SsangYong Istana, г. Федор из города Иркутск SsangYong Istana, г. Первую Истану купили у знакомого, она была гв. Автомобиль покупался как для большой семьи так и для работы!!!

После продажи данного агрегата юзали его около года , было решено не рассматривать всяческие Хюндаи и Тойоты, а взять такую же машину только годом помоложе.

В итоге была приобретена Ssang Young Istana гв без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях! Передний ряд седений складывается образуя стол, причем задняя часть сидушки оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сидушки можно развернуть и получиться большая трех спальная кровать что на отдыхе вообще не заменимо.

Задний ряд сидений складывается образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездием семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила.

По трассе расход составлял литров , в городском режиме примерно также…около Зимой правда наверно литров 13 кушала!! Салон на 15 человек.

В Ssang Young Istana стоит мерседесовский двигатель, да и ходовка тоже мерседес, правда оригинальные запчасти мало кто покупает, в основном все берут корейские дубликаты!!! Передний привод вывозил машину из любой грязи в пределах разумного и ни разу не где не застревали! В обслуживании авто очень простое, все делали своими руками, благо руки растут из правильного места!

Ценник средний на запчасти, например шаровая дубликат р, амортизатор лучше брать от ПАджеро , колодки передние р и тп в общем без проблем. У машины есть хронические болячки!!

Встреча Ssang yong-Club mallsspb.ru4

Самое главное это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери!! Так же подтикание и скрип окон. Подтикание лечиться снятием окон и проклейкой их двойным скотчем, а скрип убирается с помощью уплотнительных резинок от ВАЗ Так же плохо обдувается лобовик, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, лечиться это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него!!

Поставили сигналку Томагавк , в сильные морозы не могла она прокрутить стартер при прогреве, с чем это связано не знали. Приходилось выходить ночью и заводить с ключа.

И еще…по нашим дорогом отрвало ухо на которое крепиться амортизатор машина просто упала и прыгала как лягушка на одном торсионе …пришлось варить. По зиме при прогреве сорвало шланг с обратки одного из цилиндров никому такого не пожелаю..

Надо было просто во время поменять.

  Метки: , ,
24818