Skoda        15 августа 2018        51         Комментарии к записи Chevrolet Lacetti или Skoda Octavia? — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze отключены

Chevrolet Lacetti или Skoda Octavia? — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Skoda Octavia A5 FL vs Skoda Octavia Tour Сравнительный обзор и тест!


Форма быстрого ответа Так,некий опыт отчета. Приходится прилично нагибаться и выглядывать в своё окно. На Лаче было удобнее.

Что лучше? Игорь Стараческуль Ученик (), закрыт 11 лет назад.  Если речь о новых -…

Собственно, минусы описал выше. И уханье подвески на ямах. В отличии от обоих Шкод,Лачетти не может похвастаться и бортовым компьютером.

В Лачетти и А5 эта проблема решена. Скажем так — если рядом поставить Лачетти седан и Октавию А5 — Октавия явно выглядит ярче. Габаритные вещи,конечно легче грузить в Лачетти.

И, как показало время, для большинства машин это тоже неприемлемо. Не рассчитывают проектировщики, что люди со средним размером ноги смогут нажимать педаль сцепления не отрывая пятку от пола. Поэтому месяц переучивания в выжимании сцепления и хопа — удобная посадка нашлась элементарно — Руль. А именно кожа на нём и управление магнитолой.

Кожа Лачетти была мягкая, приятная, не скользящая. Тут имею кожу лишь формально.

По ощущениям — пластик. Это, если не ошибаюсь, во всех Фольксвагенах так небольшой ликбез: Шкода принадлежит Фольксвагену и собирается теперь на их заводе в Калуге , на новых Гольфах точно такая же.

Skoda Octavia.Неубиваемая.

Проскальзывает ладонь только так, когда интенсивно крутишь руль при парковке. Приходится прижимать ладонь сильнее, чем этого требуется. Управление магнитолой и бортовым компом на руле. В тех местах, где на Лаче кнопки клаксона были, реализовано в виде кнопок и роликов. При парковке не сделать уровень музыки тише или громче — это надо постараться.

4 причины купить Chevrolet Lacetti

Кручу руль я быстро, энергично, тупить не люблю. Считаю, что сделано неудобно. На Лаче было удобнее. Это связано ещё и с посадкой водителя, конечно. Если имеется Т-образный перекрёсток, и ножка буквы Т не под прямым углом, а градусов так под , и едешь по этой ножке и висит знак уступи дорогу, то это блин плохо.

Потому что смотрю налево — вижу широченную стойку между дверьми.

Приходится прилично нагибаться и выглядывать в своё окно. Смотрю направо и опять таки вижу широченную стойку да ещё и подголовник сиденья пасажирского. Да, связано с посадкой, не спорю. Данная «проблема» решил сразу же, как я нашёл удобную и правильную посадку за рулём. Несмотря на клиренс в мм в Октавии довольно высоко, согласитесь!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

И это не только у меня такие проблемы. Обнаружил на пластике, со стороны пасажира следы от каблуков женских , постоянно грязный порог от подошв в той его части, которая находится в салоне. На Лачетти такое было в значительно меньших количествах. Я понимаю, что несерьёзно. Но блин я бы хотел не пачкать свою машину и при этом не напрягаться.

А так приходится прилагать излишнее внимание для входа и излишнее усилие для выхода из машины толкаясь от руля, чтобы подальше вылезти не запачкав о пороги джинсы. Не могу сказать, что шумка в Лачетти лучше. Мотор лучше в салоне слышно, шумы улицы ярче.

Но в Октавии замечательно слышен шум колёс об крупнозернистый асфальт. И уханье подвески на ямах. Да, я понимаю, что проблему можно уменьшить поменяв резину на менее шумную заводская — оооочень шумная, это факт. Но и на Лачетти я тоже ездил на громком заводском Хэнкуке. И таких «проблем» не было.

Там это так не выделялось. Кому-то покажется это мелочью, кому-то нет.

Сравнить Chevrolet Lacetti и Skoda Octavia с другими моделями

Но, подводя итог, могу с уверенностью сказать — Лачетти замечательная машина. Все трое на ручке,Лач — 1,8,Шкоды 1,6. Правда,А5 пока только обкатываем — км на сегодняшний день. На Туре проехали на двоих тысяч 15,на Лаче — 55 тыщ.

Постараюсь кратко изложить впечатленья. Внешний вид , багажник. Тут я субъективен до безобразия — Лачетти лучше Именно в кузове Вагон.

Хотя А5 выглядит весьма неплохо. Я даже удивился тому,что она живьем выглядит лучше,чем на фото. Скажем так — если рядом поставить Лачетти седан и Октавию А5 — Октавия явно выглядит ярче.

Клиренс — А5 вне конкуренции. Багажник — Шкода опять впереди — и Тур и А5 имеют огромный,хотя и не очень удобный багажник.

Правда,ужасно раздражает механизм открывания.

Почему-то европейцы сэкономили на кнопке открытия из салона — приходится пачкать руки о крышку,особенно в А5. Закрыть багажник тоже удобнее в корейской машине.

Габаритные вещи,конечно легче грузить в Лачетти. Основной же недостаток Лача — внутренний пластик в багажнике — царапины неизбежны. Так же в Лачетти есть лючки по бокам багажника,в которых чудно располагаются аптечка,огнетушитель и подобные им грузы. Любители музыки устанавливают в этих нишах небольшой сабвуфер и усилитель соответственно.

Итак,по внешнему виду я все же воздержусь от оценки,а вот по удобству багажника я бы отдал первое место Лачетти — за удобство пользования в сочетании с объемом.

А5 становится лидером в качестве материалов,точности подгонки деталей и общей продуманности конструкции.

Хотя открыть лючок бензобака из салона А5 нельзя. Шумоизоляция — и тут А5 безусловный лидер.

27571