SsangYong        21 июня 2018        46         Комментарии к записи Отзывы владельцев SsangYong New Kyron () отключены

Отзывы владельцев SsangYong New Kyron ()


Кайрон бензин в песке


Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают. Родная всесезонка Nexen еще жива и побегает, зимой ездил на втором комплекте, но зимний пробег меньше раза в два, чем летний. Для души поставил Навипилот Дроид 2 — качественная музыка, навигация и многое др.

Отзыв автовладельца SsangYong Kyron   В европе разница в расходе с бензином куда ощутимее финансово….

Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей.

Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади.

SsangYong Kyron 2013, 150 л. с. — отзыв владельца

Бензин, АКПП 4-ст корейская сборка года, был куплен в у офдилера. Ездил 6 лет, наездил немного, всего 65 тык. Хотя на этой машине доезжал и до Словении, и до Финляндии, и до Швейцарии три поездки. Ни разу машина не подвела, между ТО на сервис не заезжал если не учитывать жестянку, к сожалению.

Менялась мелочевка по ходовой, лампочки, по рекомендации сервиса — наконечники рулевой, ролик-натяжитель и помпа. Родная всесезонка Nexen еще жива и побегает, зимой ездил на втором комплекте, но зимний пробег меньше раза в два, чем летний.

Краска лак слабые, царапаются буквально ветками. На дверях черные стойки в паре мест пометились ржавчинкой — точечной.

За исключением царапин, больше по кузову претензий не было. Недостатков за все время отметил два: К климату приспособился, непринципиально.

Особенность машины — жесткая она, на плохой дороге задние пассажиры жалуются сильно подбрасывает, если машина не загружена. Ну а спереди вполне нормально, но, конечно, это не TLC. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают.

Так я с этой системой и не подружился, отключил.

Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы.

Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают.

Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях.

В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации.

Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы.

Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать.

Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки.

Kyron 2.3 A/T K23L26.

Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода.

Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой.

Подержанные автомобили. Вып.198. SsangYong Kyron

Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да.

Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Удачи всем на дорогах!

5236