SsangYong        23 января 2018        34         Комментарии к записи Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports () отключены

Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports ()


ИНСТРУКЦИЯ/РУКОВОДСТВО SsangYong Actyon 2006-10 рестайлинг 2008 с диз.D20DT(2,0),бенз.G23D(2,3)


В корейской машине в 10 раз меньше проблем, чем описывают владельцы японцев, но то как они по мозгам ездят иной раз — ssangyong actyon 2006 себе может стать поводом таки приобрести другую марку.

Полная информация об автомобиле SsangYong Actyon. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Ещё доставила сложности смена резины. Даже я при своих ми сантиметрах чувствовал себя очень комфортно, не упираясь ни во что. Но теперь все в идеальном порядке, никаких стуков.

Потом настало время зимних морозов и машина начала высказывать свое возмущение. Есть у дизеля и недостатки конечно, но о них ниже.

Рассмотрев всевозможные варианты японских автомобилей, начал присматриваться к корейцам.

Комментарии

Итогом стало расставание с этой машиной. Отдельно выделять достоинства и недостатки я не буду, в процессе повествования все положительные и негативные моменты будут освещены.

Автомобиль я приобрёл в сентябре. Даже я при своих ми сантиметрах чувствовал себя очень комфортно, не упираясь ни во что. Сиденья переднего ряда оказались довольно комфортными в плане просторности, чего не скажешь о сиденьях заднего ряда.

Там конечно теснота по сравнению с первым рядом, в особенности если сиденье пассажира переднего ряда отодвинуто назад по максимуму как моё. Поездив на седане, который цепляется пузом за самый миниатюрный бугорок, приобретя SsangYong Actyon, я забыл о существовании таких проблем.

Все поколения SsangYong Actyon Sports

Джип есть джип, как бы там ни было Что я еще заметил, так это то, что подвеска довольно жёсткая, хотя этим отличаются в общем- то все внедорожники, привыкать к этому долго не пришлось. Привыкнув к почти бесшумной работе бензинового двигателя странно было слышать, как тарахтит наподобие трактора дизельный мотор, хотя проблемой я это не считаю, это всего лишь особенность дизельных двигателей.

К тому же я ведь знал, что покупаю.

Так что, если вы собираетесь автомобиль с бензиновым движком сменить на машину с дизелем, то не удивляйтесь Немного о внешнем виде автомобиля. Ну, что скажешь, ординарным его не назовёшь. Вкусы у всех разные, кто- то в восторге, а кто- то наоборот.

Штатным CD- проигрывателем не доволен, потому что у него неправильная геометрическая форма, из- за чего его нельзя заменить на современный, который имеет стандартную прямоугольную форму.

Приходится пользоваться fm- модулятором.

А салоне больше ничего не расскажу, так как писал уже о нём ранее, перейду к багажнику. А если еще опустить задний диван, то объём багажного отсека увеличиться вдвое. А вот стекло на двери багажника мне показалось чересчур высоко расположенным, да еще и под углом острым. Поэтому надеешься только на сонары их три штуки , но и у них расположение не особенно удачное: Судя по всему кореец полагался исключительно на сонары, полностью им доверяя, потому как в нижней части бампера заметны незначительные следы, как будто автомобиль упирался во что- либо.

Потом настало время зимних морозов и машина начала высказывать свое возмущение. Вынужден был потратить деньги на покупку оборудования Webasto.

Затем наступил черед регулярного срабатывания датчика водоотделителя, чего и следовало- то ожидать.

Мотор с common rail просто воротил нос от разобдяженной отечественной соляры. Пришлось регулярно сливать из топливного фильтра содержимое и найти относительно приличную солярку, что позволило решить этот вопрос. После дизельной машины как-то на бензиновых вообще не хочется опять же я не любитель быстрой и динамичной езды. КПД этого горючего на порядок выше, поэтому я летом иной раз на одной заправке полного бака по км накатывал. Кроме того приятно приезжая на заправки, что очередь на дизель всегда меньше.

Ssangyong Actyon 2006 АбсолютАвто

Есть у дизеля и недостатки конечно, но о них ниже. Я размышлял между тайотовыми Рав4, Харриером и Актионом. В актионе я получил всяких мелочей типа: Ну без плюсов нельзя умолчать о минусах, коих тоже хватает: Народ в целом негативно относится к корейцам, по мозгам будут ездить регулярно.

В корейской машине в 10 раз меньше проблем, чем описывают владельцы японцев, но то как они по мозгам ездят иной раз — вполне себе может стать поводом таки приобрести другую марку. Иной раз до смешного, владелец какой-нибудь старой-тойоты за к с полным отсутствием комфорта доступного тебе будет с гордостью и насмешкой смотреть на твою тачку.

Сюда же следует отнести внешний вид Актиона, щучий дизайн морды которого, многим не нравится. Да и тот факт, что машина дизельная, порождает уйму осуждения со стороны владельцев бензиновых машин. Многие даже не понимают о чем говорят, но говорят активно. В общем — психологическое давление тоже фактор.

Я себе сразу купил сигналку с прогревом по температуре и в общем проблем не испытывал, но это отдельные затраты. И если хочется не испытывать тут проблем, обязательно нужно такую сигналку или котёлвебасту.

Кроме того, дизель хотя и экономит на горючем, но масла дизель жрёт в полтора раза больше, а турбо-дизель актиона даже в 2 раза. По горючему все-равно экономия выходит, конечно, но всё-таки об этом нельзя не сказать.

SsangYong Actyon (2006-2010)

Нельзя, конечно, сказать, что трудно что-то найти или чего-то нет, но вариантов где купить или обслужиться явно меньше чем у японцев. Имеет смысл заранее узнать есть ли в вашем городе специализированные магазины и мастерские по корейским авто и их расположение.

Кроме того ручки в салоне находятся над головой, а не сбоку от стекла, за которую не удобно держаться при пасадке, особенно когда пытаешься усадить беременную женщину или старика. Случается такое довольно часто. Меж тем в ней много и проблем — всё на корейском, она уже устарела и лично у меня модуля USB порта в ней нет, поэтому с усб музыку слушать необходимо через отдельный радио-транслятор, который к тому же занимает одну разетку.

Можно подключить телефон к системе, но это тоже имеет свои недостатки.

Так что номинально возможность есть, по факту — бесполезна.

  Метки: ,
26326