SsangYong        20 июня 2019        55         Комментарии к записи Краш-тест SsangYong Actyon Sport Ute смотреть онлайн видео от Avtopoligon в хорошем качестве. отключены

Краш-тест SsangYong Actyon Sport Ute смотреть онлайн видео от Avtopoligon в хорошем качестве.


SsangYong Action 2WD 2008 Korean NCAP crash test


А вот за широкую переднюю стойку в поворотах приходится заглядывать. Получилось неплохо, но былого изящества уже .

Итак, краш-тест SsangYong Actyon. Фронтальный удар SsangYong Actyon в бетонную стену убедил разработчиков в отличном…

Всё для того, чтобы обезопасить водителя, пассажиров и пешеходов от возможной аварии или же снизить последствия ДТП.

Вроде только тронулись, а он уже перешел на вторую передачу. В плотном потоке держать маленькую дистанцию до едущего впереди автомобиля — испытание не для слабонервных. Ford Kuga тоже имеет дизель объемом 2,0 л.:

Нажимаешь на газ, машина еле ползет вперед.

Вдруг на двух тысячах происходит резкий рывок — машина кидается вперед как ужаленная. Появляется хорошая тяга, но после 3 оборотов она исчезает так же, как и появляется — резко и бесповоротно.

То есть для активного вождения хорошо бы мотор всегда держать в этой активной зоне. Вроде только тронулись, а он уже перешел на вторую передачу. Более резкие нажатия на педаль газа чуть оттягивают момент переключения, но езда становится порывистой, как ветер в порту. Так и перемещаешься по городу скачками. Или ровно, но слишком медленно. Перестроения — настоящая пытка: Через пару секунд следует прыжок, но место, куда хотел перестроиться, уже занято.

В плотном потоке держать маленькую дистанцию до едущего впереди автомобиля — испытание не для слабонервных. Машина слушается руля нехотя, с заметными запозданиями.

Подвеска в Actyon вроде мягкая, но в конкретном автомобиле ее испортили опционные дюймовые колеса. Рычаги подвески отрабатывают любые неровности, однако водитель постоянно чувствует вибрацию неподрессоренных масс. Я не просто так виню колеса: В пологих поворотах все предельно ясно: Добавил газа — ушел внутрь. Задний мост на асфальте не чувствуется никогда, он срабатывает только при пробуксовке передних колес. На снегу недостаточная поворачиваемость сохраняется, что сыграет на руку тем, кто пересядет на машину с обычного переднеприводного хэтчбека.

А вот бездорожье — увы и ах — не конек SsangYong Actyon. Худшие опасения быстро подтвердились — в раскисшей колее трансмиссия перегрелась через 5 минут движения. А зацепившийся за корягу задний бампер и вовсе отбил желание дальше испытывать судьбу. В общем, странный автомобиль. Кто-то до сих пор путается с его именем, я же так и не понял, как к нему относиться. Но, как только сцепление колёс с дорогой становится неравномерным, часть момента перераспределяется на заднюю ось.

В настоящее время такая схема самая распространённая в классе городских кросоверов. Водитель может заблокировать межколёсную муфту принудительно.

При превышении установленного порога скорости, в действие вновь вступает электроника, разделяя момент между осями, исходя из конкретной обстановки на дороге. И Sportage, и Actyon имеют в своём арсенале систему помощи старте в подъём, однако в активе Kia есть и система, помогающая при спуске с горки.

Справедливо будет отметить, что в условиях пересеченной местности система электроники Kia работает адекватнее и точнее. Правда, и Actyon особых нареканий не вызывает. Автомобили имеют схожую длину, а вот база немного больше у SsangYong.

Несмотря на это, Actyon обладает лучшей геометрической проходимостью. Этому способствуют углы заезда, дорожный просвет и большие ходы подвесок. Оценивая внутреннее убранство машин, можно отметить наибольшее количество различий. Kia Sportage Sportage Actyon При езде по свободным городским улицам в Sportage пробуждается спортсмен: Бензиновый мотор, мощностью в л. На бездорожье съезжать не рекомендуется короткоходные подвески способны привести к отрыву фартуков бамперов и пластикового поддона днища.

Совсем легковой просвет в мм позволит передвигаться лишь по дорогам с намёком на легкое бездорожье. Ситуация с SsangYong Actyon противоположная: Ходы подвесок машины дают водителю этого корейца куда больше возможностей.

Проходимость Actyon подначивает на подвиги на целине. Ведь на этой машине не так страшно приложиться днищем из-под переднего бампера заметно выглядывает внушительный металлический подрамник.

Нрав модернизированного 2-литрового турбодизеля Мерседес заставляет адаптироваться. Дело в том, что мотор выдает максимальные Нм в очень маленьком промежутке оборотов. Чтобы получить хорошее ускорение с места, придется раскрутить мотор до оборотов и только потом отпускать сцепление. До этого показателя тахометра двигатель халтурит, но после него чувствуется взрывной подхват, который, впрочем, исчезает уже на оборотах, словно по отсечке.

Цена Kia Sportage начинается от рублей. Автомобиль снабжается базовым сильным бензиновым мотором или дизелями от до лошадиных сил.

Кроме того, Kia имеет в запасе ряд опций, недосягаемых владельцам другой корейской машины: Зато кожаный руль, управление музыкой на руле, парктроник и лючок в заднем диване могут предложить и немногочисленные версии SsangYong, цены на которые стартуют с рублей. Все версии Sportage имеют противотуманки с секцией дополнительной подсветки поворотов.

Для SsangYong противотуманки — удел дорогой комплектации. Вообще, разница в цене порядка тысяч между похожими комплектациями SsangYong Actyon и Kia Sportage вполне объяснима качеством исполнения, тщательностью проработки эргономики и развитостью сервисной сети.

Sportage заметно лояльнее к водителю, этим автомобилем проще управлять, зато Actyon по своей стоимости является наиболее доступным кроссовером, не считая отечественной Нивы и Renault Duster.

Подпишись на новости и тест-драйвы! Отзыв владельца автомобиля SsangYong Actyon 2. Пишу о машине купленной месяц назад, пробег небольшой км. Не пинайте, просто хочется поделиться. Машина уже в новом кузове. Давно хотел иметь полнопривоную машину да еще с автоматом. Однако возможности не было. До Актиоши был Логан 1,6 года в средней комплектации, брал новым из салона, на большее средств не хватало, а хотелось обязательно новую машину.

Логан не подвел, отъездил я на нем без проблем, но и без внутреннего задора, как-то уж слишком обыденно. Наверное, потому, что все по сторонам глядел, внедорожник присматривал.

За последний год прочитал, наверное, все, что касалось автомобилей желанного класса, отзывы, статьи, обзоры. Когда рассчитался с кредитом на Логан и уже прикинул на что могу рассчитывать в перспективе начал тестировать подходящие по цене машины. Сразу скажу, что самые распространенные варианты ASX, Qashqai, Duster отмел сразу, первые два маленькие и в подходящих комплектациях с приводом и мощными моторами дорогие. С Duster все понятно и без слов пересаживаться с одного Логана на другой хоть и с полным приводом абсурд, да и коробки у них с 4WD только механические.

Шкода не понравилась внешне и внутри, Tiguan хорош, но дорог.

Авто рубрики

Обратил взор на корейцев. Для SsangYong он и вовсе тянет на революцию: А, главное, это первый SsangYong, который не попадёт в автомобильную кунсткамеру в качестве обладателя, скажем мягко, необычных форм. Облик, опробованный ещё на концепт-каре C года, почти без изменений перекочевал на серийную версию.

Концепт-кар под названием SsangYong C показали ещё на Парижском автосалоне в году.

SsangYong Action 2WD 2008 Korean NCAP crash test

С тех пор о машине было мало информации, но неожиданно для многих корейцы через 2 года продемонстрировали предсерийную версию. И получился пусть и не шедевр, но ладный экстерьер. А в целом — среднестатистический образ.

Комментарии

Как раз то, что нужно большинству покупателей автомобилей подобного класса. То же самое и внутри. Строгая, если не сказать консервативная, передняя панель, простой и информативный щиток приборов с приятной подсветкой, большие рукоятки управления климат-контролем. Но к удобству пользования — никаких претензий! Разве что подрулевые переключатели расположены слишком высоко, к ним нужно привыкать.

И часы с часовым форматом вызывают недоумение.

Сравнение внедорожников Kia Sportage 3 поколения и SsangYong Actyon

А на спинках передних кресел есть не только карманы, но и крючки для лёгких сумок. Пластик в салоне жёсткий, но большинство элементов имеет приятную фактуру. Единственная деталь, которая вызвала у нас повышенный интерес — это рычажок круиз-контроля. Инструкции в автомобиле не оказалось, поэтому мы задали вопрос официальному представительству.

Дело в том, что New Actyon отныне — наш соотечественник! Попытка пересадить их на леворульные автомобили? Кстати, о ценах — они начинаются с рубежа тысяч рублей для жителей ДФО — тысяч. Аналогично оснащённый полноприводный Actyon обойдётся на 80 тысяч дороже.

Пожалуй, это сулит неплохую динамику!

Но для этого нужно внимательно следить за тахометром и быстро орудовать рычагом КПП. Помимо узкого рабочего диапазона, у мотора есть существенный недостаток — он очень шумный на холостых оборотах.

4960