SsangYong        11 сентября 2018        49         Комментарии к записи Купить SsangYong Actyon года в России. Цена Санг Йонг Актион года выпуска. отключены

Купить SsangYong Actyon года в России. Цена Санг Йонг Актион года выпуска.


SsangYong Actyon рестайлинг 2013


Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. В ssangyong actyon 2014 привод АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки.

SsangYong Actyon () 4.  Итак, SsangYong Actyon c полным приводом, лошадным дизелем и рейлингами я…

В январе продал хендая и купил актиона, дизель полный привод. Кронштейн крепления заднего стабилизатора — тыс.

Патриот прекрасный автомобиль за 3 года не подвел ни разу.

Трансмиссия На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения.

В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы.

Внешний вид

Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода. Салон Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом тыс. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом. Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после тыс.

Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика — у. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на тыс. Кронштейн крепления заднего стабилизатора — тыс. Стойки стабилизатора выдерживают не больше км, за оригинальную стойку просят 25 у. Остальные элементы подвески живут км и более.

СсангЙонг Актион — городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта. Долго выбирал, сравнивал, читал отзывы, дегустировал одноклассников: Скажу вам прямо — он лучше.

Я особо не заморачиваюсь престижем, понты не для меня. Люблю просторный салон и удобную посадку. Размер дверей чего стоит, сажусь даже голову не наклоняю, а в Спортедж проникнуть, словно в суперкар я их педальными машинами называю за размеры, ассоциация из детства. Кашкай жесткий, как та же педальная машина. По трассе решил замерить расход на практике проверенный метод: Путем не хитрых вычислений получилось 8,7 л.

Гнал, не в чем себе не отказывал, особенно когда фуры инструментальная скорость , иногда и даже Поставил 2-х динку с задней камерой за установку 5 тыс.

Все супер, ни разу не пожалел. Перед покупкой обязательно в салоне протянут всю ходовку желательно с вашим участием. Заливал сперва й Газпром, сейчас й Лукойл. Заметил, что мотор ровнее работает, а приемистость такая же. Средний расход 8,5 л трасса-город, чисто трассовый доходит до 6,9 при средней скорости , причем на даже уменьшается на 6-й передаче.

Опробовал полный привод по грязи, остался доволен.

В сравнении с легковыми проходимость хорошая, даже вытаскивал из леса после дождя других. Совсем в болото не лазил.

Намотал км, машиной доволен. Все мелкие недочеты с лихвой окупаются или устраняются самостоятельно. Пробег на сегодняшний день 18 тыс. Машиной очень доволен, раньше ездил на Форд Фокус 2.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Я думаю, что у каждой машины, да и не только у машины, можно найти недостатки. Сразу скажу об Актионе, да проблемы есть: Ведет в право на скорости после 90 км в час. Я думаю это стандартные проблемы. Поставил дополнительные опции — видеокамеру заднего хода, сменил лампы в противотуманках, дождевики на двери, тонировку, чехлы на сиденья, коврики в салон и багажник, сигнализацию, регистратор трехкамерный и много еще другого по мелочи.

В итоге машина стала просто супер. Андрей просто зря наговаривает на машину, есть такие люди, которые и в глаза авто не видели, а пишут разные глупости. Через месяц эксплуатации, периодически плохо заводится, стартёр крутит секунд заводится как трактор пускачем. В морозы если бы не новый аккумулятор хрен завёлся бы. Систематически пропадает тяга и при трогании с места, и на повышенных передачах. На км машина начала дёргаться загорелся чек.

Дилер после тестирования сказал пробит диэлектрик на 3 свече. Случай не гарантийный поменял все свечи за свой счёт. Через сутки чек загорелся снова. Дилер сказал, что опять та же ошибка, но машина правда не дергалась. Причину ошибки определить не смогли.

Перекинули электронный модуль с 3 на 1 свечу и сказали если чек загорится снова, то поменяют модуль по гарантии. Проездил неделю всё было нормально.

Вчера машина плохо завелась и опять начала дёргаться, но чек не горит, проехал до работы вроде дергаться перестала, но боюсь не надолго. Общее впечатление от машины отрицательное, всё таки новая, а уже начались проблемы. Поддался тлетворному влиянию рекламы и дилерским басням, что движок и подвеска мерсовские и ломаться нечему.

До этого имел в течении 4,5 лет Туссан 2 л, бензин, АТ, 4WD км пробег абсолютно ни каких нареканий. Так что не рекомендую машину Актион нью для приобретения. Движок бы если брать бензиновый по мощнее нужен, либо тюнинговать. Самое ужасное — это отвратительный запах в салоне, воняет дешевыми отделочными материалами.

Особенно отвратительно после дождей, когда воздух сырой — вонь ужасная. Объяснили, что обязательно ездить с включенным вентилятором или кондиционером, но первые месяца это не спасает.

New Actyon 2012

Реально зимой ездили с открытыми окнами, было обидно, так как деньги все таки немаленькие за нее отдал. У некоторых говорят, что никакого запаха, а у многих есть. Кроме того в пробках, когда не движешься или едешь с маленькой скоростью из дефлекторов идет отвратительный запах жженой ванили как будто. Когда открываешь капот после остановки тот же запах.

Завод не парится, на линии поддержки отвечают по-хамски, ОД тоже. В общем разочарован SsangYong Actyon, сейчас брал бы любую другую машину.

Похожие отзывы

Расплачусь по кредиту- обменяю. У дилера прошили на сил, вместо штатной магнитолы поставил Intro CHR с навигаций, камерой заднего вида, блютуз, ТВ, интернет. В Корее заказал задние светодиодные блок фары, в ПТФ и габариты поставил мощные светодиодные лампы, как ходовые огни. В смешанном цикле получается литров, на трасссе с кондиционером. Очень доволен машиной, менять на новую модель с более слабым движком не собираюсь, тем более, что у меня ничего не ломалось и не скрипит. Радует в новой модели оптика с линзами, у старой полный отстой периода начала г.

Приходится покупать дорогие галогенки типа IPF. В итоге машина по соотношению цена-качество очень хорошая. При заправке дизелем на Лукойле проблем с двигателем не было ни одной! А складывающиеся задние спинки и ровный пол багажника, да с таким объемом-это просто мечта! У меня был хендай туссон полный привод, прокатился на санг енге товарища дизель был в восторге.

В январе продал хендая и купил актиона, дизель полный привод. Был страх как будет заводится при низких температурах. Несколько раз ездил на дачу заводил санька при , два раза после второй попытки но заводится! Главное хорошая солярка или антигель. Машиной очень доволен, единственное нет в этой комплекции магнитолы, но заказал за Разгон порожает, я просто балдею!

В начале был запах гари в салоне, сейчас изчес пробег км. Ну как то так. Ребята кто нибудь в машинах бизнес класса сидел? Так вот отделка нового вполне соответствует. Механика, передний привод, элеганс!

Пробег маленький, пока проблем нет!

  Метки: , ,
27007