Toyota Land cruiser prado 150 Обзор
Всё осталось на своих местах, а новый дизель — тише.
Тюнинг Toyota Prado в наличии! Продажа и установка в одном месте! Звони!
Стало намного лучше — мощность и крутящий момент выросли, расход упал.
Автомобиль стал безопаснее, не утратив своих внедорожных качеств. Особенно радует внешний вид этого автомобиля весьма презентабельный. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.
Легкий руль, легковая управляемость и очень корректные тормоза с коротким ходом педали.
Плюсы Прадика знают все. Их перечислять не вижу смысла.
Другие дополнения из этого отзыва
Лучше с колокольни владельца ки напишу минусы машины. Что не понравилось в новом Прадике: Сиденья хоть и стали немного более анатомическими с боковой поддержкой, но далеко в таких не уехать без болей в спине. Камеры дают ужасную по качеству картинку. Достала жесткость машины по очень плохим дорогам. Это дает возможность автомобилю двигаться с постоянной скоростью. Для удобства водителя разработчики оснастили автомобиль четырьмя камерам кругового обзора.
Внешне новый Тойота Ленд Крузер Прадо , по отзывам владельцев, сильно прибавил в фигуре. Так тяжести и раздутости автомобилю придают резко выступающие фары, слишком усиленные колесные арки, втопленный капот и длинный задний спойлер.
Подвеска в Prado независимая. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.
Для Toyota Land Cruiser Prado модельного года предлагаются три двигателя на выбор: По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес Full-Time TL с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы H4F; H4L; L4L. В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении Отсюда можно сделать вывод, что старт с места — не его стихия.
В комплектации люкс стоит пружинная подвеска, которая даст определенную нагрузку на ваш позвоночник.
Технические характеристики
Она очень жестко обрабатывает асфальтовые дыры, который на российских дорогах предостаточно. Если края острые, ступенчатые — для него просто ужас.
Toyota Land Cruiser Prado обрушивается в ямы, выскакивает из них, спотыкаясь об края. Но картина кардинально меняется на пересеченной местности или грунте.
В тех местах дорога укатана или идет волнами, вы можете очень быстро ехать. Подвеска становится очень энергоемной. На гладкой асфальтовой дороге с машиной все в порядке. Она едет, покачивается, и вам кажется, что у вас очень мягкий автомобиль.
Ленд Крузер Прадо — большая высокая машина. Вы взбираетесь на кресло и едете в метре от земли. Казалось бы, должна быть амплитуда, нет!
Автомобиль откликается на поворот руля, который здесь тяжеловат. Но будьте готовы к тому, что Тойота Прадо — это брутальный автомобиль, и вам надо будет брутально с ним общаться. Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3. Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт.
Одним словом — разочарован. Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3. Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!
И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны!
И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 / Тойота Прадо 150. Игорь Бурцев Тест-Драйв
Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.