Toyota        01 августа 2018        42         Комментарии к записи RAV4 2 ПОКОЛЕНИЯ (CA20W) — Клуб любителей автомобилей Тойота РАВ4 отключены

RAV4 2 ПОКОЛЕНИЯ (CA20W) — Клуб любителей автомобилей Тойота РАВ4


Toyota RAV4 II 2.0! Тест — Обзор


Итог Toyota RAV4 идет в ногу со временем, у него стильный современный дизайн, благодаря новым бамперам и фарам головного освещения автомобиль выглядит агрессивно и динамично, но в тоже время элегантно и сдержанно. Регулярно toyota rav4 20 на фирменный сервис, и механики говорят, что все в полном порядке. Особенно на скользких покрытиях.

Toyota RAV4 20″. 20 Драйв 38 Читателей 2 Бортжурнал.  Toyota RAV4 (III) выпускается с года….

Регулярно езжу на фирменный сервис, и механики говорят, что все в полном порядке.

Трансмиссия снабжена межосевым дифференциалом, блокируемым электронно управляемой муфтой. А вот линейка двигателей была, наоборот, более скудная:

Тойота Рав 4 2.0 150 л/с АКПП Toyota RAV4 Честный тест драйв

Выбор нельзя назвать широким, но он отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Помимо этого автомобиль может обладать как передним, так и полным приводом. Последний делает кроссовер незаменимым помощником при передвижении по грунтовым дорогам и пересеченной местности. Базовым двигателем Toyota RAV4 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом кубических сантиметров. Благодаря системе изменения фаз газораспределения силовой агрегат выдался довольно мощным и экономичным.

Современный дизайн, обилие света, удобная посадка, богатая регулировка положения передних и задних посадочных мест Когда дело доходит до погрузки поклажи, RAV4 располагает к себе еще сильнее.

Всего-то нужно потянуть за один из рычажков либо на спинке сиденья, либо на боковой панели багажного отделения. Раз — и кресло сложилось само собой, теперь можно грузить, в том числе и очень крупные предметы.

Кстати, объем багажника у нового RAV4 больше, чем у предшественника, на 66 л. Да и сам автомобиль ощутимо подрос. Он на 14,5 см длиннее и на 8 см шире предшественника. А колесная база увеличилась на 7 см.

Изменились и ходовые качества. Изменения — в настройках электронных систем. Мотор стал чуть эластичнее, а АКПП — мягче и более оперативно переключает передачи.

Для ровного мотора и несуетной городской езды четырех растянутых передач хватает вполне. Его замена требуется каждые тысяч километров. К счастью, это не особенно дорогие детали. Если мотор стал работать шумнее, то возможно пришло время регулировки клапанов, тут нет гидрокомпенсаторов.

Заодно и цепь проверите. В общем, AZ—FE — прекрасный образчик надежнейшего мотора, не досаждающего поломками в процессе эксплуатации. Конечно, во многом столь большой ресурс обусловлен небольшим интервалом ТО, составляющем 10 тысяч километров. Но и в США, где к регламентному обслуживанию отношение бывает разное, эти моторы отлично ходят. Кольца залегали из-за слишком малых отверстий для слива масла в поршне.

Тонкостенная чугунная гильза в свою очередь легко изнашивается из-за залегших колец.

Ресурс цепей ГРМ тоже не как у старших братьев, тут тысяч — это, скорее, верхний предел пробега, а перескоки случались и при пробегах до сотни. Если показания счетчика одометра подержанного автомобиля близки к отметке в тыс.

Для надежной и долговечной работы в приводе ГРМ используется металлическая цепь. Конструкторы также отказались от применения гидрокомпенсаторов.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Регулировать тепловые зазоры клапанов придется раз в тыс. А вот в турбодизеле с системой Common Rail при пробеге в тыс. Необходимо проверить и состояние водяного насоса, который также приводится в действие ремнем ГРМ.

По словам мотористов, все эти системы проблем не создают. Бензиновые агрегаты чувствительны к качеству топлива, которое влияет на динамику и работу на холостом ходу. Причем работники сервиса отметили, что применение обычных свечей не предусмотрено.

Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4

Состояние многоручейкового ремня привода навесного оборудования рекомендуется проверять каждые 40 тыс. Но были отмечены случаи его обрыва на 60 тыс. Проявлялась неисправность нарушением режимов переключения передач.

Обслуживание трансмиссии обходится дорого. Сочетание приводов на обе оси и независимой подвеской на все колеса, сделало автомобиль легким в управлении и комфортным.

Автомобиль нашел своих любителей и достаточно хорошо пользуется спросом. Сегодня уже на рынке автомобилей это четвертое поколение Рав 4. Данная статья, направленная на обслуживание и ремонт Тойота Рав 4 второго поколения, которое выпускалось с по год.

Данная модель впитала в себя все положительные качества предыдущей модели. Проблема покупки автомобиля всегда будет актуальна для нашего общества.

  Метки: ,
4598