Toyota        25 января 2019        49         Комментарии к записи А расскажите про двигатель 3S-FE — TOYOTA — форумы на mallsspb.ru отключены

А расскажите про двигатель 3S-FE — TOYOTA — форумы на mallsspb.ru


Normal sound of properly operating 3S-FE engine / Работа двигателя 3S-FE Toyota


Что касается Японии, то блок управления двигателя ECU был запрограммирован более агрессивно, вместе с тем на двигателей отсутствовал клапан рециркуляции отработавших газов. Эти моторы комплектовали единственную модель Toyota Altezza RS

6 Тюнинг двигателя 3S-FE. Инжекторный двигатель 3S FE – это модернизация карбюраторного мотора 3S для…

Рядная чугунная четверка отличалась повышенной устойчивостью к перегреву, а простота ее конструкции позволяла выполнять сервисные работы самому автовладельцу. В следствии чего мощность составила л.

Устраняются заменой подушки двигателя, либо не работает цилиндр. Необходимо вскрыть мотор и прочистить заслонку и коллектор. Использовались две катушки зажигания, есть возможность заливать й бензин, но лучше

В зависимости от того, какой КПП комплектовался двигатель, он имел различные впускные валы.

Серия S. Двигатели 1S, 2S, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 5S

Для МКПП мотор выдавал большую мощность на высоких оборотах, но проигрывал на низких. Что касается цифр, то по некоторой информации для АКПП впуск начинается на градусах, подъем клапанов 8,7 мм, на МКПП градуса и 9,8 мм соответственно.

Этот любопытный факт дает поле для тюнинга двигателя АКПП стандартными каталожными деталями. При этом прирост мощности как минимум 10 л. В следствии чего мощность составила л.

На АКПП мощность была немного ниже и составляла л. Разница в мощности обусловлена различными настройками блока управления двигателя под разные трансмиссии. Аббревиатура BEAMS означает, что в двигателе используется прорывная усовершенствованная система механизмов.

Toyota RAV4 1998, 128 л. с. — наблюдение

Несмотря на то, что крышка клапанов на двигателе черного цвета двигатель называют «Gray Top». Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от до лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Необходимо отметить и великолепные показатели экономичности этого мотора. При установке его на седан Toyota Camry автомобиль потреблял около 10 литров топлива в смешанном цикле, что является отличным показателем для тяжелого полноразмерного седана и двухлитрового двигателя.

Регулировка угла опережения зажигания трамблерного двигателя 3S-FE

Необходимо сказать, что оптимальные топливно-экономичные и динамические показатели этот мотор показывает именно на 95 бензине. Изначально мотор Toyota 3S FE фактически представлял собой модернизированный двигатель 3S, который получил инжектор и автоматическую систему управления впрыском.

Одной из особенностей 16 клапанного двигателя 3S является использование специального механизма газораспределения, который состоит из двух небольших распредвалов, приводимых в действие ремнем, а не цепью, как на большинстве моделей двигателей Тойота. Комбинированная система смазки одновременно разбрызгивает масло и смазывает движущиеся элементы под большим давлением, что и позволяет обеспечить надежную и долговечную работу подвижных элементов мотора.

Двигатель 3S использует полностью электронную систему зажигания, которая обеспечивает оптимальную тягу в максимально широком диапазоне оборотов. Двигатель 3S отличается топливной экономичностью, вне зависимости от октанового числа используемого топлива. Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, измененные форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов.

Эксплуатационные жидкости

Несмотря на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию постоянно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, проблемы с изменяемым впускным коллектором, который, время от времени, требует чистки, проблемы с катализатором, постоянно нужно следить и чистить форсунки, следить за состоянием свечей и т.

Использовалась измененная ГБЦ разработана при участии специалистов из Yamaha , на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR.

За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям: Валы с фазой и подъемом 8. Степень сжатия выросла до Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные с Производился до 99 года. Плюсом является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются. В м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.

С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла.

Для моторов до го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W В целом мотор получился надежным, а основные проблемы начинаются только после км. Главное во втором абзаце Рассматривая недостатки серии S, можно разделить историю силового агрегата на два поколения:

27052