Toyota        05 апреля 2019        45         Комментарии к записи Двигатель автомобиля Toyota Carina (Тойота Карина) отключены

Двигатель автомобиля Toyota Carina (Тойота Карина)


TOYOTA Carina, масложор — 1-3 литра. Заливка Форум-В


Но раз краска на машине родная проверенорешили, что будет отличаться по цвету. Машина и это преодолела. Купили реле заряда, и почистили щетки.

Toyota Carina дизель, правый руль!2C ( л) дизель — считается одним лучших дизельных двигателей среди…

И притом, впереди сидишь вполне удобно, места ногамхватает. Машине было три года отроду. Палатку, три спальника, котелок, триногу, раскладной стол со стульями, продукты, одежду, чужые палатку и два спальника, чужие вещи, всё можно было положить в багажник и ехать с пустым салоном.

Из серьёзных проблем, если так можно сказать, то это крякнулся стартёр в один прекрасный момент, ну и генератор ещё. Съездили, когда нашли время к другу и заварили пороги, чтоб всё былохорошо тоже, а то там дырки были немного, чего не скажешь про днище.

Там щеток всего ничего. Нашли от какого-то бытового мотора, поставили, подошли. Оказывается, немного не так поставили, там тупая система срабатывания.

Да и пыль от графитных щеток проводит электричество, а ее там, извините, скопилось до жопы. Почистили и поставили как надо, заодно кинули резервную схему на вентилятор, чтоб включался тогда, когда он действительно нужен.

Через день снова наступила та же беда. Провод оказался тонкий, проводил слабо напряжение. Вообще, проблема в том, что половины нужной проводки нет под капотом. Там что-то выгорело, и кто-то залез туда как и везде в машине своими непонятными, но не кривыми руками, все переделал и накидал непонятных схем.

Резервная цепь была собрана. Единственный минус — это вид. Но забили, переделали только перед продажей, чтоб было по-человечески.

Двигатель 2С дизель toyota

Больше нас вентилятор не беспокоил. Летом начало немного сифонить из выхлопной системы. Осмотрели, заменили кольцо приемной трубы, получше стало.

Почему так случилось?

Но его быстро выдуло. Потом поставили оригинал, до этого был аналог. Но звук не пропал, все равно громко. Говорят проблема на этой машине. Купили гофру — рублей. Довольно тихо стало, только ролик ремня гура шуршит.

Ролик Гура стоил нам на Экзисте. Поставили не особо возившись, забыли. Где-то рядом с заменой ролика порвался и улетел ремень генератора. Как всегда доехали на моторе до дома, потом без напряга до магазина. Ремень стоил рублей, в наличии. Порвался он от того, что туда попало масло с прокладки головки блока.

Она немного криво стояла, из-за этого надорвалась.

Отзывы на аналоги:

Промазали герметиком для головы, всёхорошо. Да, еще было два случая, замерзала солярка в форсунках. Поливаешь чайником по форсункам и заводишь. После хотя бы раз за ночь заводите машину. Это всех касается, друг наморозил себе сальники в движке, теперь попал на бабки. Но это всё мелочи, которые никогда не заставляли поставить машину в гараж на прикол, она еще могла ездить. Съездили, когда нашли время к другу и заварили пороги, чтоб всё былохорошо тоже, а то там дырки были немного, чего не скажешь про днище.

Но была и неприятность, которая постоянно досаждала, и заставляла всё время приходить к решению ее последствий. Вверху на радиаторе есть пластиковая крышка, которая тоже является его частью.

У нас на ней были трещины, которые уже кем-то паялись. Они снова дали течь.

Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д.

Слабые пузыри и пропуски в 25 градусов и парёж с брызгами, когда выше ти. В основном обходились доливкой воды и вентилятором с печкой, они понижали температуру, не давая ей расти. От нее вырастало давление, и жидкость выходила через трещины в банке радиатора. Пару раз паяли, один раз даже с металлической сеткой. Почти на всю жару помогло. В середине жарких дней, в затяжном подъеме в городе из под капота повалил пар. Очень сильно брызгала вода.

Что я скажу, даже специальный комплект для радиаторов не помог. Дольше всех продержаласьхолодная сварка. А тачка как никак года выпуска.

И в России уже дохрена времени пробыла ещё до меня. Из серьёзных проблем, если так можно сказать, то это крякнулся стартёр в один прекрасный момент, ну и генератор ещё. Снял, поставил контрактное и забыл.

Движка была живее живых.

Компрессия как у нового. А дизелю то больше ничё и не надо, ну кроме свечей и хорошего аккума. В заводилась с пол пинка. Но я всегда следил за регулировкой номинальной топливоподачи на ТНВД, двигатель у меня черным дымом на ровной местности никогда не дымил. Уже в других руках машина до сих пор ходит, через год новый хозяин подточил шайбы на клапанах и давление на форсунках довел до И еще одно золотое правило: Руки действительно соляркой пахнут, но приходилось кому-нибудь облиться на заправке бензином, а потом ехать не одну сотню километров?

Мне приходилось и бензином и соляркой. Так вот к солярке принюхался и все, а от бензина уже через полчаса башка начнет разламываться. Единственный пожалуй минус — машина зимой долго прогревается исправляется полным утеплением подкапотного пространства. Экспорт в Соединенные Штаты прекратился спустя два года: В году автомобиль претерпел рестайлинг. Был изменен внешний вид: Следующий рестайлинг был произведен в м году: В октябре года Toyota Carina получила новый вид передней и задней части кузова, двойную тормозную систему с усилителем, так же была перемещена рукоятка ручного тормоза и рычага переключения передач.

Колесная база была увеличена незначительно.

17667